...симпатично, но НЕ ПРАВИЛЬНО! ...для этого мотора!
Ну откуда майорка ты знаешь правильно или нет? На аэрошют вообще такой двигатель ставить нельзя. Почему народ у нас сначала идёт в сартир,  а про бумагу вспоминает потом?
К @ berloga
Вы хотите повысить статистику отказов двигателя Jabiru по перегреву из -за неправильной и неразумной эксплуатации?
 
Чем же мотор плох?
Раз вы советуете его сразу в топку.
 
Мотор не плох, просто требователен к правильному охлаждению, которое естественным образом (только продувкой набегающим потоком) на аэрошюте с его малыми скоростями обеспечить нельзя.
 
С этим не спорю, по этому о принудительном охлаждении я и хотел поговорить
 
Ну откуда майорка ты знаешь правильно или нет?
...Фермер-нЯнЯ-чка!
...про энтот мотор Я знаю...не менее твоего нЯнЯ-чка-Пинкертон!
...
...опять задеваешь на ровном месте!


Почему народ у нас сначала идёт в сартир, а про бумагу вспоминает потом?
...интересная аналогия с приобретением Жабиры! ;D

[edit]...про бумагу не забывай...раз такая для тебя больная тема, а то и так... ;D ...свербит от общения с тобой...
...жаль что нет таблеток от словесного пронжитора! 😡[/edit]

Чем же мотор плох?
Раз вы советуете его сразу в топку.
...Я не говорил, что плох...эксплуатировать очень затруднительно...

...@ berloga...прислушайся к @ so@rer...золотые слова!

/me
 
@ berloga

Я на свой самолет тоже собираюсь ставить Jabiru, только 6-цилиндровый. Тоже в толкающем варианте. Предполагаю сложности с естественным охлаждением на рулении и разбеге. Возможно, на этих режимах поможет дополнительная продувка вентиляторами.
Как определить потребную мощность вентиляторов?
Хочу провести эксперимент.
В тянущем варианте с правильно подобранным винтом и правильно установленными кожухами охлаждения двигатель не имеет проблем с охлаждением.
В толкающем варианте более низкий КПД винта не может обеспечить достаточной продувки для эффективного охлаждения, и скорость потока под кожухами будет ниже, чем в тянущем варианте.
Буду замерять скорость потока под кожухом в тянущем варианте на разных режимах, затем подбирать по мощности вентилятор, который сможет обеспечить продувку с равной или большей скоростью.
Как-то так…
 
Что же у нас всё так грустно сюда не ходи, это не делай,
нет бы чего подсказать.
 
А что тут подсказывать? Наверное, до сих пор еще никто не додумался ставить на аэрошют J-2200  🙂

Что тут можно посоветовать?
Родные кожуха, правильный деревянный винт с широким комлем.
Остальное подбирается опытным путем. Готовых решений наверняка нет.
Нет ничего благороднее, чем эксперименты на самом себе  😉
 
Движок пришёл без масляной проставки между фильтром и блоком.
Есть ли у кого фото этой детали ? И можно ли её сделать самому?
 
@ eXmajor-ME

Прости майорка! Я не предпологал, что простой вопрос "откуда ты знаешь правильно или нет" тебя так заденет.
Возможно я не учел особенность твоих мозгов перегретых персидским солнцем, замешанные на рецидивах весеннего обострения.
Я же тебя предупреждал, одевай шапку голову перегреешь ;D
 
Привет
Эксплуатирую 3300 в толкающем варианте на амфибии Мермейд
При длительном глиссировании по воде на скорости 60-70км/час охлаждения не хватает даже для соответствующей этому частичной нагрузки двигателя.
Поэтому для аэрошюта однозначно понадобится принудительное охлаждение. Американцы встроили в воздуховод электровентилятор, но это для режимов почти малого газа, вам этого не хватит. www.wetaero.com
 
Прости майорка!
...без проблем!

...@фермер-нЯнЯ Спасибо за предупреждение! 😉
...и особо не грузись...по поводу весеннего рецидива... :exclamation

Поэтому для аэрошюта однозначно понадобится принудительное охлаждение.
...потеряется весь смысл от Жабы-мотора!
...@ andy762...и даже с принудительным обдувом не добиться нужного эфекта...

/me
 
К @ andy762
Андрей этот вентилятор на аэрошюте мертвому припарка. Если ставить принудительный обдув, то он должен быть примерно как улитка на Робике 44. И движок должен быть весь в капоте. Но тогда появляется вес и весь смысл аэрошюта теряется.
 
К @ andy762
Андрей этот вентилятор на аэрошюте мертвому припарка. Если ставить принудительный обдув, то он должен быть примерно как улитка на Робике 44. И движок должен быть весь в капоте. Но тогда появляется вес и весь смысл аэрошюта теряется. 

СОГЛАСЕН 100%
И еще вниманию эксплуатантов.
У моего двигателя случился местный перегрев головки 3го цилиндра из-за неплотного прилегания нефирменного выпускного коллектора (видимо повело нержу при сварке)
В процессе ремонта при осмотре других цилиндров обнаружена небольшая коррозия зеркал цилиндров. Самолет зимой не эксплуатировался, двигатель не консервировался. заводил примерно раз в месяц. получается, что в наших условиях этого недостаточно. При перерывах в эксплуатации необходимо консервировать двигатель в соответствии с инструкцией.
 
Дим, у этого мотора, вместо маслянного радиатора, рёбра на картере. Это нормально? Это новая модель? Посмотри на фото. Это что, более эффективно?
 
Дим, у этого мотора, вместо маслянного радиатора, рёбра на картере. Это нормально? Это новая модель? Посмотри на фото. Это что, более эффективно?
Нет это старая модель. И было эффективно. Новая без оребрения и картер увеличен по высоте на 50 мм.
 
Нарисуйте как устроена масляная проставка между блоком и фильтром,
как думаете цилиндры надо капотировать  и принудительно охлаждать?
Или цилиндрам достаточно будет масленого охлаждения через радиатор?
 
Дима!

Вопрос вдогонку...

А кто-нибудь пытался организовать продувку охлаждающего воздуха на этом двигателе "снизу-вверх" (как это сделано на поршневых "Twin Commander" и G-44 "Vigeon"), а не "сверху-вниз" (как у всех JABIRU обычно делают)?

Интерес есть "ужать" за этот счёт размеры мотогондолы движка 3300 на крыле при такой организации продувки и оптимизации размещения других элементов системы охлаждения.
 
Или цилиндрам достаточно будет масленого охлаждения через радиатор?
...не будет достаточно  :exclamation
...и принудиловки - не будет достаточно  :exclamation

...знаю только "один случай" Жабы на Трайке от Tim Bowles (...но скорости у него поболее твоего ПАРАтрайка!)
...смотри здесь:
http://www.e-mailstrategies.com/ebulletins/showissue.php3?page=/6/art/590

...вообще-то ВСЁ возможно методом проб и ОШИБОК!

/me
 
Назад
Вверх