Перегрев может быть.Это вроде выпускной клапан.
Но,с другой стороны, до скольки надо нагреть чтобы выпрессовалось седло ?
 
Перегрев может быть.Это вроде выпускной клапан.
Но,с другой стороны, до скольки надо нагреть чтобы выпрессовалось седло
Нагреть надо хорошо! Но не будем гадать, а подождем изучения головок Алексеем и, возможно, АвиаНяней. Надеюсь они расскажут все подробно!
 
У Адексея Корвет.  Установкой двигателей на эти самолёты занимался Гидроплан, а привозил Авиатэксим.
Нужно у Гидроплановцев спросить было ли что-то подобное на других самолётах.  В стандартной их установке термопара одна. Хорошо бы поставить датчики на все цилиндры, т.к. могут быть нюансы по охлаждению.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSC00191_003.JPG

priviet rebiata🙂u Корвет samaliota
kak vidna po foto kapoti zdelanni tak cto cilindri paluciajet malo vozduxa dia oxlozdenija ,a motor jabiru ne sosdan rabotat na meste on narmalno oxlozdaetsa tolko paliote.moi jabiru 2200 zliotnuju150c temperaturu nabirajet za kakix 5-8 minut,i pri zliote nagrevaetsa do 190c.a i padajet kagda vixazu na kreiserskuju do 150c.ja dumaju sto gidroplan zlitaja ot vadi padvergaet mator peregrevu iz za dlitelnoi prabeski  na max abarotax.
 
Уже жалею, что поднял эту тему.
Наверняка своими ручёнками обслуживал или у техника руки из ж... растут. 
Что Вы знаете про мои РУЧЁНКИ и про моего техника?
Я не я, и лошадь не моя
Авианяня тут действительно ни причём.
Поразмыслив и послушав ваши отзывы, допускаю что мог быть перегрев. Но поверьте совсем не большой.
1.Эта бяка произошла на дальнем цилиндре, а термопара стоит на первом от воздухозаборника.
2. Сравнив новые винты и старые, заметил, что рабочая поверхность новых лопастей не совпадает с воздухозаборниками.
3. Не корректно работает прибор температуры головок правого двигателя. Когда он глючил , я сверял температуру по другому мотору работающему на том же режиме.
Все вышеперечисленные факторы в совокупности могли привести к небольшому перегреву правого двигателя. Мотор работал 4-5 минут на оборотах до 2000 при температуре воздуха около нуля.
Поверьте, я никого не обвиняю и не хочу обосрать двигатели Джабиру. Просто я хочу привлечь внимание владельцев этих моторов к тому, что даже небольшой перегрев может привести к серьёзной поломке.
Запчасти есть. На следующей неделе полетим :~) :craZy
 
Конечно это не моё дело, а что бы в австралии задумались над водяной головкой, температуру в отдельных точках движка запросто можно профукать, или нужно одевать Жабу как елку в даттчики  :-? так мысли вслух
Ещё вариант: дополнительно охлождать головки маслом, электропомпа, датчик температуры, на самый горячий цилиндр и радиатор
 
Вспоминается тут всё потихоньку. В январе мотор завёлся нормально и нормально работал. А вот в начале марта завёлся уже с троением. Вот. А вообще, у меня к моторам две претензии.
1. Моторы жрут и плюются дорогущим маслом.
2. Перестают заводиться при околонулевых температурах.
Очень радует малый расход топлива.
 
.
1. Моторы жрут и плюются дорогущим маслом.
2. Перестают заводиться при околонулевых температурах.
 
А ты лей МС-20,ДЕШЕВЛЕ ТОЧНО И КАЧЕСТВО АВИАЦИОННОЕ,В ХОЛОД И ДРУГИЕ ДВИЖКИ НЕ ОХОТНО ЗАПУСКАЮТСЯ.ПОСТАВЬ ДАТЧИК НА ЧЕТВЕРТЫЙ ЦИЛИНДР
 
1. Моторы жрут и плюются дорогущим маслом.
2. Перестают заводиться при околонулевых температурах.

Привет Алексей
Про масло это ты зря. Масло не дороже автомобильного аналогичного качества. нормальный расход порядка 30 грамм на 1 час. и в основном оно улетает с картерными газами.   Ты на м14 полетай с его расходом больше литра.
Если лень протирать, то установи бутылочку уловитель, как в мануале по установке двигателя.
Настоятельно рекомендую установить датчики температуры на все цилиндры. Для твоей панели подойдут MGLевские Т1
В одном корпусе 4 термометра с программированием сигнализации. Только датчики бери родные
 
Спасибо за совет, Андрей. Может это и нормальный расход, просто я сравниваю с ротаксом. Там от замены до замены вообще не подливаю. Суфлирующие бачки у меня стоят. За два полёта наполняются. Мотор починил. На следующей неделе поплаваем  🙂
 
Джабировские головки цилиндров чувствительны к перегреву. У меня на 6 цилиндровом движке самыми горячими оказываются средние головки. Оно и понятно, передней достаётся непрогретый поток, задняя пропускает через себя весь остаток потока, а мимо средней всё летит транзитом.
     Для уменьшения разности температур передней и средней головки предлагаю сделать ступеньку сточив часть рёбер сверху передней головки примерно по чёрную черту на рисунке. Что скажите?
 

Вложения

  • dzhab1.JPG
    dzhab1.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 108
А  не проще воздуховоды как на ROTAXe сделать? Тогда каждой голове свежая порция воздуха.
 
А  не проще воздуховоды как на ROTAXe сделать? Тогда каждой голове свежая порция воздуха.
Ну точно не проще, тут -то всё есть уже, просто отпилить напильником или диском.
Но другое дело, что каждой голове своя прция может и лучше.
А как на ротаксе к каждой голове подводят?
 
Пластиковый воздуховод сверху ставят с четырьмя каналами к каждому цилиндру. Место правда занимает, но многим нравится. Я не стал ставить, потому что электромотор для ВИШа мешает. Но проблема Жабы мне актуальна, скоро придётся репу чесать, как обдувать шестёрку равномерно...
 
Не надо ничего придумывать и мудрить. Всё описано в инструкции.
1.Эта бяка произошла на дальнем цилиндре, а термопара стоит на первом от воздухозаборника.
В инструкции чётко написано ставить датчики температур на самый горячий цилиндр. Но лучше иметь контроль всех цилиндров.
лучше всех в России зная эти моторы советом/консультацией помочь мог бы! 
Я в этой ветке периодический  выкладываю некоторые нарушения при эксплуатации двигателя. Всё сложно отследить. Вот выяснилось где был установлен датчик температуры цилиндра. Интересно теперь где датчик выхлопных газов? Он тоже должен быть на самом горячем цилиндре.
 
Назад
Вверх