...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg


...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
...[highlight]№010[/highlight]

...надеюсь, что Пётр, сам прокомментирует свою работу!

/me
 

Вложения

  • 001-jabiru_2200_para_trike-0029.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0029.JPG
    132,4 КБ · Просмотры: 97
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0030.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0030.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 94
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg


...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
...[highlight]№011[/highlight]

...надеюсь, что Пётр, сам прокомментирует свою работу!

/me
 

Вложения

  • 001-jabiru_2200_para_trike-0031.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0031.JPG
    120,5 КБ · Просмотры: 77
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0032.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0032.JPG
    129,4 КБ · Просмотры: 90
Собственно вот нулевик на скорую руку с забором воздуха от выхлопной трубы,
в этой детали  есть минус воздух проходя по алюминиевым трубкам  заметно остывает и поступает в карбюратор не такой горячий как на входе, при  -7° работает двигатель лучше чем просто с обычным нулевиком, думаю если утеплить его потери тепла уменьшатся.
 
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg


...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
...[highlight]№012[/highlight]

...общий вид!

/me
 

Вложения

  • 001-jabiru_2200_para_trike-0033.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0033.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 92
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0034.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0034.JPG
    134,2 КБ · Просмотры: 96
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0035.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0035.JPG
    142,1 КБ · Просмотры: 88
Хреновато оформлен вход потока  в карбюратор
тут на ветке выше есть инфа, что жаба любит прямой или спрямлённый участок не менее 10см
 
В Эмиратах у мужиков сарафаны класс, накинул себе и   ходи , всё в свободном полёте ,и кондюк не нужен.Ручки на штурвале попохожи как на ДШК.                                 А если  в#521 заборник не много изменить, сделать плавное колено под 180 , вход на фильтре также прямоугольный,а на карб отстучить на диаме тр с приваркой кольца, кроится легко на 4 плоскости из листа.по предв картонным шаблонам,варить  в кондукторе чтобы вход и выход остались .паралельны. Так штаны на выхлоп делал,  а если с водой в морозилку пару раз ,ещё лучше.Дудка с подпором получится    Может сопротивление потоку уменьшится? 😎
 
В Эмиратах у мужиков сарафаны класс, накинул себе и ходи , всё в свободном полёте, и кондук не нужен.
Ручки на штурвале попохожи как на ДШК.
...Сейчас "секрет" скажу, что эти мужики в Эмиратах - американцы, и летают на американских тележках, с канадскими парапланами и немецкими движками...
...а "сарафаны" это ГАЛАБИЯ.(Галабея, Абаи).
...про кондук ни чего не могу сказать, по причине незнания, что такое "кондук"... 🙂
...а вот трусы точно не нужны, при таком климате - естественная вентиляция... ;D

Хреновато оформлен вход потока  в карбюратор
@ andy762...а как надо???

/me
 
А  У и  Ю почти одно и тоже, второе  С да , виноват.  🙂                              Теперь понятно откуда такие штурвалы,и приборные панели,Боиг однако, что они там высматривают ,нефть видимо, всё ждём революцию. ;D
 
что они там высматривают ,нефть видимо, всё ждём революцию.
...это не их метод!
...их метод - "помогать" угнетённым иракскому, афганскому и ливийскому народам...что бы иметь неограниченный доступ к бесплатной нефти...и опиуму
...ведь амеровским "налогоплатильщикам" не интересно каким методом попадает топливо в бензоколонки!


эксмайор
про вход в карбюратор см. ответ 293 гл. джабировода
...это элементарно!
...а что? ...к данному случаю не подходит.

/me
 
ну уже не знаю, как и объяснить, что поворот на 90 по типу сантехнического угольника не способствует равномерному потоку на входе в карбюратор.
 
Скажу одно, с начало на движке стоял обычный нулевик при минус шести для устойчивой работы жабы приходилось подносить фен,
в этом варианте всё работает без фена при тех же минус шести.

Практически ежедневно по часу по полтора гоняю движок на 900-1000 оборотах,
с плюсовой температурой на улице возрастает температура и движка 120-130 а масло больше 50-60 градусов  не подымалось без масляного радиатора, датчик проверили не врёт, это как то напрягает,
 
Поток в карбюратор следует подавать с плавным разворотом.
Непосредственно перед входом рекомендуется прямой участок миллиметров 100 хотя бы.

без обдува двигатель на малом газе набирает температуру даже при минусовой температуре.
Вашего принудительного обдува не хватит для взлётных и крейсерских режимов.
Масло будет прогреваться постепенно на рабочих режимах
Рабочего диапазона по прогреву Т масла Вам хватит минут на5-10 полёта без маслорадиатора.
Головки же могут перегреться раньше. Причём совершенно не факт, что самая горячая будет та, которую Вы используете для измерений.
 
Для качественного принудительного охлаждения  цилиндров нужно городить что-то по типу охлаждения двигателя запорожца. т.е. ставить шкив на коленвал у винта или в задней части двигателя (для нас в передней по полёту) там тоже есть выход коленвала с внутренним многогранником, изготавливать ременную передачу и вентилятор или может притырить от Запора, делать кожуха.
 
Непосредственно перед входом рекомендуется прямой участок миллиметров 100 хотя бы
Теория не всегда уживается с практикой В том же Запорожце ,который Вы упоминаете,вход в карбюратор строго под 90 град,и работает ,и выдаёт когда настроен и доведён.      Теория хорошо, однако говорят, - практика критерий истины.
 
Пчеловод
Про практику согласен конечно. Но про ввод в карбюратор это из практики вроде, правда не моей лично.
Не очень помню, но в Запоре по моему карбюратор был без пневмопривода.
Бинг же регулирует топливо иглой с приводом от диафрагмы и наверное турбулентность на входе не  айс.
 
Точно сказать не берусь,возможно. В данном случае наверное да, не айс ,но всё же я попробовал бы.  А пневмопривод он наверняка  берётся за дроселем,вместе наибольшего разряжения, как на ВАЗАх  и не только, на открыти :IMHOи 2Й камеры , или если до дроселя то врезать по потоку,хотябы под90град.               .Я почему включился,компановка на мой взляд могла быть  более ажурной ,хотя места там маловато.По тому как включен  шланг управления ,он недолжен поднять иглу, там не может быть разряжения, там скорее подпор
 
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№013[/highlight]

...прогонка двигателя!

/me
 

Вложения

  • 001-jabiru_2200_para_trike-0036_001.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0036_001.JPG
    132,6 КБ · Просмотры: 91
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0037_001.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0037_001.JPG
    132,2 КБ · Просмотры: 87
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0038_001.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0038_001.JPG
    141,7 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх