...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg


...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№018[/highlight]
...облёт двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

  • 001-PTwJABIRU2200-001.JPG
    001-PTwJABIRU2200-001.JPG
    156,5 КБ · Просмотры: 93
  • 001-PTwJABIRU2200-002.JPG
    001-PTwJABIRU2200-002.JPG
    152,1 КБ · Просмотры: 101
😀
Ну, во-первых, это не Катин РВ. Это РВ Джабиру США, на котором отрабатывают FWF Kit на продажу. К слову, по сравнению с Ранс С19, РВ12 куда менее РВ чем тот же Ранс. На Ранс поставили 3300 мотор и летает оно как уменьшенная РВшка 7. Такой же финт ушами планировался с РВ12 - но как видно по фото, там вообще нет "мяска", за которое можно нормальный мотор прицепить - приходится городить огород с 2200 с косой моторамой (ротакс так же крепится).
Во-вторых Катьку жутко бесит, когда из Босман ее превращают в Боусман или Босмэн, но вот Боцман она еще точно никода не была 😀
 
...@ MAKC...за Ротакс вообще молчу!
...но на безрыбье и рак - рыба!

...Жаба перегревается однозначно, особенно! ...когда в тени +65С...
...это Я точно знаю!
 

Вложения

  • 001-JAC-Corvus013.JPG
    001-JAC-Corvus013.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 107
  • 001-JAC-Corvus008.JPG
    001-JAC-Corvus008.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 90
  • 001-JAC-Corvus002.JPG
    001-JAC-Corvus002.JPG
    65 КБ · Просмотры: 90
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№019[/highlight]
...параметры двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!
 

Вложения

  • 001-IMG_0132.JPG
    001-IMG_0132.JPG
    160,8 КБ · Просмотры: 87
  • 001-jabiru_parametrs-1.JPG
    001-jabiru_parametrs-1.JPG
    140,7 КБ · Просмотры: 83
Подскажите какой потолок у жабы.
У меня на 2000м появилась заметная потеря мощности.
 
...Пётр! ...австралийцы заявляют 15 000 ft = 4 572 m  😱

...главный ДжабируВод России, появится, он точнее (может быть) скажет!

jabiru.jpg
 
Подскажите какой потолок у жабы.
У меня на 2000м появилась заметная потеря мощности. 
Надо смотреть температуру выхлопа - зуб даю, переливает.
У меня штатный крейсер 11500-12500 футов, один клиент летает в горах регулярно на 14500 футов. Правильный подбор жиклеров нужен.
 
аэрошют - jabiru2200!
http://www.youtube.com/watch?v=kZtCe5XvGRU
http://www.youtube.com/watch?v=BK48O_NqWyA
 
Привет.
чтобы продлить срок службы движка можно ли использовать антифрикционные присадки,
есть ли у кого такой опыт?

За ранее спасибо.
с уважением
Петр.
 
Уже нет слов. Как народу мозги исправить :STUPID :STUPID :STUPID!!!!???
НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В ДВИГАТЕЛИ JABIRU АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО!!!!
 
чтобы продлить срок службы движка можно ли использовать антифрикционные присадки,
есть ли у кого такой опыт?
Чтобы продлить себе жизнь и срок службы движка лучше читать инструкцию по эксплуатации.
 
Отзыв о двигателе jabiru-2200.
Столкнулись на двухсотом часе с проблемой выпадывания сёдел  выхлопных клапанов.
Разобрали второй мотор для исследования состояния на предмет вышеуказанной проблемы.
Оказалось: Выхлопные сёдла при нагреве головки до 150 гр. достаются плоскогубцами без усилий.
Всё измерили.
Сёдла выхлопных клапанов  в прежних размерах и претензий к ним нет.
А вот гнёзда этих сёдел растянуты преимущественно в одном направлении и обрели форму эллипса, при этом на 150 гр. С. натяг сменяется зазором.
Схема на фотке.
Собрали консилиум чесать репу о причине. :-?
Предполагаем, что металл головки накапливает остаточную деформацию в направлении от центра поверхности камеры сгорания к периферии в результате многократных циклов теплового расширения.
Седло  при этом получает свободу и выскакивает.
Проблема или в составе сплава головки,
или в разности температур  головки в направлении от поверхности камеры  сгорания к крышке клапанов, что и приводит к растягиванию не прогретого (или эффективнее чем надо  охлаждаемого) металла контактируемым с камерой сгорания слоем.
Как это побороть я не знаю, но не встречал такого дефекта даже на запорожце.

А что скажут грамотные люди? 


 
 

Вложения

  • Golovka_2200.JPG
    Golovka_2200.JPG
    135,1 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх