Подскажите у JABIRU когда масло прогреется стрелка на середине  желтой зоне  это нормально ?
И Свойственно  ли этому движку  детонация ? И как с этим боротся.
 
@ berloga...Пётр Б. попроси у Нянечки мануалы по юзанию Жабы 2200...
...там на все твои вопросы есть ответы!

...Жабьё очень коварное по линии охлаждения... :-/

/me
 
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№014[/highlight]

...прогонка двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

  • 001-jabiru_2200_para_trike-0039.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0039.JPG
    140,8 КБ · Просмотры: 81
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0040.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0040.JPG
    141,2 КБ · Просмотры: 91
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0044.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0044.JPG
    137 КБ · Просмотры: 82
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№015[/highlight]

...прогонка двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

  • 001-jabiru_2200_para_trike-0041.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0041.JPG
    141,1 КБ · Просмотры: 70
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0042.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0042.JPG
    136,9 КБ · Просмотры: 82
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0043.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0043.JPG
    132,6 КБ · Просмотры: 84
Берлоге
Температура масла в жёлтой зоне(118-123 Градуса) допускается кратковременно.
Для крейсерских режимов оно должно быть в зеленой
На каких режимах вы слышите детонацию и какой бензин используете?
 
Извиняюсь, я имел в виду не температуру масла на жёлтой зоне   а давление на жёлтой зоне
при холостых оборотах и прогретом двигателе?
по детонации вопрос решён.
 
Извиняюсь, я имел в виду не температуру масла на жёлтой зоне   а давление на жёлтой зоне
при холостых оборотах и прогретом двигателе?
по детонации вопрос решён.
Да не надо извиняться  🙂
У тебя сейчас уже перегрев двигателя.
1. Глушитель расположен под картером. Схема Расположения твоего глушителя для тянущей схемы, а не для толкающей. Горячий воздух от глушителя обволакивает весь картер вокруг. Поэтому масло будет греться всегда!
2. С детонацией у Вас вопрос не решён. При перегретом двигателе калильная детонация будет всегда + х.. плохой бензин.
Какие  параметры двигателя у вас сейчас?
Давление масла-?
Темп. масла?
Темп. головок?
Темп. выхлопных газов?
Обороты двигателя?

При классической схеме параметры должны быть такими как на фото.
Я всё думаю запчасти мне уже сразу заказывать для вашего двигателя или подождать, когда вы его окончательно сожжёте  😉
 

Вложения

  • sIMG_0085.JPG
    sIMG_0085.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 86
Я внимательно посмотрел фото  нашёл чего хотел и понял, что курсы вредителей Берлога закончил с отличаем и золотой медалью. Ответы №519-522.
У вас всегда забор горячего воздуха 😡 . Объясните для чего и чем руководствовались или кто посоветовал?
Посмотрите как правильно организовать вход воздуха в карбюратор
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1166215419/270
ответ № 293
Там для танкистов было оповещение, но видно не все у нас танкисты.
Схема тут
 

Вложения

  • smist2.JPG
    smist2.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 80
Извиняюсь, я имел в виду не температуру масла на жёлтой зоне   а давление на жёлтой зоне
при холостых оборотах и прогретом двигателе?
по детонации вопрос решён.

На прогретом движке и холостых оборотах давление в желтой зоне это нормально. А у Вас вообще инструкция по эксплуатации есть? Сообщите год выпуска и номер движка Авианяне и он подберёт Вам букварь
 
трайк уже облетали температура воздуха +5,
полёт длился 30мин но можно было бы и дольше,

1.с маслом Вы Няня не правы, даже без масляного радиатора масло не поднималась выше 60-65 градусов, видимо открытый вариант картера «без капота» не даёт маслу греться.
2.после замены топлива Детонации не стало.
3.При прогретом двигателе давление масла середина жёлтой зоны.
4.Температура масла 60-65 °.
5.Температура головок 130° .
6.при оборотах 1000 .
7.фильтр переделаем .
 
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№016[/highlight]

...облёт двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

  • 001-jabiru_2200_para_trike-0045.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0045.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 82
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0046.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0046.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 86
...по просьбе Петра Борисова!
...@ berloga
13001331304d75c9c011f4e.jpg

...выставляю фото-отчёт о проделанной работе!
[highlight]...№017[/highlight]

...облёт двигателя!
...ПРОДОЛЖЕНИЕ!

/me
 

Вложения

  • 001-jabiru_2200_para_trike-0047.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0047.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 83
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0048.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0048.JPG
    151,2 КБ · Просмотры: 98
  • 001-jabiru_2200_para_trike-0049.JPG
    001-jabiru_2200_para_trike-0049.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 92
"Все головки?"
плюс минус 2-3°

видео- http://files.mail.ru/SX8IBR
 
Подскажите имеет ли значение расположение маслянного радиатора по высоте по отношению к маслянной ванне (подону) двигателя? Если расположить радиатор выше, масло будет стекать в поддон при остановке двигателя? Как тогда быть с уровнем масла? Метки на щупе это предусматривают?
 
Подскажите пожалуйста: с чем может быть связан такой факт — когда  тоненькая трубка которая идёт от карбюратора к воздушному  фильтру стоит то  на средних оборотах провал, а когда снята провала почти нет.
 
Подскажите пожалуйста: с чем может быть связан такой факт — когда  тоненькая трубка которая идёт от карбюратора к воздушному  фильтру стоит то  на средних оборотах провал, а когда снята провала почти нет.

Это трубка балансировки поплавковой камеры. она должна быть заведена во внутреннюю полость фильтра чтобы уравнять давления. проверьте её проходимость, она не должна быть пережата. если есть перебои, то может впуск придушен или винт тяжеловат.
 
С двигателем шли  свечи NGK- D9EA , можно ли ставить свечи с меньшим калильным числом и если да то какие.
Заранее спасибо.
 
Назад
Вверх