Кроме того, всё железо поела ржавчина, особенно зеркало цилиндров. :'(
 

Вложения

  • Cilindr.JPG
    Cilindr.JPG
    147,6 КБ · Просмотры: 106
  • SHatun_001.JPG
    SHatun_001.JPG
    129,4 КБ · Просмотры: 119
  • SHtanga.JPG
    SHtanga.JPG
    102,7 КБ · Просмотры: 113
Ещё обнаружены следы теплового прихвата поршней цилиндрами.
При этом, цилиндр в районе крепёжной юбки  видимо не получает должной свободы теплового расширения, по скольку всем фланцем контактирует с холодным теплопроводным блоком. Именно в том районе следы прихватов.
И вообще цилиндр нихрена не круглый ;D
Весь внешний рельеф проявился внутрь на зеркале.
 

Вложения

  • Porshen__002.JPG
    Porshen__002.JPG
    117,5 КБ · Просмотры: 97
1. У Вас ребята самый банальный перегрев из-за отсутствия приборов контроля двигателя и неправильной организации охлаждения. Температуры выхлопных газов и головок нужно контролировать на всём двигателе, а не на одном цилиндре. 
2. Неправильное хранение. Видно двигатель длительное время не запускали. Возможно, был залит водой (утоплен) или самолёт простоял всю осень и зиму на улице без обслуживания, консервации и укрытия.
 
1. У Вас ребята самый банальный перегрев из-за отсутствия приборов контроля двигателя и неправильной организации охлаждения. Температуры выхлопных газов и головок нужно контролировать на всём двигателе, а не на одном цилиндре. 
2. Неправильное хранение. Видно двигатель длительное время не запускали. Возможно, был залит водой (утоплен) или самолёт простоял всю осень и зиму на улице без обслуживания, консервации и укрытия.

Почти полностью согласен.
 
1. У Вас ребята самый банальный перегрев

Из-за этой банальности производитель внёс изменения в конструкцию головки?

  На новых головах межклапанное расстояние увеличено, наверняка для обеспечения большей прочности  и теплоотдачи межклапанной переборки, которая в старой головки растягивается.

В этом моторе перегрева не было и сёдла не выпадывали.
Я сам всегда контролировал температуру головки 4 цилиндра и сам повытряхивал сёдла из [highlight]всех [/highlight]головок в качестве профилактики.

Детонацию не исключаю.
Как её обнаружить в процессе опробования мотора?
Что должна показать температура головки?
Что покажет температура выхлопных газов если его поставить?

Почти полностью согласен. 

Рекомендую вам снять одну головку, разуть от всех резинок , пружинок и клапанов, не снимая термопары нагреть на  кухонной плите до допустимого максимума  по прибору, далее плоскогубцами проверить Ваше "ПОЧТИ"
Не забудьте на выхлопном седле поставить метку от проворота.
 
@ Лыжник, а выводы по мотору сделаны?

Я сделал давно!
Как его сами австралийцы называют?
...fungus-russule(mushroom mushroom).
 
Почти полностью согласен. 

Рекомендую вам снять одну головку, разуть от всех резинок , пружинок и клапанов, не снимая термопары нагреть на  кухонной плите до допустимого максимума  по прибору, далее плоскогубцами проверить Ваше "ПОЧТИ"
Не забудьте на выхлопном седле поставить метку от проворота.
НЕочень понял к чему это Вы сказали, ну да ладно.
 
Головки слабое место этого мотора, которое постепенно модернизируется.
Следует не забывать проводить подтяжку после первых 10 и далее каждых 50 часов. По собственному опыту, они тянутся.
Обязательно нужен контроль CHT на каждой головке.
Выпускной коллектор прикручен на 2х болтах. Обязательно нужен контроль затяжки и на отсутствие прорыва газов, иначе головке кирдык даже при нормальной CHT.
Зеркало цилиндров ржавеет очень быстро.
Запускать или проворачивать двигатель во время сезонного или продолжительного отстоя недостаточно, необходимо консервировать. Сам использую аэрозольную консервационную смазку.
 
Как её обнаружить в процессе опробования мотора?
Что должна показать температура головки?
Что покажет температура выхлопных газов если его поставить?

Номер двигателей скажи. С гидрокомпенсаторами?
 
Лодка не причём
Зеркало цилиндров корродирует от перепада температур и влаги, содержащейся в воздухе

Лыжнику
CHT на каждом цилиндре покажет насколько хорошо обдувается каждая головка на разных режимах.
Соответственно возможно придётся поколдовать с дефлекторами
EGT покажет насколько карбюратор правильно готовит смесь на ражных режимах и равномерно ли она распределяется по цилиндрам. Возможно придётся думать над жиклерами и иглой
 
из-за эксплуатации мотора на лодке 
Практика показывает, что эти двигатели любят скорость и обороты. Длительное руление по воде на повышенных оборотах приводит к незаметному перегреву. 
 
Практика показывает, что эти двигатели любят скорость и обороты. Длительное руление по воде на повышенных оборотах приводит к незаметному перегреву.  
Согласен!
В жаре на исполнительный, просто выкатывали...а уж потом "от винта!"
 
Регулировки и доводки двигателя как правило занимают около 5 часов лётного времени+открыть капот, закрыть капот и т.д.  :craZy
 
Надо передать Corvus Aircraft
А то вдруг, они про это не знают. 
Дык, я кода был у них на заводе им тоже об этом говорил.
Приведу пример.
В Германии самолёт М-12, два двигателя Jabiru 2200 в толкающей схеме с ВИШами.  Двигатели без масляных радиаторов!!! Очередь на исполнительный 40 минут, за бортом +40C. Параметры двигателя в норме. О чём это говорит? Правильно организован обдув головок и цилиндров. А ты говоришь "выкатывали".
 
Назад
Вверх