Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2) Отлита из металла, который проще обрабатывать,
Потренироваться надо т.к. на двигателе нет литья. Везде применялась фреза. Ничего не отливалось.Мне тренероваться ненадо
Когда крайний раз проверяли затяжку головок?Подошёл Сергей "ЛЫЖНИК", спрашивает - кто-нибудь жаловался на преждевременный износ сферы коромысла? Или никто об этом ещё не знает
Не согласен, потому что ыяснили следующее:Ой, зафлудили… и ничего не выяснили.
Постоянно проверял визуально на предмет наличия необходимости в этом.Когда крайний раз проверяли затяжку головок?
Я уже устал от Вас. Читайте инструкцию!!!!Постоянно проверял визуально на предмет наличия необходимости в этом.
Ключами не лез из за локтайта.
На новом двигателе не на 50, а каждые 5 часов до 25 часов, через 25 наступит 50 часов и дальше через каждые 50 часов при смене масла, затяжка динамометрическим ключом с усилием 34 N/M. НЕ ВИЗУАЛЬНО!!!Впредь обязуюсь на новом моторе протянуть на 50 том часе.
Который раз убеждаюсь, что динамометрический ключ помогает лучше, чем утверждение, что если не протягивать, то нихрена проблем не будет. ;DЯ читал, но от этого проблем нет.
вроде принято на время длительного простоя технику (движки) консервировать.регулярная эксплуатация.
Всётака: кто-нибудь жаловался на преждевременный износ сферы коромысла?
Кто нибудь туда заглядывал?
Как я уже писал выше, головки не терпят перегрева. В 2006 г. Конструкция их была изменена и соответственно поднялась допустимая температура эксплуатации 180 градусов длительно и 200 кратковременно. Из-за больших различий в обдуве разных цилиндров это значение может быть легко превышено, поэтому строго необходим контроль CHT на каждом цилиндре.
Наверное всё таки не хонинговкой, а простой шлифовкой и полировкой зеркал цилиндров, какой-либо гибкой абразивной щеткой.Вылечил хонинговкой.