leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен. Сам думал об этом. К парамоторам уже никак. И плотная, своя тема. Да еще с фактами.Надо попросить модераторов перенести отсюда всё это в моторный раздел, в отдельную тему.
Вот отсюда - Ответ #2317 - Вчера :: 14:34:33, с этого поста и всё целиком.
Зацепило. Но я "катехизический" противник редукторов для маломоторных самолетов. А такие "гантели" меня просто шокируют. Даже прямой редуктор - все равно редуктор. Если честно, мне видится некий оппозит с двумя П-поршневыми цилиндрами и общим КВ. Как прямой конкурент 912-му Ротаксу на нашей почве.Ну и как?
Зацепило?
Я об этом подумал тоже, в контексте собственных фантазий:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425824143/485#480Кроме того, связь между КВ можно использовать, для создания редуктора для перекрещивающихся винтов вот такого типа.
Тоже прикольная вещьkobold сказал(а):ПДП-дизель Commer TS3
TS3 имел три цилиндра, был 3.25 л рабочего объема, и выдавал 105 лс, и 366 нм при 1200 оборотах. В общем, двигатель получился удачным. Довольно мощным, по сравнению с конкурентами. Довольно надёжным, по свидетельствам очевидцев. И компактным, лёгким в обслуживании, что было очень важным при установке в бескапотные грузовики. Благодаря малой высоте, он свободно помещался под полом кабины, а отсутствие ГРМ и ГБЦ облегчало труд механиков.
leonid--23 сказал(а):Вы присутствовали при рожании?
kobold сказал(а):leonid--23 сказал(а):Вы присутствовали при рожании?
Нет, я почти 20 лет занимаюсь интереснейшим хобби - военной историей. Читал, знаете ли, много про этот удивительный дизель (в том числе тех. описание, от чего волосы на ж..е встали дыбом). Прекрасный двигатель для разорения бюджета родной страны.
P.S. Но к данной теме моя оценка данного дизеля не относится. Для данной темы главное, что такой дизель и некоторое количество его прямых ПДП-родственников выпускались серийно, массово, и являются вполне рабочими конструкциями.
Этот двигатель Германию не разорил (там денег печатали столько сколько было нужно), гораздо важнее, что фирма и завод, корпевшие над ним НЕ работали над реактивными двигателями. И закрыли их как раз потому, что срочно пришлось работать по реативной тематике.Прекрасный двигатель для разорения бюджета родной страны.