argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Особого смысла в такой схеме, кроме экономии свечек, не вижу. Эту схему я бы назвал псевдо ПДП.
Я бы так не сказал. Если сложить всё в одну корзинку, а это снижение площади камеры сгорания и уменьшение в связи с этим потерь на охлаждение, ликвидация противовесов, которые здесь не нужны в связи с тем, что возвратно-поступательное движение масс скомпенсировано, и противовесы будут работать, как вибраторы, поэтому КВ будут как минимум в два раза легче, и если не задаваться целью делать перекрещивающиеся винты, то цепная связь КВ, позволит бонусом получить понижающий редуктор, то в целом, в четырёхцилиндровом варианте, картинка получается красивой.
Может создадим стартап и общими усилиями сделаем маленькую серию для натурных испытаний. Имею в виду схему из вашего поста 66 🙂 Надеюсь Вячеслав поможет с расчетами и проектированием.
Вот здесь можно заказать детали картера.
http://miass-korpus.ru/?utm_source=rsya&utm_medium=rossiya&utm_term=%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D0%BC&utm_content=glavnaya&utm_campaign=izgotovlenie&yclid=4488504225423433830