Масло какое? Попробуй Ликви Моли Молиген 5W50. Как то пришлось 2 часа на оборотах 6000 идти, ни с двигателем  ни маслом ничего не случилось. Правда двигатель Хонда 1.3
 
А я бы какую нибудь минералку посоветовал, типа 20W50, у нас тоже моторишко старенький, на машине тысяч 600 прошел, да на дельте второй год. Налили густой минералки -помогло.
 
Субару EJ -20, При нажатии на передачу ( Icom-210) двигатель "спотыкается". Вынес антену в хвост-не помогло. Постепенно уменьшая длину штатной антены добился того. что на земле этот эффект исчез. При этом ксв близок к нулю. В полете двигатель продолжает "спотыкаться".
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
 
У вас судя по всему инжектор.На родном блоке управления летаете?
 
Масло какое? Попробуй Ликви Моли Молиген 5W50. Как то пришлось 2 часа на оборотах 6000 идти, ни с двигателем  ни маслом ничего не случилось. Правда двигатель Хонда 1.3
Масло синтетика,вязкость 5W50.Давление есть примерно до температуры масла 60-70гр.,а потом болтается стрелка около 0 🙁.Вчера измерил компрессию,намерил 11,5-10,5-10,5-10,5,живой ещё двиг???
 
А подскажите есть ли у 71-ого движка аналог также в пределах 90-100 сил, но полегче?
Субару в 90-100 сил весят в районе 120-130 кг. со всем навесным.Мой ЕА-71 весит 103 кг.,а это в лучшем случае 70л.с. 🙁
 
Может EA-81 подойдёт, чуть побольше 71 -ого, но 80 сил (реальных)?
 
У меня есть вопросы к коллегам - субароводам:
1. Катушка зажигания (~1Ом) соединяется с трамблёром (хитачи - магнит подковой) напрямую? Без доп. сопротивления?
2. Схема вентиляции картера - из каждой крышки головки соединяются в тройник и в клапан коллектора? У меня на одной крышке фильтр, с другой идёт в клапан. И как проверяется клапан, - из коллектора пропускает, а туда - чуть-чуть?
3. Есть ли у кого чертежи проставки - переходника на ВАЗовский карбюратор ? А то карб старый - обедняет смесь до холостых периодически (виню его).
 
MIKS, на продажу 81 - го нет.
Имелось в виду в принципе, что есть такой аналог 71-го
 
Мир вашему дому! У меня 71 весит 94кг, а ЕА 81 102кг всборе. Генератор стоит от Сузуки, 2,4 кг и флянцы зделаны из алюминия. Компресия мериется с выкрученими свечами, если ето так то поршневая в хорошем состояний. Тогда причину надо искать в шатунах или в насосе. Рекомендую летать на полусинтетике, синтетика для двигателей другово поколение. Даже миниральное масло покажет лудший результат. Проверенно личным опытом, не только моим. Далее попытаюсь выложить книгу по римонту двигателей Субару ЕА 61, ЕА71, ЕА 81, ЕА 82Сув. Айвар.
 
Егор69, при весе аппарата 400кг, прибавка веса 6кг = 1,5 %
При этом прибавка в объёме двигателя 200 см3   = 12,5 %
А 20-25кг похоже это уже EA-82
 
Назад
Вверх