- Откуда
- Москва-Александров
Вопрос, собственно, такой. Почему никто не делает 2-х ступенчатый редуктор или вариатор вместо применения ВИШ? Ведь это кажется технологически более простым?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А диаметр винта уменьшать после взлета еще эффективней чем ВИШ.Почему никто не делает?
Уменньшив диаметр для увеличения нагрузки на омет. площадь ПРИДЁТСЯ увеличивать шаг. Кстати, делали, сматываемые лопасти 🙂А диаметр винта уменьшать после взлета еще эффективней чем ВИШ.Почему никто не делает?
Уж тогда увеличивать, а не уменьшать.
Почему не делают, делают и еще как. У нас в Киеве знаю двух кулибиных делающих вариатор на автоконверсию. Уже двенадцать лет делают. Разваливается через раз даже на холостых. Ну и вид на сегодня такой же как коробка автомат, по размеру. Хотя за это время, откладывая по 15 баксов в месяц, могли купить КиевПроп ВИШ. Но!!! Не интересно им как у всех, проще хотят. Так и долбятся. Про самолет я их и не спрашиваю. Так что - делают и еще как делают!Вопрос, собственно, такой. Почему никто не делает 2-х ступенчатый редуктор или вариатор вместо применения ВИШ? Ведь это кажется технологически более простым?
Я имел в виду серийно. И, наверное, не нужен вариатор, а просто двухступенчатая КПП.Уже двенадцать лет делают. Разваливается через раз даже на холостых
Почему не делают, делают и еще как. У нас в Киеве знаю двух кулибиных делающих вариатор на автоконверсию. Уже двенадцать лет делают. Разваливается через раз даже на холостых. Ну и вид на сегодня такой же как коробка автомат, по размеру. Хотя за это время, откладывая по 15 баксов в месяц, могли купить КиевПроп ВИШ. Но!!! Не интересно им как у всех, проще хотят. Так и долбятся. Про самолет я их и не спрашиваю. Так что - делают и еще как делают!
Это связано с КПД движителя. Посмотрите на семейство характеристик воздушного винта. В идеале надо менять шаг винта и его число оборотов так, чтобы находиться на красной линии наибольших кпд при изменении скорости полёта и это при условии, что двигатель будет развивать одну и ту же мощность.Почему никто не делает 2-х ступенчатый редуктор или вариатор вместо применения ВИШ?
Вы же понимаете, что винт фиксированного шага однозначно будет еще дальше от красной линии на графике. КПП с двумя ступенями сделать однозначно легче, чем ВИШ. Поэтому это вполне может быть альтернативой, по крайней мере на СЛА.Это связано с КПД движителя.
Линия для ВИШ - синяя, линия для ВФШ - зелёная. А вот линию для переменной редукции я нарисовать затрудняюсь.винт фиксированного шага однозначно будет еще дальше от красной линии на графике
Тема в тему.
Тоже давно мучиют мысли, чтоб для гидросамолёта моего две ступени редукции было. На первой передаче на глисирование вылазить, а на второй крейсер.
Линия для ВИШ - синяя, линия для ВФШ - зелёная. А вот линию для переменной редукции я нарисовать затрудняюсь.
Надо научиться это считать. Не считая, можно получить отрицательный практический результат.Это можно компенсировать либо увеличением угла атаки лопастей, либо увеличением скорости вращения.
Потом еще придется сцепление городить , его привод и синхронизацию . Тяжеловато получится .Я имел в виду серийно. И, наверное, не нужен вариатор, а просто двухступенчатая КПП.
Почему никто не делает 2-х ступенчатый редуктор или вариатор вместо применения ВИШ? Ведь это кажется технологически более простым?