+10500...но я считаю что на данном уровне идеи - карб несравнимо лучше и надежнее.
Совершенно не согласен. Каменный век.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+10500...но я считаю что на данном уровне идеи - карб несравнимо лучше и надежнее.
Уж лучше бы Гирявцем зачитался...Я не застрелился, я залетался, потом простудился и теперь вот вернулся. Терпение, господа.
Однако , речь идет именно об использовании EFI на авиадвигателе а не о смысле в этих действиях.
Точно! На автомобиле генератор приходится менять каждые 300 тыс., бензонасос каждые 150 тыс., а механическая система в принципе безотказна! 😉Единственный недостаток этой системы насосы высокого давления. При отказе генератора на аккумуляторе долго не протянешь. Есть вариант с гидроаккумулятором. Это доп вес но всё же какая то надежда продержаться в воздухе и подобрать площадку для вынужденной. Подождите а ведь это идея..... заменить электро насос на механический. К примеру на субару я снял гидроусилитель руля а почему бы не установить туда топливный. Или плунжерный прямо на кулачок распредвала. 🙂
На счёт "сидеть сложа руки" Вы погорячились. Внимательно прочитав тему, Вы могли бы понять, кто тут сидит сложа руки, а кто нет. Поинтересуйтесь работами людей сначала.Будьте терпимее к труду других людей! Если Вы считаете его бесполезным, это Ваше субъективное мнение. Сидеть сложа руки занятие куда более бестолковое, а тут человек занят делом. Посмотрим что получится, без экспериментов нет прогресса! Я в электронике не силен, но конечный продукт, в случае успешных испытаний мне интересен.
Сообщение адресовано не Вам лично, не только с Вашей стороны была критика. У Вас, кстати, не было опыта эксплуатации BMW с Январем?На счёт "сидеть сложа руки" Вы погорячились. Внимательно прочитав тему, Вы могли бы понять, кто тут сидит сложа руки, а кто нет. Поинтересуйтесь работами людей сначала.Будьте терпимее к труду других людей! Если Вы считаете его бесполезным, это Ваше субъективное мнение. Сидеть сложа руки занятие куда более бестолковое, а тут человек занят делом. Посмотрим что получится, без экспериментов нет прогресса! Я в электронике не силен, но конечный продукт, в случае успешных испытаний мне интересен.
кароче, в авиации есть такое понятие регламент, ну отработал этот насос 500 часов, меняй его на новый предварительно протестировав как на фото в баночке, вот на моей 15ке насос отработал 150т,км , разделив пробег на среднюю скорость 80км.ч. получаем наработку 1875часов, давление так же 3,5. А форсунки тоже столько отездили, если будеш сливать отстой топлива и менять фильтра то форсунки по сути вечные, они же низкого давления, они могут просто отказать по электрике, а это уже нужно проводку как в авиации закреплять и стыки пропаивать. Это дизельные форсунки капризные начинают сикать.но и дублированный топливный насос, хотя оба электрические. Однако узким местом по надёжности мне представляются форсунки и их клапаны: при засорении либо обрыве в цепи отказ СУ обеспечен...
Картинка повеселила... Вы хотя бы померьте напряжение реальное на насосе во время исытания... Потом подключите автомобильный аккумулятор и посмотрите что как накачает. Насос в пробку при пониженном питании проверять это не просто смешно, это лучше чес супер (с).Силовая установка, как известно, состоит не только (а может и не столько) из электроники, сколько из всяких железок, которыми тоже надо заниматься. Сегодня озаботился топливной системой. Сделал переходник от насоса к пауку, проверил рабочее давление. В качестве жидкости использовал почти невонючее "масло" для ламп - узкий продукт перегонки нефти. Вобщем, гидравлика системы подачи топлива работает. Правда, давление не доходит до 3 атм, остаётся порядка 2,5 , но зато очень стабильно. При этом насос питался от 1А БП, так что аккумулятора хватит часов на 14 полёта при отказе генератора. Интересно что в мотоцикле дублированные свечи и катушки зажигания (не по причинам надёжности, а из-за норм по эмиссии), но и дублированный топливный насос, хотя оба электрические. Однако узким местом по надёжности мне представляются форсунки и их клапаны: при засорении либо обрыве в цепи отказ СУ обеспечен...
естьРегулятора давления топлива у беэмве нету? Даже у гужулей есть 🙂