ЭБУ инжекторных моторов для авиации

Карбюратор , безусловно , имеет право на жизнь и очень долгую . Однако , речь идет именно об использовании EFI на авиадвигателе а не о смысле  в этих действиях.
В автомобиле этот вопрос уже лет 20 как решился окончательно и бесповоротно и , даже , для любителей Газелей.
Игра в шахматы , кстати , потеряла смысл после того как компы необходимой мощности получили достойные шахматные программы.
 
Я не застрелился, я залетался, потом простудился и теперь вот вернулся. Терпение, господа.
 
Будьте терпимее к труду других людей! Если Вы считаете его бесполезным, это Ваше субъективное мнение. Сидеть сложа руки занятие куда более бестолковое, а тут человек занят делом. Посмотрим что получится, без экспериментов нет прогресса! Я в электронике не силен, но конечный продукт, в случае успешных испытаний мне интересен.
 
Однако , речь идет именно об использовании EFI на авиадвигателе а не о смысле  в этих действиях.

Единственный недостаток этой системы насосы высокого давления. При отказе генератора на аккумуляторе долго не протянешь. Есть вариант с гидроаккумулятором. Это доп вес но всё же какая то надежда продержаться в воздухе и подобрать площадку для вынужденной. Подождите а ведь это идея..... заменить электро насос на механический. К примеру на субару я снял гидроусилитель руля а почему бы не установить туда топливный. Или плунжерный прямо на кулачок распредвала. 🙂
 
Единственный недостаток этой системы насосы высокого давления. При отказе генератора на аккумуляторе долго не протянешь. Есть вариант с гидроаккумулятором. Это доп вес но всё же какая то надежда продержаться в воздухе и подобрать площадку для вынужденной. Подождите а ведь это идея..... заменить электро насос на механический. К примеру на субару я снял гидроусилитель руля а почему бы не установить туда топливный. Или плунжерный прямо на кулачок распредвала. 🙂
Точно! На автомобиле генератор приходится менять каждые 300 тыс., бензонасос каждые 150 тыс., а механическая система в принципе безотказна! 😉
 
Вообще то есть механические топливные насосы для впрыска. Привод от распредавала, например. Используют в спорте.
 
Будьте терпимее к труду других людей! Если Вы считаете его бесполезным, это Ваше субъективное мнение. Сидеть сложа руки занятие куда более бестолковое, а тут человек занят делом. Посмотрим что получится, без экспериментов нет прогресса! Я в электронике не силен, но конечный продукт, в случае успешных испытаний мне интересен.
На счёт "сидеть сложа руки" Вы погорячились. Внимательно прочитав тему, Вы могли бы понять, кто тут сидит сложа руки, а кто нет. Поинтересуйтесь работами людей сначала.
 
Силовая установка, как известно, состоит не только (а может и не столько) из электроники, сколько из всяких железок, которыми тоже надо заниматься. Сегодня озаботился топливной системой. Сделал переходник от насоса к пауку, проверил рабочее давление. В качестве жидкости использовал почти невонючее "масло" для ламп - узкий продукт перегонки нефти. Вобщем, гидравлика системы подачи топлива работает. Правда, давление не доходит до 3 атм, остаётся порядка 2,5 , но зато очень стабильно. При этом насос питался от 1А БП, так что аккумулятора хватит часов на 14 полёта при отказе генератора. Интересно что в мотоцикле дублированные свечи и катушки зажигания (не по причинам надёжности, а из-за норм по эмиссии), но и дублированный топливный насос, хотя оба электрические. Однако узким местом по надёжности мне представляются форсунки и их клапаны: при засорении либо обрыве в цепи отказ СУ обеспечен...
 

Вложения

  • 100_0403a.JPG
    100_0403a.JPG
    160,1 КБ · Просмотры: 100
Будьте терпимее к труду других людей! Если Вы считаете его бесполезным, это Ваше субъективное мнение. Сидеть сложа руки занятие куда более бестолковое, а тут человек занят делом. Посмотрим что получится, без экспериментов нет прогресса! Я в электронике не силен, но конечный продукт, в случае успешных испытаний мне интересен.
На счёт "сидеть сложа руки" Вы погорячились. Внимательно прочитав тему, Вы могли бы понять, кто тут сидит сложа руки, а кто нет. Поинтересуйтесь работами людей сначала.
Сообщение адресовано не Вам лично, не только с Вашей стороны была критика. У Вас, кстати, не было опыта эксплуатации BMW с Январем?
 
но и дублированный топливный насос, хотя оба электрические. Однако узким местом по надёжности мне представляются форсунки и их клапаны: при засорении либо обрыве в цепи отказ СУ обеспечен...
кароче, в авиации есть такое понятие регламент, ну отработал этот насос 500 часов, меняй его на новый предварительно протестировав как на фото в баночке, вот на моей 15ке насос отработал 150т,км , разделив пробег на среднюю скорость 80км.ч. получаем наработку 1875часов, давление так же 3,5. А форсунки тоже столько отездили, если будеш сливать отстой топлива и менять фильтра то форсунки по сути вечные, они же низкого давления, они могут просто отказать по электрике, а это уже нужно проводку как в авиации закреплять и стыки пропаивать. Это дизельные форсунки капризные начинают сикать.
 
Силовая установка, как известно, состоит не только (а может и не столько) из электроники, сколько из всяких железок, которыми тоже надо заниматься. Сегодня озаботился топливной системой. Сделал переходник от насоса к пауку, проверил рабочее давление. В качестве жидкости использовал почти невонючее "масло" для ламп - узкий продукт перегонки нефти. Вобщем, гидравлика системы подачи топлива работает. Правда, давление не доходит до 3 атм, остаётся порядка 2,5 , но зато очень стабильно. При этом насос питался от 1А БП, так что аккумулятора хватит часов на 14 полёта при отказе генератора. Интересно что в мотоцикле дублированные свечи и катушки зажигания (не по причинам надёжности, а из-за норм по эмиссии), но и дублированный топливный насос, хотя оба электрические. Однако узким местом по надёжности мне представляются форсунки и их клапаны: при засорении либо обрыве в цепи отказ СУ обеспечен...
Картинка повеселила... Вы хотя бы померьте напряжение реальное на насосе во время исытания... Потом подключите автомобильный аккумулятор и посмотрите что как накачает. Насос в пробку при пониженном питании проверять это не просто смешно, это лучше чес супер (с).
 
Да и у меня такая идея была, правда когда уже весь сетап был разобран 🙁 "Масло" довольно летучее, поэтому время эксперимента было ограничено. А в тот момент меня 2,5 атм вполне устроили. Насчет "в пробку" - так это реальная ситуация перед запуском двигателя, ничего необычного.
 
Регулятора давления топлива у беэмве нету? Даже у гужулей есть 🙂
При "правильном" режиме "в пробку" хомуты на фото могут и не удержать...
 
Регулятор (скорее, редуктор) есть, но рециркуляции нету, так что "в пробку".

Но да ладно о топливе. Работает пока как-то - и хорошо. Выбираю сейчас схему коммутатора и диву даюсь что за схемы находятся в сети на западных компонентах. Вот есть чуть сложнее и со своими опечатками, но в принципе вполне понятная схема из журнала "Радио", она у меня работала, но советские транзисторы здесь не достать.
blok_za1.gif

А что ЭТО такое:  😱
car5-1.jpg

Управляющий транзистор всё время открыт...
Есть ещё:
allumage.png

Получше, но маразматический примитив с четвертью ампера тока в покое и соответствующим тепловыделением. Не могу найти нормальную схему на TIP162 или BUX37, не изобретать же мне ещё и коммутатор... Или может я чего-то не понимаю и ток покоя через левый транзистор таки нужен? Эту крайнюю схему я видел во многих местах, она популярна. Кто-нибудь понимает смысл четверти ампера тока покоя, вместо того чтобы поставить pnp транзистор как во второй схеме?
 
Поищите регулятор давления в топливном фильтре. БМВ любит такие фокусы. И тупиковую систему подачи.
 
Кому скучно читать мой поток сознания - не читайте. У топикстартера есть эксклюзивное право флудить в своей ветке 🙂 Иду на мозговой штурм...

Интересно, что вторая схема, похоже, промышленная, но турецкая, что-ли:
9DAC8DA830CD95C0C571C1DD0B919A2B.jpg

Есть еще вроде грамотная немецкая, но на 24 В бортсети:
Tsz_iltis.gif

О, вот эта мне уже начинает нравиться, с защитой по току. Только подозрительно маленький конденсатор на выходе (мопед?):
90_1236281399.jpg
 
Назад
Вверх