ikono
Игорь, летающий строитель
- Откуда
- Германия, Йена
Если рассудить здраво, энергия разряда пропорциональна максимальному току в квадрате (LI^2/2), а ток пропорционален напряжению бортсети и времени U=L(dI/dt) => I=Ut/L. Но если Угол Замкнутых Контактов (УЗК) прерывателя постоянен, то с ростом оборотов уменьшается время накопления тока в катушке, а следовательно энергия разряда уменьшается в квадрате! То есть, при оборотах 6000 энергия разряда зажигания стареньких жигулей с контактным зажиганием меньше чем на холостых оборотах 800 в целых (6000/800)^2= 56 раз! Как вообще еще хватает энергии поджечь смесь? И стоит ли делать цифровой аналог системы зажигания с постоянным УЗК, или лучше сделать постоянным время накопления, а может быть даже и энегрию накопления?
Если оставить постоянным время накопления, то на больших оборотах средний ток через катушки будет пропорционален оборотам, а поскольку они у данного мотора высокие, плюс охлаждение катушек в горячих головках цилиндров затруднено...
Эксперты, кто может поделиться данными о зависимости времени накопления от оборотов у штатного ЭБУ данного двигателя?
Кое-кто это предвидел ;D Но меня это не смущает, скорее обнадёживает.Позже появится понимание что есть такой параметр как время накопления. А его надо менять в зависимости от напряжения.
Если оставить постоянным время накопления, то на больших оборотах средний ток через катушки будет пропорционален оборотам, а поскольку они у данного мотора высокие, плюс охлаждение катушек в горячих головках цилиндров затруднено...
Эксперты, кто может поделиться данными о зависимости времени накопления от оборотов у штатного ЭБУ данного двигателя?