Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

Pisman сказал(а):
"Идеи бывают мои и вредные"- комиссары- по коням...

🙂 ))))

Немного не по теме...но, разок еще отвечу (на правах не модера, а сообщника 😉)

Саш, знаешь почему твои моторчики работают и ты еще впридачу на них же и летаешь?
(причём мне нравятся как работают)
А у одного из твоих приобретателей даже запуск не удался?)))

в моторостроении много точности не бывает.
Ушатался напрочь но отшабрил стол нашего фрезерного. теперь в сотке плоско-перепендулярности по всей плоскости я уверен.
Но руки не поднимаются. Не меньше трех полных смен таскания поверочных плит это что-то. Но теперь я просто лично уверен что микрон- это капец как толсто... 😀

Потому, что, в твоём случае, прослеживается всё, о чем было сказано выше, в "комиссарской" идее)))
Пусть даже и в очень упрощенном виде, но это имеется.
 

Вложения

  • stol_006_001.jpg
    stol_006_001.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 117
Вячеслав а мне понравилась история по Валериной ссылке. Перцы за бешенные деньги покупают станки. Зд принтеры,ПО, нанимают финдеректоров и манагеров. Потом что то считают льют и дуют. А потом какойто  итальянский дедушка говорит что вот эта железяк один в один то что я нарисовал на кульмане 40 лет назад и это было круто пока через десять лет не стало как у всех.
Те есть люди включенные в созидательный процесс и ищущие необходимые для текущих задач инструменты- а есть люди покупающие инструмент что бы имитировать процесс.
Я сделал свой мотор именно как товар именно потому что на тот момент я был в процессе. И если не считать ранее вложенных в процесс лет- то этот бизнес проект обошелся в копейки и разумеется только в свои.
 
Pisman сказал(а):
есть люди покупающие инструмент что бы имитировать процесс
Вот с этим соглашусь. Чтобы выпить стакан молока необязательно покупать корову.
Могли бы заказать детали и собрать в любом гараже. При мелкой серии литьё бессмысленно.
Проще сделать детали фрезеровкой, прочнее и качество гарантированно.
 
@ jbiplane

Стоимость чего либо.....это такое аморфное понятие.......как и час работы оборудования. Весь вопрос как считать. Китайцы считают по своему мы по своему......поэтому у них стоимость изделий в два раза дешевле даже с доставкой в РФ. У меня брат работает с Китайцами.......делая им замечания довел качество продукции до европейского качества........так Китайцы снизили стоимость изделий за то что он их обучал.......у нас зачастую цена устанавливается по аналогии с западнами или еще чаще собственники оценивают по принципу я столько хочу. Пример с нашими жигулями как только Государство повышало ввозные пошлины росли цены на машины......
 
в машиностроении в структуре себестоимости 15% зарплата, от30 до 70% материлы, накладные от 300% меньше не встречал.дальше налоги......прибыль от 10% до 40% верхняя ставка бывает там где много до 40% полученной прибыли вкладывают в собственные разработки........
 
Мы уже производим конкурентоспособный на мировом рынке двигатель. Маленький, не по теме этой ветки- но тем не менее это продукт и все что касается бизнеса и инвестирования на него распространяется в полной мере. Продукт есть, производственная база есть- но

Но пока не нашелся Ваш "сумасшедший" (в хорошем смысле слова) Инвестор. Надеюсь появится.

Человека ожидающего что ему "мелкими сериями" будут делать товар аналогичный производимому десятилетиями и десятками тысяч, на предприятии основные фонды которого окупились еще тогда когда в сссре еще собирались лететь на Луну- нужно называть как то по другому.

Вы опять все с ног на голову перевернули, у Вас видимо талант в этом (не это ли пугает инвесторов?).
Не "делать товар мелкими сериями, аналогичный", а разработать товар аналогичный по характеристикам, который возможно будет делать мелкими партиями (даже для той же  О1 и даст Бог А) и на который уже не предъявят права и патенты третьи лица.
Производить ни чего не надо, сами справятся. А вот разработать и сопровождать может понадобиться.
 
Вы опять все с ног на голову перевернули, у Вас видимо талант в этом (не это ли пугает инвесторов?).
разумеется. ставить задуренных ахинеаторов в правильное положение мне нравится.
Не "делать товар мелкими сериями, аналогичный", а разработать товар аналогичный по характеристикам, который возможно будет делать мелкими партиями (даже для той жеО1 и даст Бог А) и на который уже не предъявят права и патенты третьи лица.
Производить ни чего не надо, сами справятся. А вот разработать и сопровождать может понадобиться. 
хороший пример вы привели.
 
ставить задуренных ахинеаторов в правильное положение мне нравится.

В таком случае прекращайте жаловаться на то что у вас нет инвестора и вы не можете выйти на рынок. У вас совершенно иные цели.
Других только не сбивайте с толку.
 
lenspecstroy сказал(а):
Вы несколько не поняли сути. Товара нет, инвестировать не в кого (тут по крайней мере). 

нет это вы видимо не в курсе. Мы уже производим конкурентоспособный на мировом рынке двигатель. Маленький, не по теме этой ветки- но тем не менее это продукт и все что касается бизнеса и инвестирования на него распространяется в полной мере. Продукт есть, производственная база есть- но на продвижение его на мировой рынок наших ресурсов и компетенций не хватает.
Поэтому есть абсолютно бизнесовая задача без технических рисков- но увы... 

Откройте магазины на Aliexpress, TaoBao, Amazon, eBay... Цена за аккаунт копеешная, зато Вас увидят потенциальные покупатели со всего мира... Можно даже создать тему или ветку о том, как начинать барыжить на мировых интернет-площадках. 🙂
С техническим английским помогут форумчане.
И юристы-международники может подтянутся. У меня тут кое-какая литературка по международным сделкам лежит без дела на полке, хорошо бы заюзать для общественной пользы...
 
Откройте магазины на Aliexpress, TaoBao, Amazon, eBay... Цена за аккаунт копеешная, зато Вас увидят потенциальные покупатели со всего мира... 
Открыть не проблема. Проблема продать. Хотя пару штук купят обязательно. И через месяц весь рынок будет забит похожими штуками, но под именитыми брендами. Если конечно ваши разработки того будут стоить. А не будут бледными копиями Лайка, или Ротакса.😉 Если кто не в курсе, все "ихние" достижения построены на основе наших патентов и разработок. Не будем же ломать традиции, хай подавятся. ;D
 
Не запрещено торговать с врагами ваших врагов - например индусами. Им не очень приятно покупать товары из Китая. И не всех европейцев с американцами пускают в Индию - давние счёты за геноцид. И промышленность в Индии пока что не в силах завалить прилавки копиями движков.

А для остальных покупателей всегда можно говорить "портфель заказов сформирован". Дипломатия, итить её.
 
Откройте магазины на Aliexpress, TaoBao, Amazon, eBay...
Перед тем как советовать изучите правила торговли на этих площадках и будьте готовы, что если вы заполните форму,
в которой укажете что вы не налоговый резидент США или Китая от вас попросят доказать происхождение товара и доказательства уплаты местных налогов. Знаю шарашку занимавшуюся нелегальной отвёрточной сборкой и подобной продажей. Потеряли все средства и получили условные сроки.
Честному производителю, платящему налоги и не занимающемуся мухлежом, не перепродавцу, выгоднее продавать свой товар по нормальным контрактам, в этом случае он получит назад НДС на всю сумму проданного за рубеж товара.
 
Откройте магазины на Aliexpress, TaoBao, Amazon, eBay... Цена за аккаунт копеешная, зато Вас увидят потенциальные покупатели со всего мира... Можно даже создать тему или ветку о том, как начинать барыжить на мировых интернет-площадках. Улыбка
С техническим английским помогут форумчане. 

спасибо за совет. Опять же история про дедушку которого дети учат и баста... 😀
моему e-bay йному аккаунту пару лет- сейчас едва нашел. Там потолок при начале торговли 500долларов. С моторами соответственно делать нечего. А картер отдельно от мотора почему то оказался никому не интересен. 😉
другие площадки или китайские или с подобными ограничениями...

англоязычная страничка на сайте создана одновременно с русской. http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/engine-sibaero-2r-i-english-page
С техническим английским помогут форумчане. 
Спасибо. На письменное общение хватает своего.

Англоязычная страничка на фейсбуке работает больше года. В нескольких профильных англоязычных группах участвую.

;D ;D ;D ;D ;D не ну давайте поучите меня еще... в носу ковыряться ....
Если кто не в курсе, все "ихние" достижения построены на основе наших патентов и разработок. Не будем же ломать традиции, хай подавятся
заявление ничем не примечательное кроме своего полного несоответствия реальности. в 99.9% случаев все было ровно наоборот. И я бы прошел мимо если бы не другое ваше заявление:
Хотя пару штук купят обязательно. И через месяц весь рынок будет забит похожими штуками, но под именитыми брендами. Если конечно ваши разработки того будут стоить.
- а вот тут есть зерно правда с другим знаком- у нас действительно иногда появляются конкурентоспособные на внешнем рынке продукты (А внешняя экономическая конкурентосопособность- сейчас все- никакого рынка меньше мирового уже нет и никакого импортазамещения то же нет)- Тот же Салдинский титан, Московское КБ Боинга, Кузнецовские ракетные моторы, наш простите за нескромность, моторчик. Это великая удача, пруха, за нее надо держаться. Салда с трудом выиграла этот заказ в жесткой конкуренции (титана в мире хоть @опой ешь) заказ и молится на него, Кузнецовские моторы берут потому что они заметно дешевле американских а не потому что те сделать не могут. Прос@ать эти бизнесы борясь с внешними врагами ради вечной власти одного стареющего персонажа- это как два пальца об асфальт.
Ровно та же история и с нашим моторчиком. Сам сегмент хоть и растет- но мегаконкурентный, именно такого технического предложения на нем пока нет а всяких других на любой вкус. И этой временной паузой надо пользоваться и на мой взгляд мои родные слуги народы должны передо мной ковровую дорожку стелить до самой границы, ночами, что бы я их лиц не видел- а не воронеж своими же санкциями бомбить и мультики показывать...
а моторы аналогичные нашему у них постепенно появятся сами по себе... мы можем поучаствовать- или продолжить гордо сосать лапу...  :IMHO

Так же и снашим
 
а моторы аналогичные нашему у них постепенно появятся сами по себе... мы можем поучаствовать- или продолжить гордо сосать лапу
В далёком 97 году, я слышал эту фразу от одного моторостроителя. И время показало, что он ошибся во всём. Правда он сказал, что через 5 лет появятся моторы, типа того, что они изобрели, а вот и через 20 лет ни кто даже не копнул в ту сторону, и лапу никто сосать гордо так и не начал. 😉 Если предположить, что у всех изобретателей мания величия примерно одинаковая, думаю и вы заблуждаетесь в своих предсказаниях.  😉
 
О да! Такие ошибки у меня были. Посмотрим. Но пока подтверждения есть.
 
Мда, чтобы реализовывать свои идеи нужны средства, как финансовые так и производственные. Ну, или только финансовые, но оооочень много. Или покатать кого-нить в своё время на мототрайке. 😉 Кооперация с кем нить мне, например, не светит, ибо у меня кроме долгов да идеи нет вообще ничего, даже продать уже нечего. Сорри за каламбур. )))
 
georgy31 сказал(а):
А любая кооперация, это игра в одни ворота. Пока вы не раскрыли карты, вам платить ещё не за что, когда раскрыли - уже не за что.
Да, ну, не всё так мрачно. На этом форуме, да и много где ещё  остались люди, вполне порядочные, готовые помочь и т.д. Просто в сети их не так чтобы заметно на фоне остальных. Да и не выпячиваются они особо, и своих дел выше крыши. Я вот с несколькими людьми делился своей бреднёй(одной из). Никто ничего не украл, а лет с десяток уже прошло, давно могли спереть, слить и пр. Не думаю, что эти достойные граждане ждут пока я окочурюсь, мы примерно ровестники, а кой кто и постарше. 🙂
Просто и я толком, внятно идею не оформил(не в смысле патента, ибо я в этом не смыслю нифига, да и денег нет). Было некое моделирование примитивное сделано, чтоб сравнить с существующим традиционным девайсом. Каких-то мега-прорывов не просматривалось. Недавно, буквально неделю появились аргументы в пользу снятия с полки, но это снова нужно как-то доходчиво собрать, вот, мучаюсь. ;D
 
leonid--23 сказал(а):
Одиночек гениев не бывает.Это командная работа.(если мы говорим о серьёзной вещи) 
Ну, насчёт гениев, это спорно. Гениями часто называют тех, кто смог взглянуть на известную проблему с другого ракурса. Я не о себе(почти серьёзно) 🙂
А если серьёзно, то есть шанс разработать, совместно, у меня навыков подобных нет, неплохой двигатель. Нужно на модельке проверить/решить одну ключевую задачу. Собственно решение мной найдено, но проверить необходимо. Есть 3Д принтер? Хотя можно и деревянную модель сделать, нужен станочный парк, даже вполне обычный. Требуется проверить уплотнение, будет какая-никакая компрессия? Если более-менее можно браться. Если нет - искать обходной путь. У меня, как я уже писал, ни возможности, ни средств(даже небольших) самостоятельно это провернуть не имеется.
 
telekast сказал(а):
Нужно на модельке проверить/решить одну ключевую задачу. Собственно решение мной найдено, но проверить необходимо. Есть 3Д принтер? Хотя можно и деревянную модель сделать, нужен станочный парк, даже вполне обычный. 

Вы расскажите поподробнее про свою идею и что конкретно требуется. 3Д-принтера нет (нормального, промышленного), а вот небольшой станочный парк имеется.
 
Назад
Вверх