Экономические аспекты, к вопросу "Народный двигатель"

какие основные проблемы там
За краткий однодневный визит сложно получить полное объективное представление.

сложно представить, как можно с каждой той "пукалки"
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.

Даже китайский почти в 2 раза более тяжелый сомнительного качества вариант стоит 4000 баксов. https://www.foxtechfpv.com/foxtech-nova-2400-generator.html
 
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.
Очень сомневаюсь, что приведенное Вами сравнение сделано объективно и технически грамотно... 🙁
Вместо батареи что ни поставь - хуже не будет.
Сравнивать надо с ДВС + редукторы.... 🙂
 
какие основные проблемы там
За краткий однодневный визит сложно получить полное объективное представление.
Странно, люди много лет ходят на работу каждый день, получают ЗП... 🙁
Оборудование что надо, деньги есть... :-/
 
люди много лет ходят
Я тут немного пощёлкал калькулятором. Могу делать своим крохотным коллективом экономные "гражданские" версии своих моторов для беспилотников.
Что отработано:
2-цилиндровый 2-тактный 236 кубовый оппозит 26 л.с.
2-цилиндровый 2-тактный 294 кубовый оппозит 24 л.с.
2-цилиндровый 2-тактный 350 кубовый оппозит 32 л.с.

В работе
2-цилиндровый 2-тактный V90 240 кубиков
2-цилиндровый 2-тактный 698 кубовый рядник водного охлаждения, на базе деталей лодочной Ямахи.

Нарисовано в 3D и отложено в долгий ящик:
2-цилиндровый 170 кубовый водяного охлаждения, на базе 2 комплектов 26-сильного мотоцикла Ямаха YZ85
4-цилиндровый 2495 кубовый 4-тактный на базе тюнинговых деталей от VW и Харлея 96B.

Только рисую и считаю
218-кубовый ванкель воздушного охлаждения. Пазы охлаждения расставил оптимизатор Ансис. Кое где совсем тонкие стенки. Надо править 🙂
 

Вложения

  • 218_wank_air.jpg
    218_wank_air.jpg
    84 КБ · Просмотры: 114
  • Wankel_218_2.jpg
    Wankel_218_2.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 89
Мощность, вес, компоновка..?
Атмосферный безредукторный оппозит 104 л.с./3150 76 кг с навесным и выхлопной.
Пока это компьютерные картинки с крайне низкой вероятностью запуска в производство. На 75% импортные покупные с некой призрачной надеждой локализации.
 
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.
Очень сомневаюсь, что приведенное Вами сравнение сделано объективно и технически грамотно... 🙁
Вместо батареи что ни поставь - хуже не будет.
Сравнивать надо с ДВС + редукторы.... 🙂

Здесь решение не в этой области:
КАА приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом  по краям для эволюций.
Вес генератора который должен быть не так критичен.
 
приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом
Да, такие аппараты существуют. Типичная пропорция - центральный бензиновый мотор 30 л.с., генератор на 5кв и 4 электромотора на сторонам. Смысл Range Extender (не могу придумать красивый перевод), что он вешается без особого вмешательства в конструкцию вместо дорогой и капризной батареи на существующий аппарат, чаще всего квадрокоптер.
 
Здесь решение не в этой области:
КАА приводил пример аппарата: ДВС +  тяговый винт в центре и 4 мелких винта с электроприводом  по краям для эволюций.
Вес генератора который должен быть не так критичен.
Так сравнивать то надо с ДВС + 4 винта с редукторами. Разумеется без генератора. Вот тогда будет правильно, и сравнивать в полете по дальности и скорости...
 
сравнивать то надо
Если на рынке не продаётся какая то хрень типа бензиновых квадрокоптеров с редукторами, ищите причину. Дело в том что электрика управляется очень точно, а аппараты типа квадрокоптеров с ДВС так тонко управляться не могут по определению. Зависнуть на месте для них вообще неразрешимая задача.
 
типа квадрокоптеров с ДВС так тонко управляться не могут по определению. Зависнуть на месте для них вообще неразрешимая задача.
Странно...Как это МИ - 2 зависали? 🙁
 
Весь нюанс в автомате перекоса.
В размерности и структуре квадрокоптера можно без них.
 
Весь "нюанс" в принципах управления - у вертолёта и квадрокоптера они разные.
 
Весь "нюанс" в принципах управления - у вертолёта и квадрокоптера они разные.
У квадрокоптера проще. Поэтому и редукторы могут быть без автомата перекоса. регулирование оборотов так же не проблема. Проблема в рекламной фразе - гибридная СУ... 😀
 
За народный пойдёт?
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1532408828

Или народный это то, что для квадрокоптера.

Чудовищных инвестиций и инвесторов не было. Заказные детали, покупные цпг, шатуны, токарный станок, голова, руки.
 
какие основные проблемы там
За краткий однодневный визит сложно получить полное объективное представление.

сложно представить, как можно с каждой той "пукалки"
Она реально  решает проблему увеличения времени полёта квадрокоптера с 30 минут до 4 часов. Вместо батареи ставится бензиновый мотор с генератором. Спрос есть, качественных изготовителей мало.

Даже китайский почти в 2 раза более тяжелый сомнительного качества вариант стоит 4000 баксов. https://www.foxtechfpv.com/foxtech-nova-2400-generator.html

Какой же там ресурс у этого электрогенератора?
Никакой?
 
же там ресурс у этого электрогенератора
испанского 250 часов до смены ЦПГ, через 1000 меняется весь моторчик Zenoah стоимостью 320 евро. Электрический генератор и электроника практически вечные.
 
Так сравнивать то надо с ДВС + 4 винта с редукторами.

И всё же правильней сравнение с электро установкой. Двигатель генератор это замена аккумулятору. Кто перетянет. Думаю аккумуляторы могут оказаться тяжелее.
 
Думаю аккумуляторы могут оказаться тяжелее
Да. С ними время полёта в 4 раза меньше.

Ближе к теме. В 2005 году я участвовал в создании тюнингового 1801 кубового двигателя для Харлея. Потом мотор производился малой серией полностью на станках с ЧПУ до 2012 года компанией http://www.jvprecision.net/

Диаметр 101.6mm ход 111.1mm

Время разработки и подготовки производства мотора в мелкой серии человека заняло менее 8 месяцев. Детали полученные на ЧПУ сильно крепче и надёжней литья.

Запощу пару картинок потрошков и мотоцикл на стенде. Туда прикручивались моторы на испытаний. На это дело есть полная КД и управляющие программы.

С этими цилиндрами можно сделать 3602 кубовый очень ресурсный оппозит 🙂
 

Вложения

  • Bottom_H_V90.jpg
    Bottom_H_V90.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 126
  • Front_H_V90.jpg
    Front_H_V90.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 130
  • Moto_on_stand.jpg
    Moto_on_stand.jpg
    126,7 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх