Разобрался, -- чушь "последняя".
Доказывайте. Отвечайте за слова.
неожиданный встречный порыв ветра может привести к мгновенному повышению воздушной скорости выше взлётной, и к нежелательному, а то и неконтролируемому подлёту.
Хотя... недавно появилась вполне предметная идея о том, как возможно преодолеть означенную проблему.
У меня тоже появились ряд идеек.
1) Увеличить угол атаки основного крыла. Глядя что на аппараты Йорга, что на "Волгу-2", что на концепцию
из статьи - не могу отделаться от впечатления, что люди берут угол, дающий оптимальное качество у изолированного крыла. А не у аппарата в целом.
2) Сделать Cy основного крыла (с учётом эффекта экрана)
в крейсерском режиме >1. Этому способствует п.1.
3) И обеспечить близость крейсерского угла атаки основного крыла к критическому. То есть в крейсерском режиме крыло должно быть частично сорванным, и при увеличении альфа зона срыва должна быстро увеличиваться . У сорванного крыла Cy < 1, даже если вздыбить под 45 градусов. То есть подъёмной силы недостаточно для взлёта, с учётом п. 2.
Так точно не взлетит, а вот насчёт риска неожиданно приводниться - надо смотреть
😉
- Вот этого ИМХО точно надо избегать, когда скорость выше той, которая при некотором тангаже может оказаться взлётной. Но чтобы в воде осталась только нога мотора - не представляю, какой длинной она должна быть. Вряд ли такие бывают - чтобы на экране не обнажился винт, а на воде не залило мотор.