Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А потом на ходу эту зашивку убирать и возить с собой мертвым грузом вместе с механизмом уборки?Всё это -- не более, чем теоретические побасенки.
Чтоб хорошо надуть подушку от винта, -- достаточно напротив 70% по размаху лопасти иметь воздухозаборник сечением 5% от ометаемой площади винта. Остальное пространство перед крылом плотно "зашить".
А то, что имеется по факту -- не более чем эффект, эффективность которого -- пшик.
Кроме того, также имеются и "некрасивые стороны момента", в частности, -- выдувание в воде ям, которые на старте весьма ощутимо вредят.
Именно, подушки это и касается.Это касается и подушки.
Вкатываться можно:А в Чкаловске на базе видел, как на самоходной модели сам Р.Е. вкатывался на берег в горку. Правда дело зимой было.
Тем не менее, куча стоек с колёсами, за реданом у него спрятана, иначе любое вменяемое по весу днище будет угроблено,при его массе.Сомневаюсь, что он здесь на шасси едет. Десантный аппарат не должен зависеть от качества берега.
Ну, зимой, на 60 л.с., может аппаратв пол-тонны весом ездить (это аэролодки демонстрируют).А в Чкаловске на базе видел, как на самоходной модели сам Р.Е. вкатывался на берег в горку. Правда дело зимой было.
Причем движки на модели были - два Вихря переделанные. Т.е. всего 60 л.с. в сумме. Немного для машины около 8 - 10 м длиной.
Как вариант эт мож свойство крыла с такой геометрией при потере скорости + с центровкой слегонцаА с чего бы это у него ВНЕ экрана началось кабрирование, а?
В кабине были испытатели, а не манекены. Вроде бы и могли (теоретически) его парировать...
1. Летел ВНЕ экрана, поэтому про фокус по высоте, а в особенности, -- его ГУЛЯНИЕ, можно забыть.А с чего бы это у него ВНЕ экрана началось кабрирование, а?
Плюс слишком задняя центровка ,классика жанра .Над Чёрным морем музыканты также завалились .............Не только экрана -- но и полёта вообще. Кто бы, что НИ говорил, для меня причина падения Ориона -- потеря скорости.
Да, -- классика для ЛА с "чистым крылом", за что боролись на то и . . .Плюс слишком задняя центровка ,классика жанра
Одна из наиболее правдоподобных версий такова. Собирались садится, резко сбросили обороты двигателя. Винт расположен сверху и создает пикирующий момент. Момент пропал. Дополнительно пришел вертикальный порыв над озером. В результате имеем, то, что заснято на видео.Крушение экраноплана в Петрозаводске - YouTube
А с чего бы это у него ВНЕ экрана началось кабрирование, а?
В кабине были испытатели, а не манекены. Вроде бы и могли (теоретически) его парировать...
Именно это и спровоцировало начало подхвата. А дальше все зависит от поведения ЛА на критических углах атаки. Смею предположить продувок к таких режимах вообще не проводилось. А ведь этот высоко расположенный двигатель может и просто отказать внезапно.Одна из наиболее правдоподобных версий такова. Собирались садится, резко сбросили обороты двигателя. Винт расположен сверху и создает пикирующий момент. Момент пропал. Дополнительно пришел вертикальный порыв над озером. В результате имеем, то, что заснято на видео.
МОГЛО, ОДНАКО . . .Именно это и спровоцировало начало подхвата.
У них практически вообще не было продувок. Или один раз что-то в ЦНИИ Крылова дунули и все. Если не ошибаюсь. Считали что-то или нет - тоже вопрос открытый.Смею предположить продувок к таких режимах вообще не проводилось. А ведь этот высоко расположенный двигатель может и просто отказать внезапно.