Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Земля ему пухом....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо же как совпало - неожиданное продолжение.. Общался с ним на МАКСе 13 , задал вопрос на который теперь он уже даже при желании не сможет ответить.. Приношу соболезнования и земля пухом..Неспроста экранопланщики так любят рассказывать о будущих, как о райских садах с гуриями, которые ждут правоверного на том свете.
То что в Монино далеко не Бартини, и совсем не ВВА-14Всем известен. Бартини, ВВА-14. В Монино догнивает...
Не прошло и семи лет , Игорь как успехи на поприще экров ?А я иду другим путем : сначала сделать ХОРОШИЙ аэроглиссер - модуль основу ,для дальнейшего развития в глиссер с существенной аэродинамической разгрузкой и далее (может быть ) экраноплан класса "А"
На фото мой новый "АэроТанк "
А что же там тогда?То что в Монино далеко не Бартини, и совсем не ВВА-14
Это экспериметальный стенд 14М1П. Бартини планировал его использовать по теме поддувных аппаратов. Поэтому появилась буковка "П". Но после того как его не стало за достойку взялись совсем другие люди. В результате из их затеи ничего путно не вышло и стенд под названием "экраноплан" перевезли в МониноА что же там тогда?
Случился и у меня " долгострой " 😳. Лично -семейные обстоятельства , покупка и обустройство СОБСТВЕННОЙ !!!! мастерской ( фото ) , и здоровье😕 , отвлекли силы и время и финансы от ЭТОГО моего ХОББИ ( Госфинансирования то у меня НЕТ 😳 .......вот месяца 2 как смог вернуться к продолжению .)Не прошло и семи лет , Игорь как успехи на поприще экров ?
Про "гравицапу" можно подробней ? Хорошо бы в сравнении с "классическим "винтом по стат . характеристикам .. Ещё интересует эксперимент с щелевым винтом , т.е. пара струганых винтов(лопат) с сдвигом по установке друг за другом из которых задний с бОльшим углом атаки .(по подобию винта туполевской А-3) У меня к сожалению нет образцов для эксперимента, не занимаюсь их изготовлением ,в отличии от ваших возможностей , судя по фото под потолком. Хотя есть мысль попробовать два обычных трёхлопастных винта поставить втулкой за втулкой с смещением на одно отверстие и с фиксацией винтов с разными установочными углами.. Весной попробую взять в долг винт и проэкспериментировать в сравнении с одним по стат. тяге..Продолжил доделку пропеллера " Шестикрылой гравицапы" ( предусмотрел конструктивно, установку "ЕЕ" на ЭТУ установку, вместо классического винта )
Эта другая отдельная тема . Она применительно этого мотора и планируется , для сравнительных испытаний ..........но потом , может быть ...........сначала катер в сборке с классическим редукцией и винтом надо собрать ,запустить и ходовые испытания провести .Про "гравицапу" можно подробней ? Хорошо бы в сравнении с "классическим "винтом по стат . характеристикам .. Ещё интересует эксперимент с щелевым винтом , т.е. пара струганых винтов(лопат) с сдвигом по установке друг за другом из которых задний с бОльшим углом атаки .(по подобию винта туполевской А-3) У меня к сожалению нет образцов для эксперимента, не занимаюсь их изготовлением ,в отличии от ваших возможностей , судя по фото под потолком. Хотя есть мысль попробовать два обычных трёхлопастных винта поставить втулкой за втулкой с смещением на одно отверстие и с фиксацией винтов с разными установочными углами.. Весной попробую взять в долг винт и проэкспериментировать в сравнении с одним по стат. тяге..
Про "гравицапу" можно подробней ? Хорошо бы в сравнении с "классическим "винтом по стат . характеристикам .. Ещё интересует эксперимент с щелевым винтом , т.е. пара струганых винтов(лопат) с сдвигом по установке друг за другом из которых задний с бОльшим углом атаки .(по подобию винта туполевской А-3) У меня к сожалению нет образцов для эксперимента, не занимаюсь их изготовлением ,в отличии от ваших возможностей , судя по фото под потолком. Хотя есть мысль попробовать два обычных трёхлопастных винта поставить втулкой за втулкой с смещением на одно отверстие и с фиксацией винтов с разными установочными углами.. Весной попробую взять в долг винт и проэкспериментировать в сравнении с одним по стат. тяге..
Всё просто же - КПД меньше....Почему никто не использует щелевое крыло (крыло с механизацией где каждое следующее крыло стоит на 8-10 градусов по отношению к первому) в качестве тягового винта?...
Всё просто же - КПД меньше.
Обоснуйте причины.Тяга зато больше же...
Не совсем так. "Бипланные" винты были, например, на туполевской аэросанях-амфибии А-3Меня уже год мучает этот вопрос. не знаю как его корректно задать:
Почему никто не использует щелевое крыло (крыло с механизацией где каждое следующее крыло стоит на 8-10 градусов по отношению к первому)
в качестве тягового винта? ниразу нигде ни на одной технике не видел чтобы применялось.
Почему?
Обоснуйте причины.
При равной мощности двигателя и диаметре пропеллера, тяга щелевых лопастей уменьшится. Имхо.
У щелевого крыла сопротивление выше. За чей счёт оно будет преодолеваться? Явно за счет мотора, у которого останется меньше сил на создание тяги. Как Вам ещё проще объяснить, не представляю. И так уже практически на пальцах 😆при равной мощности двигателя вообще ничего не измениться...
Ну там причины не в эффективности. Была бы возможность поставить полноразмерный пропеллер, то и кпд, и тяга была бы выше. А так воткнули моторы 260...350 л.с. и маленький 187 см пропеллер впустую перемалывающий воздух. Естественно для увеличения упора пришлось искать способы увеличения площади лопастей, чтобы было хоть чем упереться...."Бипланные" винты были, например, на туполевской аэросанях...