экспериментальный вертолет

Если у Вас есть, что сказать по делу - прошу!
Поищите материальчик по эластомеру подобной конструкции, или послушайте тех, кто разбирается в ЭТОМ! Не  "разжёвывать" же Вам всё - дайте наконец-то работу своему уму(...или УМИЩЮ(!) )!
 
Поищите материальчик по эластомеру подобной конструкции, или послушайте тех, кто разбирается в ЭТОМ! Не"разжёвывать" же Вам всё - дайте наконец-то работу своему уму(...или УМИЩЮ(!) )! 

Так вы ребята, решите, что вы обсуждаете!
А то право, "дедушка Крылов"...
 
Так вы ребята, решите, что вы обсуждаете!
Дык, уж который день талдычим про эластомер, для "супернавороченно-современно-народного свинтопрульника" - а всё какие-то музейные артефакты перебираем, из бабушкиного ларчика!...
 
Поищите материальчик по эластомеру подобной конструкции, или послушайте тех, кто разбирается в ЭТОМ! Не"разжёвывать" же Вам всё - дайте наконец-то работу своему уму(...или УМИЩЮ(!) )! 

Вот теперь-то, что то проясняется...

Знаете, чем летчик-испытатель отличается от циркача-воздушного гимнаста?
Циркач своим рикованым трюком говорит всем: "Я могу сделать то, чего ни кто не повтрорит!"
Летчик-испытатель скромно делает свою работу для того, чтобы научить всех остальных.

Искать материальчик? Честно говоря - не хочется.
Передо мной стоит другая задача: разработать возможно - простейшую конструкцию аппарата, который смогут повторить все, кому этого захочется. В любой далекой деревне, куда недостает интернет, используя любой подвернувшийся материал.

Вы готовы разделить эту работу?Прошу...
Не готовы? Тогда не мешайте, пожалуйста.
 
разработать возможно - простейшую конструкцию аппарата
Хм! Простейшую говорите? Винты для скоростных авиамоделей, мы, пацанами, делали композитные дома! А где в "отдалённой деревеньке" Вы найдёте титановые сплавы, ШС, станки, в конце-концов? Композитную матрицу можно сделать из чего угодно-подручного, а затем и изделие как такавое. А вот где взять авиационные специфические материалы, присущие вертолётостроению? А?
 
Дык, уж который день талдычим про эластомер, для "супернавороченно-современно-народного свинтопрульника" - а всё какие-то музейные артефакты перебираем, из бабушкиного ларчика!...

Дык, эластомер хорошо, никто не спорит. Только достоверных сведений о расчетах подобного чуда нет. Ибо эта конструкция разная для разных типов вертолётов.
Проблема не в том, чтобы подсчитать когда его порвёт от действия центр. сил. Это конструкция подвержена, как впрочем и все в вертолёте действию циклических переменных сил во всех направлениях.
В данном случае нужно подсчитать ресурс, т. е. время когда это "приблуда" "крякнет", что без экскрементов (аварий?) невозможно.
Наверно, если есть желание взлететь в "этой жизни", стоит повернутся лицом к заслугам (непреходящим) прежних поколений! Возможно это более быстрый путь?...   
 
Хм! Простейшую говорите? Винты для скоростных авиамоделей, мы, пацанами, делали композитные дома! А где в "отдалённой деревеньке" Вы найдёте титановые сплавы, ШС, станки, в конце-концов? Композитную матрицу можно сделать из чего угодно-подручного, а затем и изделие как такавое. А вот где взять авиационные специфические материалы, присущие вертолтостроению? А? 

Скоростными моделями не увлекался. Делали копийные винты "Интеграл" из переклея красного дерева и березы. Где брали красное дерево? Пилили раритетный шкаф...

Где брать необходимые материалы для применения в обсуждаемой конструкции- всем действительно интересующимся я подскажу.
 
В данном случае нужно подсчитать ресурс, т. е. время когда это "приблуда" "крякнет",
По этому случаю, давайте обратимся к опыту "Роторфлая"! Только есть небольшая "сносочка"! Торсион работает в БОЛЕЕ жёстких условиях, чем эластомер - это технический факт, из рассматриваемых нагрузок!
 
По этому случаю, давайте обратимся к опыту "Роторфлая"! Только есть небольшая "сносочка"! Торсион работает в БОЛЕЕ жёстких условиях, чем эластомер - это технический факт, из рассматриваемых нагрузок! 

Да обратится можно куда угодно, Вы полагаю не предлагаете заимствовать готовое изделие, ибо это невозможно... потому что невозможно.
И всё таки, что Вы понимаете под термином "эластомер" я не понимаю. Ваш рисунок, приведённый выше, ничего не пояснил, простите за тупость. 
 
Эластомеры - каучукоподобные полимеры и материалы на их основе, обладающие высокоэластическими свойствами во всем диапазоне температур эксплуатации.
Словарь Yandex.
 
ничего не пояснил, простите за тупость.
Прощаю, и обьясняю, что силовой элемент, выполнен из ТОГО ЖЕ КОМПОЗИТА, что и торсион "Роторфлая" - только режим работы более мягкий тем, что приложение изгибающих моментов происхобит по КРУГЛОМУ СЕЧЕНИЮ его( а не прямоугольному, как на торсионе), и представляет из себя работу того же троса, который применяют в загрузочном устройстве исптательного стенда вертолётных узлов. ("...Узлов проходит много, и даже длительных испытаний - а стенд не меняется, и ремонтируется лишь иногда..." - реплика работника стенда 😉)
 
Эластомеры - каучукоподобные полимеры и материалы на их основе, обладающие высокоэластическими свойствами во всем диапазоне температур эксплуатации.Словарь Yandex.
Я уже упомянал, что слово "ЭЛАСТОМЕР" - это не свойство, а технический узел, названный так потому, что повторяет СВОЙСТВО вещества. Вы видели авто "Ягуар", но перемещаемое как животное? 😉
 
Прощаю, и обьясняю, что силовой элемент, выполнен из ТОГО ЖЕ КОМПОЗИТА, что и торсион "Роторфлая" - только режим работы более мягкий тем, что приложение изгибающих моментов происхобит по КРУГЛОМУ СЕЧЕНИЮ его( а не прямоугольному, как на торсионе), и представляет из себя работу того же троса, который применяют в загрузочном устройстве исптательного стенда вертолётных узлов. ("...Узлов проходит много, и даже длительных испытаний - а стенд не меняется, и ремонтируется лишь иногда..." - реплика работника стенда 

Так это уже приводилось кем - то из участников. 
Называется - эластомерный шарнир. Но расчитать его, а тем более изготовить - геморрой...
Даже поищу сейчас...
 
Назад
Вверх