Эксплуатация двигателей Субару

Всем привет. Вопрос к FaritGataullin. Вы говорили что работаете с Японией. Есть возможность привезти датчики с а/м субару BH5 2000 г.в. твин турбо? Конкретно интересуют: Датчик абсолютного давления,  Датчик разности давлений,  Управляющий соленоид клапана "Вестгейт", Дозирующий соленоид управления потоком выпускных газов.
 
Ребята, кто в курсе сколько есть модификаций еа71 ? А то я тут рассмотрел свой еа71 на выходных, и о..ел. Кожух маховика, тот на который крепиться переходная плита чернова, нифига не такой как сама плита...Мотор 83 года рождения.
 
Вот
 

Вложения

  • IMG_0368.jpg
    IMG_0368.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 160
Есть такой ньюанс,-разное расположение стартера.Это двигатель с чистого японца,если не ошибаюсь.При заказе редуктора,обычно спрашивают,какое расположение стартера на вашем двигателе.Ну если вы приобретали это не у производителя,тогда может получиться подобное недоразумение.
 
Вот хрень...ну ничего, еще один еа71 с редуктором не помешает. А сам кожух маховика я думаю можно переставить ?
 
Надеюсь переставить можно, чтоб не городить с двух один.Сергей, а вы в курсе что там на моторе справа за штуковина, в нее трубка входит с блока...?
 
Эта штуковина останется напамять(от системы рецеркуляции выхлопных газов).Эта система удаляется,а выходы глушатся.Выходит она с головки блока-с выпускного канала.(помоему,это обратный клапан ,но всё равно он вам не нужен)
 
Вы не ошибаетесь? Помоему ЕА65-это 3-х цилиндровый рядный двигатель.(не опозит)
 
Товарищи, просветите еще плиз, что на двигателе оставить а что удалить, заглушить...
 
что на двигателе оставить а что удалить, заглушить... 
Стойт заглушить отверстие маслозаливной горловины. Масло можно долить ( поменять ) через трубочку  в клапанной крышке.
Клапан ( штуцер с ефектом  пневмодиода ) питания  тормозного вакумника - тоже удалить .
Если позволяет тех. возможности - поменять генератор на полегче .
Укоротить верхную часть ( над двигательем )  шупа  проверки уровня масла  ( а то неприлично длинный )
Ещо  одна рекомендация - но она спорная - облегчить маховик .
 
andris-Вы правы,был такой двигательЕА65(1.3л).встречается крайне редко.выпуск прекращён в 1981г. Я не сторонник того,чтобы сильно облегчать маховик,хотя на последнем ЕА81,облегчил его до 6.5кг (штатный-12кг). Раньше на ЕА71-делал 4.5кг. И неприветствую его дальнейшего облегчения.
 
Ребята, кто в курсе сколько есть модификаций еа71 ? А то я тут рассмотрел свой еа71 на выходных, и о..ел. 
Я тоже был удивлён что 71 есть и вдругом исполнений
http://japanesenostalgiccar.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=3002&start=100
http://www.ultimatesubaru.org/forum/showthread.php?t=100154&page=2
 
Ребята, кто в курсе сколько есть модификаций еа71 ? А то я тут рассмотрел свой еа71 на выходных, и о..ел. 
Я тоже был удивлён что 71 есть и вдругом исполнений
http://japanesenostalgiccar.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=3002&start=100
http://www.ultimatesubaru.org/forum/showthread.php?t=100154&page=2
Нифига себе...движочки
 
что на двигателе оставить а что удалить, заглушить... 
Стойт заглушить отверстие маслозаливной горловины. Масло можно долить ( поменять ) через трубочку  в клапанной крышке.
Клапан ( штуцер с ефектом  пневмодиода ) питания  тормозного вакумника - тоже удалить .
Если позволяет тех. возможности - поменять генератор на полегче .
Укоротить верхную часть ( над двигательем )  шупа  проверки уровня масла  ( а то неприлично длинный )
Ещо  одна рекомендация - но она спорная - облегчить маховик . 
Одним словом оставить только провода от трамплера и трубки для тосола ?
 
Назад
Вверх