Эксплуатация двигателей Субару

Ребята, какой на еа71 применить винт, в тянущем варианте, чтоб получить максимальную тягу ? И еще просветите, черновский редуктор для еа71 можно эксплуатировать как в толкающем так и в тянущем вариантах ?
 
Редуктор (черновский)-универсален -для любого варианта.Для винта,характерны-его диаметр.исходя из этого-передаточное число редуктора.А так,совсем неплохие винты от финиш проп(казань).Например для диаметра 1,75- передаточное-2.35.
Можно ,конечно и киев проп!А ещё лучше,если имеется возможности изменять шаг винта прямо во время полёта.
 
Спасибо. А если двухлопастный диаметром 1,9 к примеру, на 2,35редукцию ? Кум просто хорошие винты строгает )))
 
И еще скажите, плиз, на еа71 какие датчики и приборы установить для контроля двигателя, нужны тахометр, температура, давление масла...для начала. Ну еще хочу температуру выхлопа и масла)))ну то потом))
 
тахометр ставили Pro Sport
i-338.jpg

работает отлично.
давление масла отлично снимается жигулевским датчиком. температуру масла зачем? ОЖ штатная есть. 

насос электрический вот такой ставили, оригинал
i-260.jpg


тут вот много фото про самолет с моторom EA71
http://www.slarb.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=29&func=view&id=1159&catid=4&limit=10&limitstart=20
 
Для диаметра 1.9м ,наверное стоит брать другое передаточное отношение-у Чернова есть ещё 2.5 и 2.65.Обороты винта ограничены диаметром винта-скоростью конца лопасти ,при которой происходит срыв потока.По этому вопросу,лучше обратиться к самому Чернову. Отличные винты такого диаметра изготавлял Сергей Пархоменко(Украина).Приборы,самые необходимые-вы перечислили. Я бы добавил вольтметр ,часы и топливомер.
 
тахометр ставили Pro Sport
i-338.jpg

работает отлично.
давление масла отлично снимается жигулевским датчиком. температуру масла зачем? ОЖ штатная есть. 

насос электрический вот такой ставили, оригинал
i-260.jpg


тут вот много фото про самолет с моторom EA71
http://www.slarb.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=29&func=view&id=1159&catid=4&limit=10&limitstart=20 
У меня штатной ож  нету... что поставить ? Тахометр слышал ставят от ваз 2106... Насос низкого давления ?
 
Для диаметра 1.9м ,наверное стоит брать другое передаточное отношение-у Чернова есть ещё 2.5 и 2.65.Обороты винта ограничены диаметром винта-скоростью конца лопасти ,при которой происходит срыв потока.По этому вопросу,лучше обратиться к самому Чернову. Отличные винты такого диаметра изготавлял Сергей Пархоменко(Украина).Приборы,самые необходимые-вы перечислили. Я бы добавил вольтметр ,часы и топливомер.
Редуктор дело в том что я купил уже 2,35... топливомер всмысле для бензина в баке ?
 
ЕА-  71  отличный  мотор  ,  но  все таки  слабоват  для  серьезной  учебки. Знаю  это  не  по  наслышке.  Сейчас  меняю  на  своем  сла  его  на  Вальтер-  Минор 4-3.  К  тому  же  давно  снят  с  производства.
 
Вальтер есть вальтер, 96 кг при 100 лс.... Для моего сла еа71 будет предостаточно, 85 лс для 370кг взлетного...
 
Неправильно выразился,но вы поняли очём  я имел ввиду.(на панели приборов-указатель топлива в баке. или баках)
 
Давление масла жигулевским датчиком, он без проблем становиться взамен штатного ?  Как с температурой охлаждайки быть ? Как подключить тахометр от ваз 2106 ?  🙂
 
У меня одноместный, достаточно будет. По графику японцев в нем 87лс. при 6200 о/м. Другое дело что на машине много проехал, хотя я свой снял с леоне, 86 гв., с пробегом всего 140 000км., машина принадлежала дедушке, который ездил на ней с бабушкой по выходным. Давление масла, компрессия в норме, выхлоп сухой...

Подскажите по датчикам плиз
 
Давление масла жигулевским датчиком, он без проблем становиться взамен штатного ?  Как с температурой охлаждайки быть ? Как подключить тахометр от ваз 2106 ?  🙂
без проблем. у нас стоял уже жигулевский, но подтекал. заменили на новый.
температуру охлаждайки брать через штатный датчик температуры. стоять должен в районе термостата. с него на тот же жигулевский указатель температуры можно брать данные.
тахометр как все подключаться должен. провод на катушку, второй на массу, третий на плюс от зажигания.
 
С датчиками чуть разобрался, на работе еще электрик толковый есть, благо все рассказал да показал))
Какую акб применить на еа71 чтоб хватало ?
 
бери родную японскую на 35-40 А*ч.
у меня в Хонде стоит, всю зиму крутит только шум стоит. весит очень немного. масло только не ниже 5W заливай. у нас в Фоккере 5W50 залито, вопросов нет...
 
Ясно. Топливный насос нужен низкого давления ? Как он подключаеться ? Обратка есть в карбюраторе ?
 
С))
Какую акб применить на еа71 чтоб хватало ? 
Если стартер с редуктором,то самый оптимальный и не дорогой вариант.У нас такие у многих.Крутит Хонды,Субару,Сузуки.Цена 70 долл.
 

Вложения

  • Foto118.jpg
    Foto118.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 153
  • 119_004.JPG
    119_004.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 148
Ясно. Топливный насос нужен низкого давления ? Как он подключаеться ? Обратка есть в карбюраторе ?
низкого давления. подключается простой врезкой. обратки нет, при наполнении поплавковой камеры работает вхолостую.
штатный нашли в япии не соврать рублей за 1500... надо уточнять если нужно - в личку.
 
Ребят,  с  Еа-  71  удалось  снять  только  152  кг  тяги  с  переставником.  Мотор  действительно  хорош ,  но  для  одноместного  сла  или  очень  легкого  тряпколета  с  взлетным  весом  до400  кг.  Факт.
 
Назад
Вверх