Эксплуатация двигателей Субару

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288339509
Посмотрите здесь про охлаждение.
 
На моём ЕА81,расширительный бачок соединён тройником с патрубком,входящим в помпу из радиатора.Расширительный бачок-от оки. Верхний штуцер бачка соединён через тройник с шлангом соединяющим блок двигателя с коробкой термостата (в малом круге) ,в шланге,который идёт к верхнему штуцеру бачка -вставлен жиклёр (3мм).Жидкость постоянно идёт через этот жиклёр в бачок .Всё работает отлично и не кипит.(радиатор стоит под двигателем,бачок-на уровне родного карбюратора)
 
В борьбе с перегревом мне сильно помогла ветка про "МЦС Беркут с двигателем 2,2". Советую прочитать внимательно.
 
На моём ЕА81,расширительный бачок соединён тройником с патрубком,входящим в помпу из радиатора.Расширительный бачок-от оки. Верхний штуцер бачка соединён через тройник с шлангом соединяющим блок двигателя с коробкой термостата (в малом круге) ,в шланге,который идёт к верхнему штуцеру бачка -вставлен жиклёр (3мм).Жидкость постоянно идёт через этот жиклёр в бачок .Всё работает отлично и не кипит.(радиатор стоит под двигателем,бачок-на уровне родного карбюратора)

Это даже правильнее чем моя версия ( еа 71 ) . Будет время переделаю по Вашему.
 
sergey.q а не могли бы схемку как это подключено в личку или на мыло dunaev61@rambler.ru а то чет не соображу.....пожалуйста
 
не найду ветку беркута подскажите в каком разделе?
 
Доброго всем времени суток! 🙂
Вопрос по ТВГ,на сколько необходимо измерять(знать) температуру???Уважаемые субароводы кто измеряет ТВГ???Если прибор установлен,то какие максимальные значения ГВГ  считать максимально допустимыми???
С уважением.Начинающий субаровод 😉
 
Доброго всем времени суток!
Вопрос по ТВГ,на сколько необходимо измерять(знать) температуру???Уважаемые субароводы кто измеряет ТВГ???Если прибор установлен,то какие максимальные значения ГВГ  считать максимально допустимыми???
С уважением.Начинающий субаровод 
Хм,похоже только я заморачиваюсь этим вопросом.... :-/
Или некогда лётному люду читать,все в полях 😉
 
похоже только я заморачиваюсь этим вопросом.... 
   
    При правильно подобранных углах опережения зажигания ... топливе --- соответствующему степени сжатия ... составе смеси ... === температура выхлопных газов ---- на рабочих режимах 600-650 * ---- на максимале 700-750 *     750*=== считать предельно-допустимой ......
 
MIKS писал(а) Сегодня :: 11:19:54:
похоже только я заморачиваюсь этим вопросом.... 

   
    При правильно подобранных углах опережения зажигания ... топливе --- соответствующему степени сжатия ... составе смеси ... === температура выхлопных газов ---- на рабочих режимах 600-650 * ---- на максимале 700-750 *     750*=== считать предельно-допустимой ......
Спасибо,вот уже есть отправная точка! 🙂
Подскажите,а вы у себя на Беркуте измеряете ТВГ?
 
   
   Нет ... на БЕРКУТЕ установлен инжектор ... МОТЕК    СОКОЛОВ-СПОРТ с широкополосным датчиком остатка кислорода в выхлопных газах ... контроллер автоматически поддерживает заданный состав смеси и угол опережения независимо от нагрузки и внешних условий (давление и температура воздуха)
   Для нашего двигателя оптимальная температура охлаждающей жидеости 70-75* === наработка около 600час === без замечаний
 
Всем, здравствуйте! Двигатель ЕА-71. Есть у кого опыт установки двух раздельных карбюраторов на этот двигатель? Нужно уменьшить его высоту. Хотим избавиться от громоздкого впускного коллектора, сделать два маленьких и к ним два карбюратора например от урала. Или есть надёжней? Как сказывается отсутствие насоса ускорителя в мотоциклетных карбюраторах? Вобщем вопросов много.
 
Тоже самое хочу сделать, но если и ставить карбюраторы отдельно на каждый цилиндр, то бинг или микуни как минимум. От  урала даже не пробуйте.
 
Отурала даже не пробуйте. 
+10000%

Как сказывается отсутствие насоса ускорителя в мотоциклетных карбюраторах? 
Вот изза его отсуствия и будет проблемы, плавно давая газ ещо будет работать субарик, а как резко - будет глохнуть . На CV
( constant vaacum) карбах ускорителя нет и он ненужен так как там другой принцып работы . Кстати очень грамотная философия .Изучите и поймёте.
 
Хотим избавиться от громоздкого впускного коллектора, 
Сам летаю на еа71 с оргинал  карбом. никаких претензий.  И даже в мыслях небыло идей устонавливать два карба , просто нехочу  регулярно мучатса  с синхронизаций этих  мото карбов . Хотя  мой друг поставил два новых бинга  ( 600 эвро , 2 шт.).
Говорил что скороподёмность увеличилось в сравнений с оргинальным.
При переделке  ещо надо соединять каналы охлаждения . На дельте невижу смысла переделать- на самолете может быть и стойт.
 
Да в том и дело, что на самолёт. Надо двигатель поднять выше, чему и мешает штатный карбюратор. Делать "горб" на капоте - некрасиво. А 600 евро, непомерно дорого. Ставить дешёвые, но ненадёжные карбюраторы - вобще страшно. А если откинуть идею с двумя и просто оставить один. Но как его опустить мм на 50? Может кто занимался этим?
 
Назад
Вверх