Эксплуатация двигателей Субару

Re: Эксплуатация двигателей субару
Ответ #870 - 08.06.13 :: 13:43:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Господа пилоты подскажите пожалуйста не могу наити причину закипания двигателя. По порядку двигатель еа-82 радиатор примерно расположен по линии оси вала винта расширительный бачек сверху двигателя есть печка. Проблема при запуске выбивает тосол в бачек примерно 90 %объема немного поработает уходит почти половина греться быстро когда температура 90 95 гр идет пар с бачка выключаю двигатель тосол полностью в бачек и постепенно уходит в двигатель и идет пар и пузыри. Что только не делал и сливал тосол и менял его и постепенно выгонял воздух и перекрывал печку и менял расширит.бачки все напрасно.
ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ В КРЫШКЕ ТЕРМОСТАТА.НАДО ПОСТАВИТЬ ТРУБКУ 6-8ММ И ВЫВЕСТИ В РАСШ. БАЧОК.ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛИ.
МОГУ НА ПОЧТУ ФОТОГР. НАКИДАТЬ

Первопричина этого пробита прокладка под головкой. Возможно был перегрев чуть раньше. Происходит коробление головки и как результат пробивание прокладки. Прошлифуйте головы замените прокладки и следите за воздухом в системе охлаждения особенно в начале когда только залили тосол. Воздушная пробка должна быть полностью удалена.
Да ещё иногда бывают трещины в головках но это чаще на дизелях. Но не исключено и на бензиновых.
 
залейте тосол, чтобы видно было выходящие пузырьки, после чего выкручиваете свечу и запускаете двигатель,  смотрите на тосол, если пузырьки воздуха идут  вкручиваете эту свечу на место, выкручиваете другую, и так пока не перестанут идти пузырьки. так вы  узнаете состояние прокладок и головок. если  это не помогло у вас не правильно соединена система  охлаждения,  либо сосет воздух в соединениях.
сам долбался конкретно, а было не правильное соединение.
у меня с радиатора восьмерошного идет сливная на врхнюю трубку расширительного бака  от оки, нижняя от бака идет на тройник  после  термостата к радиатору. вот как только так соеденил и спустил воздух из системы, все заработало штатно и в полете без проблем.
к стати все описанное проделал на двух движках еа 82 и еж 152 ,результат идентичный.
да еще вот ту зеленую трубку я подсоеденил бы в обогрев коллектора карба.
попробуйте сделать так как у меня.
 
Добрый день, подскажите кто-то экспуатирует субарики серии FB.
В вики прочитал:

    FB16: 1600 см[ch179], DOHC, диаметр цилиндра 78.8 мм, ход поршня 82 мм, степень сжатия 10.5:1, 84 кВт (114 л. с.) при 5,600 об/мин., 150 Нм при 4,000 об/мин. Устанавливается на Европейскую версию Impreza XV 1.6i с 2012 года.
    FB20: 1995 см[ch179], DOHC, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.5:1, 109 кВт (148 л. с.) при 6,000 об/мин., 196 Нм при 4,200 об/мин., устанавливается на Subaru Forester для Японского рынка с 2011 года. Устанавливаемый с 2012 года на Subaru Impreza имеет мощность 145 л. с.
    FB25: 2498 см[ch179], DOHC, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10.5:1, 170 л. с. при 4,100 об/мин. Устанавливается в Subaru Forester для Североамериканского рынка с 2011 года.
 
Устанавливается на Европейскую версию Impreza XV 1.6i с 2012 года.
Устанавливаемый с 2012 года на Subaru Impreza 
Устанавливается в Subaru Forester для Североамериканского рынка с 2011 года.

Ценник моторов пока не конверсионный .
 
В прошлый выходной ездил на облёт Piper L-4"MARINES" в Клин. За два дня налетали 5ч.13мин.EJ22 после полного капремонта.Ремонт ребята не доверили никому,всё делали сами.Добивались абсолютных величин допуска.До этого самолёт налетал с этим мотором со мной 404ч.17мин.и без меня 49ч.51мин. без единого сбоя в работе.На 213 часу ,после трёх выходов из строя ,был существенно модернизирован Черновский редуктор.Вместо регулярно крошившихся белорусских,были поставлены австрийские, ротаксные, прямозубые шестерни.С тех пор проблема редуктора пропала.Считаю,что подобная СУ для самолётов такого класса по бюджету- неоспорима.Если кому интересно,могу выложить лётные характеристики.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • DSC01412_003.JPG
    DSC01412_003.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 169
  • DSC01413_003.JPG
    DSC01413_003.JPG
    91 КБ · Просмотры: 165
  • SDC11589_001.JPG
    SDC11589_001.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 160
Это ДМРВ старый,добрый опелевский Jetronik,отвечает за работу форсунок и больше никакой умной электроники.Зажигание-бесконтактный распределитель.
 
очень интересны характеристики. на каких оборотах крейсер держите? на взлетном режиме какие обороты?
 
очень интересны характеристики. на каких оборотах крейсер держите? на взлетном режиме какие обороты?
Взлётные в статике-4600.
Крейсерские:3800-130км.ч.,4000-150.,расход 17-18л.ч.На этих режимах 90% лётного времени.Скороподъёмность:V=85км.ч.от 4,5 м.с.(t 32C) до 6,5(зимой).
Максимальные в полёте пробовал один раз(особо они меня и не интересовали,ну уж так,для интереса) ещё в 2008 году:5300-190км.ч.,правда с другим,но похожим винтом.
 
А компоновку системы охлаждения сфоткать можно?
Я сейчас далеко от дома,если есть интерес ,подождите дня три,скажу лишь,что радиатор за мотором перед противопожарной перегородкой и оснащён вентилятором.
 
Я сейчас далеко от дома,если есть интерес ,подождите дня три,скажу лишь,что радиатор за мотором перед противопожарной перегородкой и оснащён вентилятором. 

Очень интересно, я подожду, наверняка не одному мне интересно, а система зажигания какая, если только одна приблуда?
 
а система зажигания какая, 
Стоит распределитель зажигания,по моему от десятки,точно не помню на хвостовике распредвала правой головки и пусковая катушка.Работает всё безотказно.Тьфу-тьфу,не сглазить!
 
Сергей а можно подробней про ту приблуду что форсунками
управляет?
 
Коллеги, подскажите пожалуйста где с гарантией что подойдут, можно заказать комплект прокладок на двигатель ЕА-71, ремкомплект карбюратора Хитачи.
 
Коллеги! Подскажите, где можно отыскать точный (проверенный) чертеж привалочной поверхности блока EJ22?
Собираю "самолет" только на колесах 😀
Необходимо изготовить переходной колокол, а разболтовки нет :-/
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
 
Назад
Вверх