Эксплуатация двигателей Субару

Коллеги, спасибо за участие. Завел свой EJ204. ЭБУ, что на картинке выше (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Ecu2.JPG) оказался от турбового двигателя. Купил блок от обычного и все заработало.
Внешне блоки абсолютно одинаковы, различие только в прошивках.
В остатке два ЭБУ от Субару Импреза турбо. Кому надо - пишите
 
Уважаемые субароводы! Подскажите как быть. заказал двс EJ-202 BH-5. Пришел двс без проводки. В наличии только двиг и ЭБУ
 
Теперь  в  магаз  за  Январем  и  всем  ,  что  к  нему  прилагается............ ;D
 
Уважаемый Мир! Вы только поясните,  а то я уже в панике. Если я правильно понял: ЭБУ январь 5.1 и проводка подкапотная для лады - калины? Заранее благодарен за ответ :-?
А штатные датчики тоже Вазовские?
Если все так просто заменить, то я полетел в магаз :craZy
 
Talyat 1966  на  прошлой  неделе  с  инженером  электронщиком  обсуждали  именно  тему  переоснащения  легкого  мотора  непосредственным  впрыском  поднимая  его  мощность  и  надежность,  он  мне  ответил  чего  париться  есть  Январь,  есть  в  интернете  схемы  подключения,  устанавливаются  датчики,  реперный  диск   и  регулируется  всё  на  стенде.  Примеров  тому  масса.
Если  нет  навыка  по  установке  и  настройке, то  тогда  лучше  сделать  карбюраторную  версию, хотя  и  это  требует  определенного  навыка,  наверно  стоит  самому  оценить  условия  эксплуатации  мотора. 
 
Я за январь. Слепил по образу и подобию стенд. В настоящий момент занимаюсь моторамой, на муляже двигателя, чтоб мотор поставить на стенд.
 
Спасибо вам МИР! Интуиция мне  подсказывает, что наши векторы неминуемо пересекутся через некоторое время. Насколько знаю, вы один из опытных инструкторов и испытателей нашего творческого зуда.
 
Парни у меня вопрос по двигателю EZ-36. Двигатель от Виноградова. Проблемы с охлаждением. Охлаждающая жидкость не идет в радиатор, ну и понимаете что происходит. Я не читал всю тему, может есть ответ на этот вопрос, тогда просто подскажите где найти. А так смотрите, радиатор новый от Газели, в верхний бачек идет через стальную трубку жидкость от двух патрубков, из нижнего бачка идет к термостату. Термостат проверен, открывается примерно 90-95 градусов. Сегодня вроде почти починили, но я крутил без винта, он чуть-чуть кипныл, и снова тоже самое, опять не идет в радиатор. Правда получше, верхний бачет горячий. Здесь схема подключения.
 

Вложения

  • s_File0446.JPG
    s_File0446.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 146
Парни у меня вопрос по двигателю EZ-36. Двигатель от Виноградова. Проблемы с охлаждением. Охлаждающая жидкость не идет в радиатор, ну и понимаете что происходит. Я не читал всю тему, может есть ответ на этот вопрос, тогда просто подскажите где найти. А так смотрите, радиатор новый от Газели, в верхний бачек идет через стальную трубку жидкость от двух патрубков, из нижнего бачка идет к термостату. Термостат проверен, открывается примерно 90-95 градусов. Сегодня вроде почти починили, но я крутил без винта, он чуть-чуть кипныл, и снова тоже самое, опять не идет в радиатор. Правда получше, верхний бачет горячий. Здесь схема подключения.

А где патрубок от помпы?
 
@Alexander
А теплообменник вода-масло подключен?
 
Не понял по поводу патрубка от помпы. Я раньше запускал двигатель EJ-25 (фотографию помещу) там ничего такого типа патрубка не была.
А что такое теплообменник вода-масло?
 
Вот фото EJ-25. От отлично работал 8 лет. Не было ни патрубка ни теплообменника.
 

Вложения

  • s_DSCN1777_001.JPG
    s_DSCN1777_001.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 169
А что такое теплообменник вода-масло?
Проставка под маслофильтром с двумя штуцерами , соединенная шлангами с корпусом термостата и блоком двигателя. Без циркуляции жидкости через теплообменник (или печку), до термостата не доходит горячая жидкость. Термостат остается закрытым.
 
Схема системы охлаждения выглядит странно.
Я-бы убрал трубку то входа в термостат до бачка. Бачек бОльшим штуцером подключил к тому месту, где обозначена пароотводная трубка, а малый штуцер заглушил.
 
Очень часто в этих моторах, даже в стоке на машине, при замене антифриза возникает воздушная пробка. Которую выгнать удаётся только хорошо его прогазовав. Крутить иногда приходится до 3500 в течении мин пяти. Посмотри наклоны паттрубков в направлении потока. И верхние паттрубки я б в радиатор завёл отдельно. Да и саму систему сделал бы как на машине, закрытой.
 
Талят, вот смотри стенд и муляж мотора
 

Вложения

  • IMG-20160119-WA0000.jpg
    IMG-20160119-WA0000.jpg
    146,6 КБ · Просмотры: 158
  • IMG-20160119-WA0002.jpg
    IMG-20160119-WA0002.jpg
    227,4 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх