Эксплуатация двигателей Субару

Кое что начинаю понимать. Можно чертеж (рисунок) системы охлаждения с моими или почти с моими деталями?
 
Можно, чертите (рисуйте) 🙂 🙂 🙂
Кто тут кроме Вас знает комплектацию мотора и расположение деталей в пространстве?
Дайте больше информации, смогу что-то посоветовать.
 
ВладимирРа Здраствуй,Здоровья! Рабочего настроения. Я и мой двс ждем вызова к терапевту Владимиру РА. У нас талон на февраль, вот и ждемс.. 😉
 
Занимаюсь потихоньку ремонтом древних головок ЕА81. Есть необходимость поправить плоскость клапанной крышки, но мешают торчащие разрезные штифты. Они каленые, торчат на 4 мм, два из которых на конус, захватить ни чем не удается. Заглублены на 7-8 мм. Как их извлечь, не попортив головки?

И второй вопрос: как лечатся трещины между седлами клапанов?
 

Вложения

  • 20160201_102225.jpg
    20160201_102225.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 140
  • tres.jpg
    tres.jpg
    60 КБ · Просмотры: 135
Внутрь штифта вставить подходящую по диаметру проволоку или сверло. Полить ВД или другим "жидким ключем", ухватить цапками или сварочным зажимом..... Дальше, навыки стоматолога должны пригодиться.
Однако, если нужно править плоскость клапанной крышки, значит голова кривая. Да и трещины под седла, штука неприятная.  Я-бы менял головку, проще и дешевле будет.
 
Лучше на штивт сверху надеть подходящую гайку и приварить штивт в гайке, сразу пока не остыла туда ВД-40 брызнуть и ключем пошевелить. Если с первого раза не получится снять, процесс повторить с новой гайкой. Такой номер проделывал неоднократно, даже заломыши шпилек заподлицо легко вытаскиваются. Алюминий останется целым.
 
Вытащил я эти штифты, решение было в усилии сжима. Выручили силовые клещи с защелкой. Обычные плоскогубцы оказались слабы.
 

Вложения

  • proskit_8pk_378a.jpg
    proskit_8pk_378a.jpg
    4,1 КБ · Просмотры: 129
Уважаемые субароводы, намерен влиться в ваши ряды.
Подскажите всё таки какая мощность и макс обороты у ЕА-81 ????
Слышал зависит от года выпуска? как его определить?
В сети есть разные данные от 71-100 лс и от 4800 - 5400 об/мин
Нужно для расчёта винта
Буду благодарен всем за достоверную информацию!  [smiley=dankk2.gif]
 
... я в своё время считал макс. обороты-6000 об/мин. Мощность 80 л.с., на практике получилось, двигатель не докручивает 200 об/мин. от теоретического расчета.
 
А после взлёта, на взлётном, перед тем как "номинал" поставить до скольки он у Вас раскручивает?
 
@ marcons

Удаляй седла вари щель.........ставь новые седла..........в Москве эту работу может сделать группа механика.......делают очень качественно
 
... я в своё время считал макс. обороты-6000 об/мин. Мощность 80 л.с., на практике получилось, двигатель не докручивает 200 об/мин. от теоретического расчета. 


ЕА81 с компрессией 12,5-12-11,5-10,5.
редуктор 2,05.
Казанский (5У) узкий 3-л-й тянущий винт 1,89 м.
Двигатель 4100 об/мин - тяга 150-155 кг.
Двигатель 4800 об/мин - тяга 180 кг.
 
81 мотор хорош только после глубокой модернизации топливо воздушного тракта, применения 95 бензина и грамотно подобранной редукции ,ивинта. Я редко встречал тягу на стопе у этого мотора более 180 кг.Обратитесь к Сергею Баеву из Питера он много работал  именно сэтими моторами.
 
Подскажите,
стартер от какого чуда отечественного автопрома по зубикам подойдёт к маховику субару EJ15 ?
 
Здравствуйте субаристы! Вопрос какие свечи надо использовать, если крейсерский режим 4000-4200, а взлётный 5000. Не  слишком ли горячие свечи денсо РК20R11?
 
Здравствуйте субаристы! Вопрос какие свечи надо использовать, если крейсерский режим 4000-4200, а взлётный 5000. Не  слишком ли горячие свечи денсо РК20R11?
Берите на 1 единицу калильного похолоднее.
 
Назад
Вверх