Эксплуатация двигателей Субару

Доброго всем времени суток!
Подскажите, пожалуйста, кто сейчас делает хорошие редуктора+ переходные плиты на Subaru EJ-25?
 
Вопрос по EA71

Во время работы из сапуна левой клапанной крышки летит масло, на сапун одет фильтр нулевого сопротивления.
С чем может быть связано?
 
Потому что эти движки гуано, четвертый сменил на ла, сам иногда прилетаю с маслом на борту, сифонит возможно из за того что масло вспенивается. В полете масло улетает гр 200 в час и с сальника и с сапуна и еще с чего то. Правда у меня ej-22.
 
Во время работы из сапуна левой клапанной крышки летит масло, на сапун одет фильтр нулевого сопротивления.
Во-первых, перестаньте быть жертвой маркетинга 🤭 Фильтров нулевого сопротивления не бывает. Особенно тот набалдажник, который Вы имеете ввиду.
Во-вторых, как раз из левой клапанной крышки картерные газы с примесью масла должны не то чтобы как-то худо-бенно проталкиваться через какой-то там фильтр, а прям высасываться со свистом во впускной коллектор.
EA63.JPG

Понятно что это ведёт к более быстрому обрастанию "шубой" и нагаром, но пары масла во впускном тракте - это дополнительная смазка, особенно если эксплуатировать "по взрослому", имею ввиду взлётные режимы и газ в палас.
Ещё было бы интересно посмотреть на Вашу ВМУ, под каким наклоном она стоит и какой уровень масла заливаете.
У себя планирую трубку с левой клапанной крышки врезать под углом в выхлопную трубу, а в бензин добавлять немного масла для 2-тактных двигателей.
Потому что эти движки гуано...
...Правда у меня ej-22
🤣🤣🤣 подтянулись эксперды по вкусу устриц, которых не пробовали.
 
Я четыре сменил двигателя
Е-82 карб 1) клин перегрев, хрень с карбом
2) хрень с карбом, разлетелась муфта к редуктору
Ej-22. 3) 2часа полета, масло улетело в небо, выбило сальник коленвала
4) хрень с оборотами, нестабильная работа, масло выбивает через сальник, и через суфлер в крышках клапанов прилетаю как на тракторе все в масле и тп многое чего....

Может продали такие двигатели, развели, хотя утверждали что все работает как часы.


Поможете если специалист по устрицам, буду признателен???
 
Да и в картере у 4 х тактного нет давления, есть воздух который должен выходит ввиде парка "сизого дыма", масло оттуда лететь не должно, тем более в воздухан, иначе свечи будут черные. Если есть давление в картере значит кольцам хана.
 
Последнее редактирование:
Вы 82-й на каких оборотах использовали? наверное более 5000? На аэролодке такой использовали и при около 5000 и более пошли проблемы с перегревами, пришлось тщательно к этому отнестись.
У меня на X-AIRe стоял 81-й подфорсированный более 100 часов (карб от Еа-82), вентиляция через бачок-маслоотделитель (в патрубках был маслостойкий поролон из бака сушек) в атмосферу. Макс обороты 4700, в полёте 4100-4200. Доливал масло через 3-5 часов по 200-300 г.
Потом добавил присадку Форсан, потери масла упали в 2-3 раза. Добавил в редуктор и вообще перестал доливать в него, похоже сальники стали держать.
 
Сейчас поставил EJ-22 и похоже переборщил. В полёте обороты 3500-3700. Попробуем покидать парашутёров, а потом есть идея поставить более лёгкий Еа-82.
 
Да как то переписывались с вами, по субару, я летал на еа-82-3600 в горизонте, на ej-22ом 3900 гп, взлетные 4500 сейчас.
Кому как повезло с ними, кто-то летает, а кто то постоянно что-то делает, я пока во второй категории. Еа-82 есть у меня в гараже на продажу.
 
Вопрос по EA71
Во время работы из сапуна левой клапанной крышки летит масло
По Subaru конечно же на этом форуме перечитал все темы. Но Ваш вопрос сподвиг покрутить в руках детальки.
Screenshot_20210922-075443_Gallery.jpg

"Окно" в блоке для стекания масла из левой клапанной крышки, расположено очень близко с "окном" в поддоне для слива масла вниз.
Вспоминаю советы некоторых "бывалых", что субару жрёт масло и нужно заливать на пол литра выше метки 😀 Так может оно потому и жрёт что через эти окна четвёртого цилиндра как раз и заливает масло в левую крышку. Особенно если это ВМУ толкающая стоит на дельте и на взлёте имеет приличный угол наклона назад.
Это всего лишь моё предположение.
 
Может продали такие двигатели, развели
Скорее всего. У меня тоже EJ22, обороты в крейсере (загрузка винтом) 3500-3600, взлетные 4000-4200 (зима-лето), наработка пока около 100 часов. Сапуны сухие, масло не жрёт, ничего в трубу не улетает, сальники не давит. Но я его покупал только пришедшим с Японии, с пробегом чуть более 77000 км. Хочу попробовать EJ25D, благо по электрике там всё то же самое, даже по цветовой маркировке, только разъёмы на ЭБУ и на косе двигателя разные.
 
А с электрикой вам кто то помогал? Как самомому выявить причины не стабильной работы, можно ли мозги в автосервис нести или смысла нет? вроде все датчики по кругу менял не помогает, разъёма нет для сканера, только две фишки, чёрная и зелёная. Работает с перебоями особенно выше холостых.
 
А с электрикой вам кто то помогал? Как самомому выявить причины не стабильной работы, можно ли мозги в автосервис нести или смысла нет? вроде все датчики по кругу менял не помогает, разъёма нет для сканера, только две фишки, чёрная и зелёная. Работает с перебоями особенно выше холостых.
Никто не помогал, пришлось покупать косу полностью и приборную панель с автомобиля, курить интернет и разбираться что куда. Мозги у вас штатные? Если двигатель с Японии - распиновку в вряд ли где-нибудь найдёте, по крайней мере у меня не сошлась ни с одной из известных. Проводка родная? Провода с датчиков в экранах? Там может быть всё что угодно. Чек горит? Вот инструкция на английском, в интернете можно найти более подробные, какие есть ошибки.
Черные разъемы - для считывания ошибок, зеленые - для проверки всех систем и датчиков.
Кратко: выключите зажигание. Соедините черные разъёмы между собой и включите зажигание, но не крутите стартер. Лампа чек начнет мигать - длинные это десятки, короткие - единицы, например три длинных и 8 коротких - это 38. Далее сверяйтесь с таблицей ошибок.
 
Последнее редактирование:
Да тоже пересмотрел все что можно, книжки, схемы и тд. Так и не понял в чем проблема, мозги менял местами один в один неисправность. Лампа чек не горит, вообще даже с подключённым фишками, поэтому не смог по сигналам определить неисправность.
-мозги родные
-проводка самодел в оплетке (гофр чёрный)
Ремень грм ставил по меткам
Менял все и маф и датчики, форсунки, регулятор холостого хода.

Скажите у вас с картера, картерные газы куда идут в регулятор холостого хода или на "улицу"
 
Последнее редактирование:
Во-первых, перестаньте быть жертвой маркетинга 🤭 Фильтров нулевого сопротивления не бывает.
Ещё было бы интересно посмотреть на Вашу ВМУ, под каким наклоном она стоит и какой уровень масла заливаете.
Жертвой быть перестал 🙂
ВМУ на фото, для справки, левая клапанная крышка - это та, что на фото.
Масла согласно мануалу, 3.5 литра.
вентиляция через бачок-маслоотделитель (в патрубках был маслостойкий поролон из бака сушек) в атмосферу.
вентиляция из обеих голов?

Skype_Picture_2021_09_22T08_48_54_315Z.jpeg
 
Скажите у вас с картера, картерные газы куда идут в регулятор холостого хода или на "улицу"
Всё сделал как на автомобиле - картерные газы через клапан во впускной коллектор после заслонки, сапуны клапанных крышек во впускной тракт до заслонки, а регулятор холостого хода получает воздух из впускного тракта после МАФа.

У вас есть датчик давления топлива (на входе в рейку)? Что показывает?
 
Последнее редактирование:
Вакуум к регулятору давления топлива подключен? Проверьте герметичность этого тонкого шланга.
 
ВМУ на фото, для справки, левая клапанная крышка - это та, что на фото
Ну это у Вас она левая. А на авто эта крышка правая и в неё через автоматический клапан поступает свежий воздух при разряжении в картере.
Ещё разглядел на фото недоработку, часто встречаемую в тянущих субаруконверсиях. На автомобиле двигатель наклонен назад, а карбюратор стоит ровненько. При развороте мотор ставят ровненько, а карб получается "завален" назад. При взлёте и наборе высоты положение карбюратора усугубляется. А он всё-таки поплавковый 👆
 
Назад
Вверх