По карбюратору информацию принял...
На тянущей ВМУ, когда маховик повёрнут вперёд, чтобы не "колхозить" под карбюратором лишние переходные плиты, как вариант развернуть задом наперёд весь впускной коллектор. По крепёжным отверстиям всё совпадает. Нужно только удалить (заглушить) клапан EGR с его вакуумником, иначе упрётся в генератор. Обозначил его красной стрелкой.
И нужно изогнуть вверх трубку отбора охлаждающей жидкости на салонную печь, иначе она упираясь в сосок из центра картера, не даёт впускному коллектору встать на свои посадочные места.
И вроди бы должно всё хорошо и красиво получиться, но дальше ложка дёгтя 🤓
Внутри впускного тракта есть профилированные приливы. Так понимаю они самые и отвечают за равномерность наполнения цилиндров. Думаю при развороте коллектора эти приливы нужно "портировать" под ноль. Предположу, что появится неравномерность наполнения цилиндров.
С другой стороны, в этом месте впуск сильно "задушен". Даже если срезать выступ, то диаметр впуска всего 32 мм. А на головке диаметр впуска 36 мм. То есть, бодрая такая ступенька.
Ещё при развороте коллектора, снизу две трубки. Одну выкинуть сразу, потому как на EGR. Вторая трубка немного повеселила - соединяет верхнюю часть карбюратора с электромагнитным клапаном вентиляции поплавковой камеры.
Напрямую там не более 15 см. С загибами может 20 см получится. Но эту трубку зачем-то с карба пустили вниз под коллектор, потом в сторону термостата, потом разворот в обратный путь, потом опять наверх к этому клапану. Не поленился взял рулетку, насчитал 70 см этой трубки.
Может и вправду субару проектируют японские пэтэушники 🤭