- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Двигатель тот же самый, который вместе с редуктором работает отлично много лет?...у нас тоже, стоит легкий маховик от АКПП, резиновая муфта, и редуктор много лет и часов работает отлично.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Двигатель тот же самый, который вместе с редуктором работает отлично много лет?...у нас тоже, стоит легкий маховик от АКПП, резиновая муфта, и редуктор много лет и часов работает отлично.
Ну да, один и тот же двигатель с редуктором, без проблем.Двигатель тот же самый, который вместе с редуктором работает отлично много лет?
Да, я это же имел ввиду. Резиновая муфта улучшает условия работы редуктора, за счёт ресурса мотора. И чем легче маховик, тем сильнее "колбасит" внутренности двигателя....Если бы вы видели к чему приводит облегчение маховика... На сколько возрастают пульсации угловой скорости вращения коленвала и на сколько возрастают нагрузки на все детали КШМ...
Там 2,5А на G13BB какая редукция?
Не, ну я же не собираюсь уменьшать вес до бесстыдства🙂. До разумных пределов.Скоропостижно умерший редуктор ремонтировать/менять будете тоже с удовольствием?
На холодную компрессия маловата, надо 10-10,5, но может давно не работал и кольца залегли.Здравствуйте. Предлагают дельтолет с двигателем Субару ЕА 71. Давление на холодую 4, а на горячую меньше 1. Замерил компрессию: 3 цилиндра -9.8, а один 7.8. Хотелось бы услышать мнение по данному движку.
По личному опыту не встречал проблем с лёгким маховиком, из местных ещё никто не выработал ресурс движка. Читал статью 30-х годов о пульсациях кр. м. на разных типах, на 6 ц. оппозите минимальная, на 4 чуть похуже, редуктор снижает на выходе в 3-4 раза.Приходилось работать на дельталетах с ЕА-71 в разных исполнениях - с облегченным маховиком и стандартным. На протяжении нескольких лет интенсивных полетов замечаний к СУ не было. Но в 1985 году на слете СЛА специалист по двигателям антоновской фирмы читал лекцию по применению ДВС на СЛА. Его рекомендации: облегчение маховика - один из самых порочных способов снижения массы СУ. На реплики, что многие так делают и успешно летают ответил: "Если бы вы видели к чему приводит облегчение маховика... На сколько возрастают пульсации угловой скорости вращения коленвала и на сколько возрастают нагрузки на все детали КШМ. А дальше все зависит только от запаса прочности этих деталей и всего агрегата в целом. Повезет, будет работать долго."
Так что, решать Вам, нужно ли снижать надежность Вашей СУ.
Судя по двигателям снятым с автомобилей, абсолютно все кольца залёгшие после пробега примерно за 80 тыс.км. Это из того что разбирал сам лично.На холодную компрессия маловата, надо 10-10,5, но может давно не работал и кольца залегли.
А возрастают ли они? Источником этих пульсаций являются именно сами "детали КШМ". Все усилия от них приходят на коленвал и замыкаются на системе коленвал-маховик. По идее, если мы облегчим маховик, пики нагрузок на детали КШМ, наоборот должны сгладиться. Хотя, неравномерность вращения возрастет, да. Нагрузки вырастут за пределами КШМ на приводе ГРМ, редуктора, маслонасоса...На сколько возрастают пульсации угловой скорости вращения коленвала и на сколько возрастают нагрузки на все детали КШМ
Можно с примерами? Кто облегчает? Сколько весят?Опять тема "легких маховиков" всплывает раз за разом.
Ну не влияет он на работу двигателя!!!!
Более того все автопроизводители стараются его сделать как можно компактнее и легче...
Попробуйте залить другое масло, например Castrol EDGE 10w60. Правда - не к зиме совет, но, думаю, направление понятно.На холодную , я имел ввиду давление масла. На холостых холодный показывает 3.5- 4 атм. После прогрева меньше 1.
По мануалу для не турбо моторов, на прогретом, на 800 от 1, на 5000 от 3.На холодную , я имел ввиду давление масла. На холостых холодный показывает 3.5- 4 атм. После прогрева меньше 1.
При облегчении маховика пики нагрузок снизятся на всех деталях КШМ, кроме коленвала. Какие нагрузки были до этого и какие стали - сказать не могу, не знаю. Привел мнение человека, эту тему знающего. Никаких цифр и пр. от него не услышал.А возрастают ли они? Источником этих пульсаций являются именно сами "детали КШМ". Все усилия от них приходят на коленвал и замыкаются на системе коленвал-маховик. По идее, если мы облегчим маховик, пики нагрузок на детали КШМ, наоборот должны сгладиться. Хотя, неравномерность вращения возрастет, да. Нагрузки вырастут за пределами КШМ на приводе ГРМ, редуктора, маслонасоса...
Стандартный, не облегченный маховик Subaru EJ: 6,5 кг.Но маховик весит 11 кг!
Маховик EJ204Стандартный, не облегченный маховик Subaru EJ: 6,5 кг