Экзотика

Эта телега имеет потрясающую аэродинамическую компоновку! Даже удивительно, каких только джакузи уже не настроили, но эти ребята удивили...

Вы так пишете, как будто про "Конкорд". Сей пепелац (да и другие дельты) летает до 150 км/ч и всеми эти зализами и вылизами на таких скоростях вполне возможно пренебречь, разница с в скоростях вылизанного и нет будет максимум 5-10км/ч а в деньгах будет в разы. Просто имеджевая щтуковина.
 
При таких раскладах даже не понятно "хто ты и хде ты" находишься.

Со своей стороны хочу сказать, что имел возможность не только щупать данный агрегат, но и лицезреть его взлет, фото которого и предлагаю ко вниманию.
На мой взгляд оставляет желать лучшего. Я на таком бы летать не стал, если был бы выбор.
Что касается замечательных выкладок AIRa, то можно было бы конечно воспеть еще пару деферамбов французам и, собственно, его собственным понятиям протекания потоков, если бы не одно обстоятельство: зачем же так сильно развивать телегу вниз без реальной необходимости в этом, учитывая, что пилот сидит достаточно далеко от обтекателя и функционально обтекатель там не нужен так далеко?
Ну если Вы щупали этот аппарат,то наверно заметили небольшую деталь-очень низкое расположение педалей-поэтому и была необходимость развивать вниз обтекатель. /оставляет желать лучшего?/ в любой конструкции есть преимущества и недостатки...к сожалению. Мне тоже не все нравится в ней,хотя
и летаю на них и ремонтирую в школе,но согласитесь большая
конструкторская -дизайнерская работа проделана и поверьте-что это не просто...посмотрите фотки "голой" Combo,и с обтекателем,ну и Tanarg
Удачи!
 

Вложения

  • test_001.jpg
    test_001.jpg
    83 КБ · Просмотры: 100
Ну если Вы щупали этот аппарат,то наверно заметили небольшую деталь-очень низкое расположение педалей-поэтому и [highlight]была необходимость развивать вниз обтекатель.[/highlight] /оставляет желать лучшего?/ в любой конструкции есть преимущества и недостатки...к сожалению.

Спасибо, antony. Собственно я нисколько не умоляю тот труд, который был потрачен на проектирование и изготовление обтекателей. Знаю, что это такое. Просто хотел указать, что это не идеальный вариант с точки зрения аэродинамики и подчинено не аэродинамическим задачам, а исключительно дизайнерским, поэтому петь деферамбы французам, как шедеврам аэродинамики мирового дельтапланостроения считаю несколько излишним, нисколько не умоляя их труд, поиск, находки и неудачи на этом пути. Vivat Franzais!
 
Пролёт под ЛЭП упражнение не сложное , выполняют многие из коллег. Когда первый раз тогда страшно но это было очень давно.
 На фото пролёт под эстакадой.Здесь пострашнее.Если кому приходилось ездить в Беларусь то под этой эстак. обязательно проезжали. Трасса М-1 Москва -Брест в р-не г. Крупки
Привет белорусским партизанам!
Нашел в своем видеоархиве. В Питере это было,лет 20 назад...
звиняйте за качество..не было тогда цифровых камер...
Удачи! :~)
 

Вложения

  • Capture_JPG1.JPG
    Capture_JPG1.JPG
    59 КБ · Просмотры: 98
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
От таких  фото я получаю огромный заряд энергии. [smiley=thumbsup.gif] Второй кадр это вообще [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]  [smiley=thumbsup.gif]
Может есть информация о втором фото?  Как? и Кто?


Питер-город моей молодости. В  1980г.Аэроклуб Лисий Нос ЯК-52
 
От таких фото я получаю огромный заряд энергии.Второй кадр это вообще
Может есть информация о втором фото?Как? и Кто?
Да был период в моей молодости,работал каскадером,давно это было...а на фотках рабочие моменты разных картин... :~~)
 

Вложения

  • Capture_JPG111.JPG
    Capture_JPG111.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 99
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]

В разделе фото и видео была очень хорошая тема -Так летать нельзя.Только что посмотрел,а там только одно сообщ. от модератора. [smiley=grin.gif]Очень жаль,что он так  [smiley=undecided.gif]сделал
 
Если не ошибаюсь, на крайних фото кадры из фильма "Как стать звездой" (в котором играли Макс Леонидов и "Лицедеи")?
 
Да, именно с этого фильма все и началось...а Буранчик тогда был
даже без редуктора...тяги кило 80 прим. :craZy
 
Мы начинали летать на помпе. В начале каждого летного дня меряли динамометром тягу- если тяга была 68 кг -летали. Чаще была 62 кг- и мы ковырялись с движком... ;D
 
....было все и бензорилы Урал и Ветерки, и Помпы,и Вихри,и ЧЗ...
цалая история. Можно отдельную тему-ретро открыть-кто как когда начинал...
Удачи! 🙂
 
Я тоже начинал на экзотической технике.Не знаю,смог бы сейчас или нет на таком чуде
 

Вложения

  • Foto015.jpg
    Foto015.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх