Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О какая терминология! 🙂 С ней трудно судить о возможностях газотурбинного привода. Эти "дополнительные крыльчатки" называются свободной турбиной, а такой двигатель-турбовальным. Они выпускаются в готовом виде , как самолётные и танковые ВСУ,а также для наземных энергоустановок. Проблема в том,что ТВД малой мощности очень прожорливы. Расход примерно 0,5 кг/л.с.*ч.КПД самой турбины может быть значительно повышен благодаря использованию дополнительных крыльчаток с генераторами на выхлопном тракте.
Я не авиационщик, но это не мешает мне понимать суть процессов и излагать ее, пользуясь словами русского языка.О какая терминология!
Ну да, расход вдвое выше поршневого ДВС. Что поделать, либо разрабатывать подходящую турбину, либо использовать обычный поршневой двигатель, хоть даже авиационный, если уж так хочется, хотя и с автомобильным все сростается и по массе и по мощности и по КПД.Расход примерно 0,5 кг/л.с.*ч.
Да во всём начиная с подшипников.
https://www.drive.ru/news/56d6c4eeec05c47d3300075e.html
потерпи пару лет.Занимаемся,скоро полетим.
Электропланер.
Придётся ещё потерпеть лет 10-20, до нормальных электрических самолётов.
Как в этой статье сказано. Электрический самолёт не сравнить с электрической машиной:
http://www.latimes.com/business/la-fi-electric-aircraft-20160830-snap-story.html
Дорогой, коллега!Придётся ещё потерпеть лет 10-20, до нормальных электрических самолётов.
Как в этой статье сказано. Электрический самолёт не сравнить с электрической машиной:
http://www.latimes.com/business/la-fi-electric-aircraft-20160830-snap-story.html
Вот выдержка из этой статьи : Более эффективным решением является гибридная система, по меньшей мере, два двигателя: электродвигатель, который вращает винт и газовый двигатель, который приводит в движение другую генератор для питания.
Видите, скептики, люди во всем Мире понимают, что это единственная концепция для полноценного ЛА на электической тяге
Вот выдержка из этой статьи : Более эффективным решением является гибридная система
Дорогой, коллега!
Да кто же спорит то ?
Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
Такие обороты - хоть завтра . А генератор где 😉 ?Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
Смуту в эту тему вносит устаревшая информация. Всего несколько лет назад то, что вы высказали выше действительно было актуально. Подешевевшие неодимовые магниты внесли коренные перемены.
С повышением оборотистости генератора квадратично уменьшается его удельный вес к мощности. При использовании турбины в качестве СУ, генератор на неодимовых магнитах на 20 000-50 000 оборотов будет как минимуи раза в два легче эквивалентного по мощности электродвигателя.
чтобы на воздушных подшипниках вращался.
questioner писал(а) Сегодня :: 16:55:17:
чтобы на воздушных подшипниках вращался.
http://www.greencarcongress.com/2015/05/wrightspeed.html
http://www.bellkimenergy.com/Technology