"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

...опять гипотетика, Генрик? А пора бы и повзрослеть... 🙂
http://vzletim.aero/blogs/VZLETIM/siemens-razrabotala-samyy-moshchnyy-elektricheskiy-dvigatel-dlya-samol/
 
...опять гипотетика, Генрик? А пора бы и позврослеть... 🙂
http://vzletim.aero/blogs/VZLETIM/siemens-razrabotala-samyy-moshchnyy-elektricheskiy-dvigatel-dlya-samol/ 
А чего их разрабатывать?Просто брать и делать.Ничего военного,любой мощности. 
 
Сегодня наконец то замерили тягу.С винтом 1700 при оборотах 1600 выдал 95-100кгс (интервал 5кг потому что динамометр механический,стрелка все время дергалась).Напряжение около 40В.Сила достигла 500А(Т.е. контроллер работал на пределе).Еще есть фора по напряжению-до 80 В.После приобретения нужных АКБ, килограмм 150 выжмем обязательно.Видео снять не удалось.Перед запуском камера написала,что кончились акамуляторы.
 
Хорошие результаты! 40*500 = 20 кВт !
у нас получалось с винтом 1600 при 1800 об/м тяга 100 кг.
при этом ток  около 100 А напряжение батареи 270 В.
 
Хорошие результаты! 40*500 = 20 кВт !
у нас получалось с винтом 1600 при 1800 об/м тяга 100 кг.
при этом ток  около 100 А напряжение батареи 270 В. 
С винтом 1600 и нас может бы выкручивал 1800об.Т.е. так оно и должно получаться.Пробовали делать шаг меньше:обороты 1720,а тяга 80кгс,но сила тока сразу убавилось ровно в 2 раза.Тут тоже к каждому диаметру мотора(т.е.крутящему Моменту нужно подбирать соответствующие винты)
 
Вопрос к специалистам по электромоторам.
Возможно ли изготовить электромотор диаметром 200 мм(диаметр вентилятора 690 мм) с максимальными оборотами  7000 об/мин. и мощностью 120 кВт?
Какой будет его вес?
Сколько и какой мощности нужно батарей, чтобы обеспечить работу двух таких моторов в течении хотя бы часа(на мощности 100 кВт)? Сколько они будут весить? Время зарядки?
Сам я в этом деле не специалист, поэтому и спрашиваю.      
 
Сколько и какой мощности нужно батарей, чтобы обеспечить работу двух таких моторов в течении хотя бы часа(на мощности 100 кВт)? Сколько они будут весить? Время зарядки?
Сам я в этом деле не специалист, поэтому и спрашиваю.       

Выглядит нереально даже без расчётов.Сотни вольт,тысячи ампер и тонны аккумуляторов..
 
Сколько и какой мощности нужно батарей, чтобы обеспечить работу двух таких моторов в течении хотя бы часа(на мощности 100 кВт)? Сколько они будут весить? Время зарядки?
Сам я в этом деле не специалист, поэтому и спрашиваю.       

Выглядит нереально даже без расчётов.Сотни вольт,тысячи ампер и тонны аккумуляторов..
  Может и реально,но такие эксперименты для нас очень дорого обойдутся.И дело тут не столько в расчетах-а сможем ли мы столько меди засунуть в 200мм.
 
Вопрос к специалистам по электромоторам.
Возможно ли изготовить электромотор диаметром 200 мм(диаметр вентилятора 690 мм) с максимальными оборотами  7000 об/мин. и мощностью 120 кВт?
Какой будет его вес?
Сколько и какой мощности нужно батарей, чтобы обеспечить работу двух таких моторов в течении хотя бы часа(на мощности 100 кВт)? Сколько они будут весить? Время зарядки?
Сам я в этом деле не специалист, поэтому и спрашиваю.       
Мотор сделать можно вес будет 40-60 кг
Вес Li-pol батареи ёмкостью 200 кВт*ч около 1 тонны, цена $50000.  Ещё осталось желание полетать на батарейках? Решение с батарейкой актуально только для лёгкого самолёта. Для винтокрылов только гибрид либо топливные элементы, которых не бывает, остаётся гибрид
 
Мотор сделать можно вес будет 40-60 кг
Вес Li-pol батареи ёмкостью 200 кВт*ч около 1 тонны, цена $50000.  Ещё осталось желание полетать на батарейках? Решение с батарейкой актуально только для лёгкого самолёта. Для винтокрылов только гибрид либо топливные элементы, которых не бывает, остаётся гибрид

Всё понятно 🙁
На сегодняшний день у нас в стране это невозможно.
Однако немцы и американцы это уже делают 😀
http://www.sunflyer.com/#!“Sun-Flyer”-Prototype-Unveiled-Spartan-College-of-Aeronautics-and-Technology-Reserves-5-Additional-Airplanes-Collaborative-Partnership-with-University-of-Denver’s-Daniel-Felix-Ritchie-School-of-Engineering-Computer-Science-Announced/c21xo/5734d7720cf284cf2140f079
http://www.flyingmag.com/extra-unveils-electric-330le?src=SOC&dom=fb
 
Если маломощный лёгкий самолёт то можно сделать, а то, что по ссылкам летает 5 минут. Можно сделать планер с солнечными панелями на крыльях, небольшой батареей и лёгким малым двигателем - вот это будет летать даже очень неплохо, либо гибридный мультикоптер.
 
Если маломощный лёгкий самолёт то можно сделать

Вы что-то не прочитали правильно. "Экстра" может крутить высший пилотаж на максимальной мощности электродвигателя (260 кВт) в течении 30 минут!. А Американский УТС может летать до 3х часов с перезарядкой всего в 30 минут!
 
может крутить высший пилотаж на максимальной мощности электродвигателя (260 кВт) в течении 30 минут!

Видимо прочитал неправильно, но если он крутит 30 минут пилотаж это не значит, что все эти 30 минут мотор потребляет макс мощность. Мотор за 30 минут по 260 кВт съедает 130 кВт*ч - это не менее 600 кг батареек.  Там батарейка наверняка гораздо меньше.

Самолет хорош тем, что очень энергоэффективен. Так что для полета ему нужно совсем немного и только на виражах идет высокое потребление. Так что у нас с вами противоречий нет, просто при расчете нужно учитывать режим работы двигателя по мощности. Я думаю для одноместного самолетика хватит мотора и 50 кВт, а работать он будет на 5-20 и только на виражах до 50. И батарейка тяжелая не потребуется.

Одно меня останавливает  - самолет слишком капризен, чтобы стать удобным индивидуальным средством передвижения:
Ему нужна взлето-посадочная полоса и хорошая погода, а это редкие условия, как в пространстве, так и во времени  😉
 
А думать-то особо нечего: либо конвертоплан, либо мультикоптер. И то и другое для использования, как средства передвижения только на гибридном приводе. Дойдут руки и до леталки - сделаю.
 
Назад
Вверх