"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Ладно я не электрик, а в предложениях Хенрика есть рациональное зерно?

Я очень уважаю дорогого Хенрика, но рационализм в нашем деле может основываться только на обще применимых испытанных технических решениях, хорошо просчитываемых классической электротехникой и электродинамикой.
И такие решения хорошо просматриваются. Проблема, ещё раз повторюсь, в утрате нашим обществом навыков коллективного действия, когда меркатильно-рыночные соображения  не позволяют объединится большому количеству заинтерисованных  участников. 
 
Хватит про троллейбусы.Засоряем тему.Для испытания нашего двигателя нужны АКБ и легкий одноместный аппарат.А поболтать,есть тема Вопросы к Лапшину.
 
Хватит про троллейбусы.Засоряем тему.Для испытания нашего двигателя нужны АКБ и легкий одноместный аппарат.А поболтать,есть тема Вопросы к Лапшину.
Есть такой аппарат в достройке...Пишите в личку, обсудим.
 
Электрическая ЭКСТРА.

Компания СИМЕНС сделала электрическую силовую установку для пилотажного самолёта. На полной мощности самолёт сможет отлетать 15-20 минут, что вполне достаточно для "отлёта" полной пилотажной программы.
http://www.flyingmag.com/extra-unveils-electric-330le?src=SOC&dom=fb
 
Хватит про троллейбусы.Засоряем тему.Для испытания нашего двигателя нужны АКБ и легкий одноместный аппарат.А поболтать,есть тема Вопросы к Лапшину.
Есть такой аппарат в достройке...Пишите в личку, обсудим.
Мы находимся в Орловской обл г Мценск.50км от Центрального планерного клуба России (Пугачевка),но там к нам относятся как то не серьезно,поэтому раскрутку электромотора взял на себя.Россия наша настолько большая(однажды гнал грузовик из Владика,а теперь еще и в  Крым загагулину мотай),что какие то проекты целесообразно осуществлять в радиусе хотя бы 500км.Иначе бензин съест.
 
какие то проекты целесообразно осуществлять в радиусе хотя бы 500км.Иначе бензин съест.

Измерил. 306 км.  по прямой. Проект целесообразен?

https://yandex.ru/maps/21641/lobnja/?ll=37.478006%2C55.984555&z=14&rl=37.48564499%2C55.98443504
 
По автодороге 360-380км,но все равно относительно близко.Можно что то придумать.Наша почта mcenskroof@yandex.ru
 
Вот еще дядька делает. Все с картинками, бери - повторяй. Только у него контроллеры самодельные.
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=motor5
 
НЕ.Мы такое повторять не будем. ;D
Правильно! Если хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Не исключено, что контроллер, в скором времени будет. Только сейчас говорить об этом рано. Пусть Ваш двигатель "взрослеет", время есть. Только нас китай и нанай, не интересует.
Это как с гастарбайтами..." делаем всё, умеем и знаем нихрена. (не обобщая)
 
Е.Мы такое повторять не будем. 

Это я для таких, как я написал про повторение, которые не шарят )) Но даже в процессе повторения, мне кажется, придется научиться шарить.

Обороты с этим винтом 1600 https://cloud.mail.ru/public/4nmc/hYPxaufcx

Вы бы хоть обыкновенные бытовые кантеры на 30 кг штуки 4 параллельно зацепили. Массы требуют цифры!
 
Согласен.В это воскресенье Алексей из Карачева обещал мне дать динамометр 500кг на несколько дней.Будет видео с замерами.Самому интересно.Еще бы кто АКБ дал на несколько дней.Что б испытать на 75-80В,было бы совсем СУПЕР.
 
Для прикола сделали лодочный подвесной электромотор.12В.Скорость наводоизмещающей 5-и метровой лодке 12кмч.Прошли 16км,АКБ даже не подсел.
 

Вложения

  • DSCN0518_001.JPG
    DSCN0518_001.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 73
Гребной винт регулируемого шага.Шестерни редуктора от болгарки.
 

Вложения

  • DSCN0519.JPG
    DSCN0519.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 81
Есть тумблер переключения реверса,реостат регулировки оборотов и дисплей указатель напряжения.
 

Вложения

  • DSCN0520.JPG
    DSCN0520.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх