"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Корпорация Aero Electric Aircraft Corp.(AEAC) базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, США, выпустила прототип первого в мире электрического УТС. Самолёт может находиться в воздухе до 3 часов, а перезарядка батарей занимает всего 30 минут. Стоимость энергоресурса на 1 час полёта составляет всего 1 доллар! Ожидаемая стоимость самолёта будет $250000, что на $50000 меньше новой С-172.
  http://www.sunflyer.com/#!“Sun-Flyer”-Prototype-Unveiled-Spartan-College-of-Aeronautics-and-Technology-Reserves-5-Additional-Airplanes-Collaborative-Partnership-with-University-of-Denver’s-Daniel-Felix-Ritchie-School-of-Engineering-Computer-Science-Announced/c21xo/5734d7720cf284cf2140f079
 
какой блин один доллар --только зарядное устройство на мощность подзарядки в 20 000 вт будет стоить пару килобаксов --плюс амортизация акку --ресурс у них 300 циклов :IMHOлжецы пиииии--арщики :STUPID
 
какой блин один доллар --только зарядное устройство на мощность подзарядки в 20 000 вт будет стоить пару килобаксов --плюс амортизация акку --ресурс у них 300 циклов :IMHOлжецы пиииии--арщики :STUPID

вы про ресурс в 300 циклов планеристам расскажите, ага
 
Корпорация Aero Electric Aircraft Corp.(AEAC) базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, США, выпустила прототип первого в мире электрического УТС. Самолёт может находиться в воздухе до 3 часов, а перезарядка батарей занимает всего 30 минут. Стоимость энергоресурса на 1 час полёта составляет всего 1 доллар! Ожидаемая стоимость самолёта будет $250000, что на $50000 меньше новой С-172.
  http://www.sunflyer.com/#!“Sun-Flyer”-Prototype-Unveiled-Spartan-College-of-Aeronautics-and-Technology-Reserves-5-Additional-Airplanes-Collaborative-Partnership-with-University-of-Denver’s-Daniel-Felix-Ritchie-School-of-Engineering-Computer-Science-Announced/c21xo/5734d7720cf284cf2140f079

ключевое слово ДО 3-х часов)

У альфы электро максимальный взлётный вес всего на 50 кг меньше, вес пустого в бензиновой версии держится на уровне 280 кг
Сомневаюсь, что тут вес пустого ещё меньше чтобы впихнуть в ДВА РАЗА больше батарей.


НИЧЕГО нового и пусть сначала полетит



Alpha Electro уже чёрт знает сколько летает

https://www.youtube.com/watch?v=WiADDbeFanU
 
Нам нужны "электромоторчики" на 7000 об/мин и 150 лс в эквиваленте. А таких похоже пока ещё не делают.

Дядька сделает, но недешево. Под любую мощность/обороты
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=contacts
 
А если просто вместо LS один моторчик?

Нет смысла. Опять "раздатка"(вес и потери мощности) на два вентилятора, карданы и ступицы вентиляторов.
А так, если убрать ДВС, его систему охлаждения, редуктор с карданами и 280л горючего, самолёт "похудеет" килограмм на 500! Я думаю этого достаточно для веса эл. моторов и батарей.
Правда я не знаю во что это выльется финансово :-?
 
Поинтересуюсь. 

https://www.olx.co.za/ad/brushless-dc-motor-50-kw-67-hp-IDUcOK1.html

-эти моторы применяют в мощных мотоциклах...

-если в одном канале поставить два мотора и два противофазных вентилятора,можно получить побольше тяги
\ок. 15%\...=у Вас были бы 4 мотора,в сумме 80 кг.

http://www.zeromotorcycles.com/incentives/

=nie zadarma!\mozhet Vam dlia rieklamy sdielali by skidku?\
 
Нам нужны "электромоторчики" на 7000 об/мин и 150 лс в эквиваленте.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27666d1382262337-ducted-fan-aircraft-notchedductedfan.jpg

-способ устранить проблемы с касанием лопаток ...

\вентилятор можно спроектировать под доступные моторы\

http://www.luftbau.tu-berlin.de/typo3temp/pics/4/4b3c35465e.jpg

-а для сокращения разбега и лучшего взлёта стоит применить
эжекционный насадок,убираемый на крейсере...
 
два электромоторчика в двух вентиляторах...

Нам нужны "электромоторчики" на 7000 об/мин и 150 лс в эквиваленте. А таких похоже пока ещё не делают. 
  Обижаешь ,моторы делаем под любую мощность и под любые обороты.Были бы контроллеры с АКБ,на такую мощность.То и Боинги на наших моторах летали бы. 
 
http://www.hypstair.eu/

=hybrid,high power...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/mazda-rotary/51511d1464655296-650-hp-rotary-time-climb-record-attempt-65-dan-putting-prop-.jpg

-ili 650 HP,rotacionnyj \Wankel\.
 
Мое мнение положительное.Моторы однотипные с нашими.Только в следующей ссылке где мотор установлен на фюзеляже-очень большая длина проводов до контроллера.Они должны быть как можно короче.
 
Назад
Вверх