Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цену, пока, определить нереально. Нужно посчитать затраты, прямые и косвенные. Вилка ожидается от 8 до 15 тыр. Сколько получится в реале - ХЗ.Можно ли узнать цену устройства?
Не, не так. Модуль, измеряющий обороты двигателя (может, заодно еще какие параметры), модуль измерения оборотов ротора (может вместе, скажем с температурой масла в редукторе и т.п.) и индикаторы, которые опрашивают эти модули по CAN и показывают значения.нужен тахометр ротора (он же тахометр двигателя самолета).
Просто это должны быть две разные маленькие коробочки, отдающие в шину данных разные параметры. А софт индикатора должен вылавливать в общем потоке сообщения, которые ему положено показывать.Софт просто будет понимать и маленькие обороты и большие.
Нет таких.. Как вариант- СТД- стандартное, ПРВ- приведенное, АДР- на пороге.... РУССКИЕ аббреввиатуры соответствующие английским QNE, QNH, QFE? Существуют ли в природе такие вообще?
Внешний вид индикатора при показе разных вариантов - на картинках. Очень хочется полностью русифицированный вариант, при этом , крайне желательно, сокращение из трех букв.
Фоты лодочника с бодуна готовятся к размещению..Ха, удивил. Мой то с будуна пострашнее будет ;D
Нет таких.. Как вариант- СТД- стандартное, ПРВ- приведенное, АДР- на пороге..
Но заменять на что либо общепринятые обозначения во всем мире (дляполных ... что ли?), по меньшей мереглупо..
🙁Нет таких..
А может быть так?Как вариант- СТД- стандартное, ПРВ- приведенное, АДР- на пороге..
Здесь все меню в картинках. Вроде не длинно и не безобразно получилось. ;DБудет или безобразно длинно или совершнно непонятно.
Цену, пока, определить нереально. Нужно посчитать затраты, прямые и косвенные. Вилка ожидается от 8 до 15 тыр. Сколько получится в реале - ХЗ.
А вообще - это вопрос больше к Admin aka Velocity, он их будет производить серийно.
QNE, QNH, QFE - это стандартные телеграфные Q-коды и они транслитерируются на русский как ЩНЕ, ЩНХ и ЩФЕ. (Т.н. Ща-Коды). Входило в программу ППЛС советских времен.А кто-нибудь знает РУССКИЕ аббреввиатуры соответствующие английским QNE, QNH, QFE? Существуют ли в природе такие вообще?
Совсем не общепринятые. Не изобретайте ничего. Оставьте QNE, QNH, QFE.STD - QNE
ALT - QNH
SOL - QFE
Это общепринятые сокращения?
Нет таких.. Как вариант- СТД- стандартное, ПРВ- приведенное, АДР- на пороге..
Но заменять на что либо общепринятые обозначения во всем мире (дляполных ... что ли?), по меньшей мереглупо..
Но заменять на что либо общепринятые обозначения во всем мире (дляполных ... что ли?), по меньшей мереглупо..
Все, все, все... 🙂 Ничего "изобретать" не буду, оставлю в серийной прошивке все как есть сейчас, только добавлю установку "0" высоты в текущей точке одной кнопкой (а не только через меню).Не изобретайте ничего. Оставьте QNE, QNH, QFE.
Это будет отдельная песня. Возможности расширения возможностей программы есть, только это все будет не очень скоро. Тут нужно продумать что и как показывать/выставлять. Пока это многообразие и отсутствие единообразия в неметрической системе немного пугают.p.s. Режим футов не забудьте.
А вот теперь я в непонятках. 🙂 С точки зрения прибора.Я не очень понял все это. 760 по приведенному (QNH) и 760 по двалению аэродрома (QFE) совсем большие разницы.
А вот теперь я в непонятках. 🙂 С точки зрения прибора.Я не очень понял все это. 760 по приведенному (QNH) и 760 по двалению аэродрома (QFE) совсем большие разницы.
Вот я выставляю в режиме QFE 760 мм.рт.ст., по команде диспетчера, и на индикатор вывожу высоту QFE. Тепрь у торца полосы высотомер должен показать 000 метров. Так?
Теперь я выставляю в режиме QNH 760 мм.рт.ст., по команде диспетчера, и на индикатор вывожу высоту QNH. Тепрь у торца полосы высотомер должен показать геодезическую высоту аэродрома. В районе МСК около 300 м. Так?
Т.е. прибор должен в любом случае показывать расчетную высоту по разнице между установленным и текущим давлением. Так я понял из умных книг по аэродинамике.