Серёга, не понял, это три разных прибора испытываешь?
Не, пока один.
🙂
Почему на первом скорость, а на остальных напряжение и ток?
Справа два прибора Admin aka Velocity. Ампервольтметры на 12 и 27 вольт.
Такие.
Кстати, на этой фотке очень хорошо видна взаимозаменяемость копусов. Там, где стоИт индикатор, показывающий скорость, неделю назад стоял вольтметр 27В.
Постараюсь еще раз пояснить принцип.
Есть ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ. Подробно описАн
здесь. На
этой фотографии - серая коробочка с двумя штуцерами "S" и "D" (соотв. стат. и динамическое давление). От него выходят четыре провода (на фотке - белый кабель). Два из них - +12В и Общий - питание, а да оставшихся - шина данных. По этой шине данных датчик рассказывает всем подключенным устройствам величину стат. и дин. давлений, температуру, воздушную скорость и барометрическую высоту. Можно подключать
по RS-232 или
по CAN Протокол работы - открытый, любой желающий может прицепить к своему ноуту или другим самоделкам типа
такой или
такой.
Есть ИНДИКАТОР. Подробно описан
здесь. На фотографии - черная коробочка с ручкой и кнопками. Кроме упомянутых выше, четырех поводов, имеет еще выход на СПУ для проговаривания разных параметров пилоту прямо в ухо.
🙂
К одному датчику можно цеплять НЕСКОЛЬКО (сколько нужно) индикаторов. В
этом сообщении пример схемы и фотка ДВУХ индикаторов, прицепленных к одному датчику. Индикаторы показывают один высоту по стандартному давлению, другой - высоту относительно аэродрома. Что можно увидеть на индикаторе - описано
здесь.
Можно выводить три параметра на один индикатор, как на
этой фотке, а можно поставить три индикатора и они будут показывать каждый свой параметр (например как на фотках ниже). Что показывать выбирается в меню и запоминается, т.е. выставлять каждый раз при включении - не требуется.
Очень много буквочек получилось.
🙂
Там еще, в результате, много возможностей получилось, но об этом - в следующих сериях. ;D