Электронный указатель скорости, высотомер и вариометр.

сделай лутше говорящую резиновую стюардессу. А в экстренных ситуациях я буду использывать ее как спасжилет
Единственное достоинство резиновой женщины любой профессии в том, что она молчит.  :IMHO А ты хочешь лишить ее последнего положительного свойства?  😀

И где "авария"?  
Авария оцифрована, записана, уложена в память. Но пока не придумал, куда прикрутить входной сигнал аварии с двигателей. Буду думать. Есть некоторые мысли, но лучше при встрече. И хочется посмотреть с тестером сигнал аварии и физическое место, откуда он берется.
 
На мой слух,можно бы паузу между словом скорость и значением, чуть уменьшить. Штурман произносит их почти слитно.  
Посмотрел. Сейчас вставлена принудительно пауза 200 мс. Если нет у hasan_а возражений - уберу.
 
На мой слух,можно бы паузу между словом скорость и значением, чуть уменьшить. Штурман произносит их почти слитно.  
Посмотрел. Сейчас вставлена принудительно пауза 200 мс. Если нет у hasan_а возражений - уберу.
Согласен пауза лишняя, можно сплошняком
 
Согласен пауза лишняя, можно сплошняком
Паузу убрал. Запишу вечером, выложу послушать.

PS. 2Лодочник. А в твоем варианте вообще только цифры скорости проговариваются. Там и не было паузы.

Т.е. если включен режим только "скорость" или только "высота" то слова "скорость"/"высота" соотв не проговариваются, только цифры. Например "сто двадцать...сто двадцать...сто пятнадцать...". Если включены одновременно "скорость" и "высота" тогда автоматически, чтобы различать цифры, проговариваются "скорость сто двадцать... высота сорок... скорость сто двадцать... высота пятьдесят... скорость сто пятнадцать...высота шестьдесят..."
Так же будет, чуть позже, сделан вариометр.
 
Привет!
Серёга привет, вообще то по моему(т.е. мне) лучше бы говорил вариометр и скорость, а высоту и так видишь по прибору. А что он говрить будет постоянно или можно кнопку вывести на РУД или РУС чтоб послушать ?  
На том видео видно (  ;D ) что включение/выключение происходит нажатиями на кнопочки на морде. Третья кнопка (слева вверху) будет включать/выключать говорилку вариометра. Кнопки в следующих приборах будут синего цвета, чтобы не смущать своей краснотой. Дима (Админ) настоятельно не рекомендовал применять зеленые в силу их грязного цвета свечения.
или можно кнопку вывести на РУД или РУС чтоб послушать ?  
"Вот тут как раз и начинается кино,
И подливает в это блюдо остроты"
Admin Velocity ...
делающий свои интеллектуальные РУС/РУД с обменом по I2C вместо CAN (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221550939/6#6).  🙁 Здесь как раз пригодился бы. Управлять с РУД или РУС параллельно с кнопками на морде - КЛАССНАЯ ИДЕЯ. Кстати, Лодочнику тоже вводить сигналы проблем с двигателями удобнее по тому-же СAN.
Проблема в том, что на платке индикатора очень мало места и сгородить полноценные входы (с защитами и т.д.) очень проблематично. Если ничего не изменится, придется следующим номером сгородить платочку ввода/вывода на CAN.
 
"Вот тут как раз и начинается кино,
И подливает в это блюдо остроты"
Admin Velocity ...
делающий свои интеллектуальные РУС/РУД с обменом по I2C вместо CAN  

Всё таки Вы меня уоворили сделать CAN. Сейчас пишу прогу под это дело уже.
 
Всё таки Вы меня уоворили сделать CAN.
Ура!!! Здорово!!! Наиль - молодец. Видимо, это сообщение было последней каплей, которая подточила уверенность Admin aka Velocity в ненужности CAN в его девайсе.
Теперь все будет очень хорошо, перспективы - радужные, все дружно гребем в одном направлении.
В воскресенье постараюсь осмыслить и дописать протокол обмена по CAN в части кнопок. Только нужно обмозговать, где и как, в общем случае, конфигурить сообщения и отклики на нажатия/отпускания кнопок.
 
Вчера прицепил к датчику два индикатора (зацепив все на одну шину CAN). Работаеет нормально. Для примера показано, как на одном индикаторе отображается высота по стандартной атмосфере, на другом -высота по давлению 743 мм.рт.ст. А пользуются оба индикатора данными с одного датчика давления.
На второй индикатор пока нет красивой мордашки.  🙂
 

Вложения

  • Test1.gif
    Test1.gif
    8,7 КБ · Просмотры: 181
  • s_0100.JPG
    s_0100.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 129
ДописАл управление индикатором по шине CAN (то, о чем говорил hasan здесь) и ввод сигналов аварии с мигающих лампочек, тоже через отдельный CAN контроллер.
Образец управления говорилкой по шине CAN с краткими пояснениями лежит здесь

nico писАл:"даешь HOTAS на каждый самолет!"
Легко.  😀
 
Серёга всё, больше ничего ненадо 🙂 дальше придеться приделывать сервопривода к РУСу с педалями, чтоб твой прибор сам сажал самолет тупорылому пилоту ;D
 
Дошли руки доделать приемные штуцеры на датчике давления. Теперь датчик имеет штуцеры со стандартными присоединительными размерами.
 

Вложения

  • s_p009.JPG
    s_p009.JPG
    49 КБ · Просмотры: 122
а не близкодруг к другу.. шланг одеть\законтрить -извращаться не придется??  
С тех пор как мы с тобой прибор "поверяли" межцентровое расстояние не изменилось. Все должно быь хорошо, даже та светленькая вакуумная трубка налезет на оба штуцера.  На том аппарате, куда планируется устанавливать этот датчик, трубки тонкие, не больше 10 мм по наружке, я видел.
Потом можно будет заменить трубки внутри (см.здесь) на силиконовые и отодвинуть штуцер "Д" подальше.
 
Пришла наконец полная партия корпусов и передних панелей (панели привезли сегодня). Готовы и проверены шаблоны для сверловки отверстий и первый ящик корпусов будет готов (окрашен) в середине следующей недели. Надеюсь, проблему с корпусами решили. Будем делать ещё облегченный пластиковый корпус, но это позже.
 
Пришла наконец полная партия корпусов и передних панелей
Ура!!! А то Лодочник уже устал ждать. ;D

Будем делать ещё облегченный пластиковый корпус
Вроде-бы и этот не тяжелый. Или технология литья требует большей толщины материала? Может, лучше, все-таки сначала большой корпус? Типа АЧС.

PS. Ты почту смотрел на @windows.ru?
 
Заменил кнопки с красными светодиодами на кнопки с зелеными светодиодами. Получилось вполне пристойный цвет свечения. Пришлось только току добавить, иначе действительно смотрелось тускло. Видимо, отдача по свету у зеленых намного меньше, чем у красных и синих.
Теперь ждем корпуса.
 

Вложения

  • s_0050.JPG
    s_0050.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх