........да по любому целый день на него не заглядываешься
Дело в СКОРОСТИ СЧИТЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ,.............................
Дело в энерции привычки(мое мнение конечно) если ты привык летать со стрелками, то да строку не сразу вжуёш, но если ты как и я только начинаеш летать или собираешся начать, то проблемм больших наверное не будет,
Да нет.Всё это исследовано в середине 60-х нейрофизиологами.Поэтому до сих пор на всех,даже супернавороченных авто,стрелочные индикаторы,пусть и ж.к.А двигательные стереотипы-да,конечно.Переучиваться-труднее,чем учиться.Я слышал,что у МДП-шников большие проблемы при пересаживании на самолёт.
Все эти дебаты 1:1 повторяют мои споры с Виктором зимой 2004 года, по поводу того, как должен выглядеть прибор на МДП и что показывать.
🙂 Когда начал РЕАЛЬНО учиться летать, Андрей Каркткин сказал, что у пилота МДП должен быть один, но хорошо откалиброванный, прибор - ЖОПОМЕР. Все остальное - вспомогательные индикаторы. Не знаю как для других СЛА, но для МДП действительно так. Реально на взлете первый взгляд на приборы - после набора метров 50 высоты, перед первым разворотом, на посадке - крайний осмотр перед четвертым, дальше все - по ощущениям. Отдельное спасибо Алексею Школину, за то что не дал вылететь самостоятельно раньше, чем устойчиво закрепились правильные навыки.
2 OldParovoz
Тут вмешиваются масса факторов, не имеющих никакого отношения к нейрофизиологии.
1. РЕАЛЬНЫЙ корпус индикатора есть только у админа, а он этот корпус делал под свои нужды и втиснуть в него графический индикатор нет никакой возможности.
2. Для того чтобы сделать НОРМАЛЬНЫЙ интерфейс пользователя на графическом индикаторе надо затратить достаточно много времени на его (интерфейса) проработку. У меня его нет.
🙁
3. У меня в тумбочке лежали и на рынке продавались индикаторы только стандартной конфигурации (просвет/отражение, черный по-зеленому)
и т.д.
Если бы кто нарисовал красиво СТРЕЛОЧНЫЙ индикатор в растре 64х64 точки под такой индикатор
http://www.melt.com.ru/files/file2186.jpg
, то следующим номером была бы реализация со стрелками.