Просто я не вижу [highlight]практической[/highlight] ценности от такого девайса. Зачем вообще реально нужен МК?Если нужен акселерометр, то проще взять сразу трех-осевой, типа такого
http://www.freescale.com/webapp/sps/site/prod_summary.jsp?code=MMA7260QT&nodeId=01126911184209 и прикрутить к нему CAN.
😎
Я не соглашусь с этим пожалуй :IMHO. Данный девайс является действующим прототипом, то есть его можно использовать самостоятельно но можно просто передрать, учитывая что есть весь код. 72 бакса за такой девайс с его точностью и функцией это недорого, обычно они стоят от 300 и до упора. Не забывайте что это гироскопический МК!!! То есть имеется высоко-точный МК с компесацией погрешностей от положения в пространстве гироскопами плюс вывод данных пространственного положения на последовательный порт. Использовать USB или нет это вопрос десятый.
Другой вопрос что у Вас уже есть другие датчики ;D Но те что применены в данном девайсе практически лучший комплект в отрасли для данного уровня изделий.
Зачем реально нужен МК? Наверно вы на маршруты не летаете 😉
Давайте по-порядку.
1. Вопрос был про МАГНИТНЫЙ копмас. Не вижу реальных потребностей в его использовании к НАШИМ приложениям. В движении направление прекрасно выдает GPS, на месте - вроде как и не нужно. (на вертолете ни разу в жизни не летал, может там и требуется МК). Причем направление на истинный север, без магнитного склонения. А все карты, которые я видел в жизни, привязаны к направлению на север и только внизу
маленькая сносочка с магнитным склонением.
2. В этом девайсе НЕТ гироскопов, есть датчики положения, стоимостью 3 копейки за мешок. (около 10$ здесь (МСК) за трехосевой)
😉
3. Зачем нам очень высокая точность МАГНИТНОГО компаса, когда магнитное склонение постоянно ползет и сильно зависит от местности? Где-то слышал, что нынче еще и ускорение появилось. ;D
4. По микросхеме датчика положения не нашел инфы вообще (кроме того, что он двухосевой), поэтому про практическую ценность оценить не могу. ;D
:IMHO - практическая ценность того девайса очень близка к "0". Эта штука больше демонстрирует возможности АЦП у Silabs_овских 51-х контроллеров, чем является прибором.
Если уж совсем припрет с магнитным компасом - лучше сразу HMC6343 (http://www.ssec.honeywell.com/magnetic/products.html) применить.
По поводу маршрутных полетов.
Вот здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132350193/6#6 показана моя приборка. Там есть параметр "Курс полета", берется от GPS (
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1144148585/0#0). Вполне хватает. Причем, благодаря GPS, имею информацию о дальности. Сейчас только до точки старта, а в принципе до любой, заранее заложенной, точки. Сейчас точка задается длинным нажатием на кнопку "Привязка" в точке старта.
Дальность, правда, считается без учета дуги большого круга, но при моих скоростях и дальностях этого и не требуется.
😀 (т.е. земная поверхность, в районе полетов, считается плоской, а не эллипсоидом).
PS. Предлагаю перейти на "ты", а выпьем на брудершафт на слете.