электровертолет

во первых, я никому, ничего не предлагаю. во вторых, я здесь по обмену и инфой, и опытом. в третьих, сайт сделан только для того, чтобы, кто-нибудь убедил меня в "безжизненности" схемы. Тузиковы рефлексы, рвать грелку, у меня отсутствуют, привык все делать сам, конечно советуясь с друзьями.
  И на этот вентильный эл.движок, есть виды не только у меня, для своих, скажем корыстных целей. Считаю, что его развитие впереди. А характеристики получше редкоземельников.
Да про "Jinn". Позади летуна, такой источник шума, что мало не покажется. \не в тему\
 
О чём спор ребята?В любом электротранспорте,главное АККУМУЛЯТОР,если конечно речь не идёт о троллейбусах.Чем кормить киловатты будете?
 
Спора нет. Тип такого ВРД, мне более интересен в стартерном и генераторном применении, и также годится для аварийного режима, если верить автору, что удельный вес 0,16кг. квт. Пуд на сотню. Неплохо для начала. И если, он еще не за кордоном. 
http://icreator.ru/ed/index.htm
 
Спора нет. Тип такого ВРД, мне более интересен в стартерном и генераторном применении, и также годится для аварийного режима, если верить автору, что удельный вес 0,16кг. квт. Пуд на сотню. Неплохо для начала. И если, он еще не за кордоном. 
http://icreator.ru/ed/index.htm
А Вы это внимательно читали?Может денег этому изАбрИтатИлю хотите дать?
 
только за продукт.
Проблема в том,что этого продукта нет и не будет.
Но даже если бы был "невесомый"мотор,то львиная доля веса аппарата всё равно придётся на аккумуляторы.Посмотрите данные реально существующих электромобилей,и вы поймёте почему их так мало.
 
При низких удельных энергоемкостных показателях, сикорцы, все-таки пошли на применение электропривода, в аварийном режиме. Конечно, деваться некуда, конвертоплан не вертолет. ВСУ, согласен не аккумуляторы, но и аккумуляторы брались в расчет. А тем более, наверняка, все системы проходили сдаточные испытания. И аварийный режим, тоже. Соглашусь, что продукта не будет. Добавив - у нас.
 
Создать электрическую силовую систему вертолёта можно на современной элементной базе. Для одноместного вертолёта необходим многофазный электродвигатель порядка 60-70 кВт. В крейсерском режиме полёта вертолёта мощность потребления от двигателей внутреннего сгорания порядка 40-60%. Основная мощность потребления от двигателя это: режим висения, взлёта и посадки. Что ещё нужно топливные элементы работающие на метаноле 45 кВт, литиевые аккумуляторы обеспечивающие энерго- отдачу порядка 20кВт в течении 10 минут, он нам понадобится на жёсткие режимы взлёта –посадки, висения. Аккумулятор будет подзаряжаться в крейсерском полёте от топливного элемента. Ещё нам нужен инвертор , то есть преобразователь, для питания электродвигателя, и водяная система охлаждения электродвигателя, инвертера, батарей, то есть водяной радиатор воздушного охлаждения. Ну и самое главное электронные «мозги», которые будут контролировать температуры, токи, выбирать оптимальные решения обслуживания АКБ и так далее. Ну вот в общем то и все компоненты силовой установки. Да ещё бак под метанол, технология заправки как бензином или керосином.
Масса силовой установки будет в 1,2 раза больше аналогичной с двигателем внутреннего сгорания, дальность полёта раза в 2-а меньше, порядка 200км.
Плюсы: почти бесшумность двигателя, отсутствие муфты сцепления двигателя с несущим редуктором. Отсутствие понижающего редуктора от двигателя внутреннего сгорания. До авторотации может дело и не доходить, так как у нас 2-а источника энергии АКБ и топливные элементы. Даже если инвертор эл. двигателя выйдет из строя крутящий момент на валу электродвигателя окажется на порядок меньше, чем у двигателей внутреннего сгорания со всеми редукторами, что будет улучшать характеристики вертолёта при авторотации на малых высотах.
А вот минус тоже есть, если произойдёт пробой изоляции обмотки электродвигателя, то крутящий момент на валу электродвигателя будет огромный, и двигатель будет работать в режиме- электро тормоза, тем самым не даст раскрутить винт вертолёта до оборотов авторотации.
Теоретическая надёжность систем одинаковое, что и с двигателем внутреннего сгорания.
Для любительских полётов или учебных полётов самое то.

Удачи.

С Уважением, Den.
 
Вы наверное забыли еще одну мелочь, -стоимость вышеперечисленного по отдельности и вместе взятого.
 
Ага. А еще метанол - сильный яд.
Его пить не нужно. Да ещё яд электролит, тормозная жидкость, синтетическое масло.

Вы наверное забыли еще одну мелочь, -стоимость вышеперечисленного по отдельности и вместе взятого. 
Да действительно цена агрегатов и компонентов,  довольна высока. Но ещё больше будет потрачено на разработку и испытания и командировки. Многие комплектующие можно будет получить у фир их изготавливающих на договорной основе, так как им не лишне будет проверить свои изделия в перспективной технике. Примеры есть.
Удачи.
 
Ага. А еще метанол - сильный яд.
Его пить не нужно. Да ещё яд электролит, тормозная жидкость, синтетическое масло.

Вы наверное забыли еще одну мелочь, -стоимость вышеперечисленного по отдельности и вместе взятого. 
Да действительно цена агрегатов и компонентов,  довольна высока. Но ещё больше будет потрачено на разработку и испытания и командировки. Многие комплектующие можно будет получить у фир их изготавливающих на договорной основе, так как им не лишне будет проверить свои изделия в перспективной технике. [highlight]Примеры есть [/highlight].
Удачи.
Ну так приведите пожалуйста примеры удачного применения электротяги, по цене не превышающей стоимость обычного агрегата?Хотя бы на наземном транспорте.Потому как начинать постройку такого аппарата,не зная в какие миллионы это выльется,по меньшей мере глупо.Лично я остановился после небольших эксперементов с электроскутерами,хотя в перспективе планировалась постройка электромобиля.
 
Ну так приведите пожалуйста примеры удачного применения электротяги, по цене не превышающей стоимость обычного агрегата?
Бэтмен Вы наверное не прочли мой предыдущий пост или не правильно поняли. Я не говорю о цене агрегатов (двигатель, топливные элементы и т.д.) и тем более не сравниваю с ценой "обычного агрегата".
Потому как начинать постройку такого аппарата,не зная в какие миллионы это выльется
Стоимость изготовления вертолёта да ещё электровертолёта - это десятки милионов "вечно зелёных".
А пример использования электросиловой установки - самолёт Sky Spark. Сбрасываю краткий обзор на русском этого самолёта.  На сайте http://www.skyspark.eu/web/eng/index.php подробно описаны фирмы поставщики агрегатов.
Агрегаты разрабатывались для этого самолёта по отдельному ТЗ. Но за этим будующее. Невозможно было 10 лет назад и представить себе такое. Как только всё это станет массово выпускатся, так цены резко упадут на эти комплектующии. И эта силовая установка самолёта SkySpark уже морально устарела. Есть более технологичные топливные элементы, аккумуляторы и т.д.. Если сравнивать по степени сложности изготовления двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, то понятно что легче изготовить электродвигатель, деталей меньше. 
 

Вложения

\\\\Двигатель выполнен по технологии брушлес. Электрические
массовые характеристики двигателя 2 кВт на 1 кг. Имеет ультра компактные
размеры. Охлаждение электродвигателя водяное. Крепление воздушного
винта на валу электродвигателя.\\\\ Copy
   Спасибо, Дэнм. Если есть, дайте больше информации по, такого плана, движкам.   
 
 Спасибо, Дэнм. Если есть, дайте больше информации по, такого плана, движкам.
http://yuneeccouk.site.securepod.com/PowerMotor.html
Во этот двигатель на 10 кВт можно применять в хвостовом винте вертолёта. Тем самым повысив надёжность системы. Хвостовой редуктор, кардан с подшипниками и опорами, муфты и управление становятся не нужными. Там - же на сайте контроллер, АКБ, зарядное устройство.
Удачи.
 

Вложения

  • 1_398.jpg
    1_398.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 118
Понятно. Редкоземельники! А вот, некоторый источник, нахваливает Вентильные Реактивные Двигатели \ВРД\ и присваивает им первенство, по простоте конструкции, как самого электродвигателя, так и системы управления. Дешевле асинхронников, что для самодельщика важно. И с увеличением мощности, частоты вращения, удельный вес приближается к 0,16 кгс. квт. Что бы это значило? И, в принципе, имея основное станочное оборудование, каждый может, такой движок сделать! А если еще и с электроникой дружишь, "то самый девке раз".
   Добавлю. Не создавать же по ВРД, отдельную ветку.
http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article01/
 
Да. Ох и дурят, нашего брата. Открыл, свою старую, мудрую книгу - А.В. Иванов-Смоленский "Электрические машины", изд. Москва энергия 1980г. Все там есть, вот только вместо полевиков - транзисторы и тиристоры. А вместо ДПР-Холла, вращ. трансформатор. Давно пора завалить, всю промышленность этими движками. Если выгодно. Но видимо не выгодно обладателям скважин. Так что самодельщикам, еще долго дерзать. Наверное, если посмотреть мемуары Яблочкова, там тоже найдем.
 
Назад
Вверх