электровертолет

Dragonflyer, в Вашей лаборатории и ЭТО рассматривают? :-?
 

Вложения

  • k089.GIF
    k089.GIF
    6,3 КБ · Просмотры: 142
http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article01/


А что здесь такого иновационного?КПД выше,или массогабаритное соотношение?Или то что более мощные "мозги"добавили,так такое разнообразие режимов работы в нашем случае ни к чему,да и программа на флэш памяти надёжности не добавит.Такие двигатели уже давно даже на электровелосипеды ставят,только контроллер попроще.
 
http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article01/


А что здесь такого иновационного?КПД выше,или массогабаритное соотношение?Или то что более мощные "мозги"добавили,так такое разнообразие режимов работы в нашем случае ни к чему.Такие двигатели уже давно даже на электровелосипеды ставят.
Вот я например, не могу получить правдивый ответ, правда, что стокиловатник весит пуд? И фото, если есть.
 
Вот я например, не могу получить правдивый ответ, правда, что стокиловатник весит пуд? И фото, если есть. 

Вы посмотрите данные реально существующих двигателей,а не прожекты всяких изАбрИтатИлей,которые выдают желаемое за действительное.
 
http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html-v sierijnom eliektrosamoliotie...
Извините, не понял?
От 1.5 до 3 часов полета на электротяге!3часа зарядка.Стоимость зарядки 5$.
Одно только хотелось бы узнать,-стоимость LI-PO аккумуляторов,и периодичность их замены.Потому как если через год или два то врядли это окупится пятидоллоровой зарядкой.
 
стоимость LI-PO аккумуляторов,и периодичность их замены.Потому как если через год или два то врядли это окупится пятидоллоровой зарядкой. 

http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft_News.html

The five-pack adds about 110 pounds to the empty weight. It takes about three hours to charge the batteries from regular AC power outlets. Batteries are expected to last about 1,500 hours and cost about $6,500 to $7,000 per pack-for a cost of about $15 per hour including the cost of electricity and battery replacement

http://www.flyingmag.com/news/yuneecs-e430-electric-airplane-has-25-hours-endurance
 
стоимость LI-PO аккумуляторов,и периодичность их замены.Потому как если через год или два то врядли это окупится пятидоллоровой зарядкой. 

http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft_News.html

The five-pack adds about 110 pounds to the empty weight. It takes about three hours to charge the batteries from regular AC power outlets. Batteries are expected to last about 1,500 hours and cost about $6,500 to $7,000 per pack-for a cost of about $15 per hour including the cost of electricity and battery replacement

http://www.flyingmag.com/news/yuneecs-e430-electric-airplane-has-25-hours-endurance
Henryk,если а правильно понял то указан налёт до замены  1500 часов,но насколько мне известно LI-PO батареи приходят в негодность в течении двух лет даже если не эксплуатируются,и в течении этого срока происходит постепенное снижение ёмкости батареи.Если это так,то такой самолёт будет хорош только для интенсивной,коммерческой эксплуатации,а не для полетов в своё удовольствие. 
 
 
Вы знаете Henryk, я уже эксперементировал с электроскутерами,но добится хороших результатов получилось только после установки трёх 50Амперных автомобильных аккумуляторов,на маленький (350Ватт),скутер.Тогда он стал ездить далеко,хотя и медленно,и был достаточно тяжелым.Идея построить электромобиль после этих эксперементов отпала,причина-отсутствие хороших аккумуляторов.Но ездить на электричестве очень понравилось,двигатель бесшумный,простой и надёжный,заводить не нужно,повернул ручку и поехал,обслуживания не требует.Зарядка стоит копейки.Если бы были легкие и мощные аккумуляторы с возможностью быстрой зарядки,то это можно считать идеальным транспортом.
 
это можно считать идеальным транспортом. 

-к сожалению,до идеала далеко=даже лучшие аккумуляторы
\химические преобразования\ проблемматичны с точки зрения
их уничтожения...

-есть ещё надежда на суперконденсаторы,оссобенно высоковольтные\E=C*U*U/2\!

http://en.wikipedia.org/wiki/EEStor


другое дело=маховик или сжатый воздух.
 
-к сожалению,до идеала далеко=даже лучшие аккумуляторы
химические преобразования проблемматичны с точки зрения
их уничтожения...
Литий-полимерные (LI-PO)в этом отношении неплохие,в них нет жидкого электролита.Недостатки: недолговечность, плохая работа при низких температурах и высокая стоимость.Но эти аккумуляторы постянно совершенствуются, наверное нужно просто немного подождать.
 
@ бэтмен
Литий-полимерные (LI-PO)в этом отношении неплохие,в них нет жидкого электролита.Недостатки: недолговечность, плохая работа при низких температурах и высокая стоимость.Но эти аккумуляторы постянно совершенствуются, наверное нужно просто немного подождать.
Кто то ждет, а вот в AVTOGYR.RU уже крутят лопасти....
При мощности электромотора 1.2 кВт (вес около 400 г.) до 150 об. в мин. крутят 28 футовый ротор (вес батареи LI PO около 2 кг.), а вот с мотором 6 кВт и 2 по 6 кВт можно догадаться каких оборотов достигнут! Молодежь надеется оторваться от Земли.
Работу электромотора с аккумуляторами LI PO можно посмотреть по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3506508.html?mail=track_converted&v=455799885751c28e3933905584116578
 
А если попробовать молекулярные конденсаторы?О ни менее ёмкие чем аккумуляторы,за то "вечные",быстро заряжаются.Но главное им можно придавать любую форму.Возможно ли применить их и как силовые элементы конструкции?
 
погуглите.В крации "молекулярные" или "сверхъёмкие конденсаторы" или накопители.У нас в стране их уже более 30 лет разрабатывают и применяют.Это НАКОПИТЕЛИ энергии,а не генераторы
 
погуглите.\\\.Это НАКОПИТЕЛИ энергии,а не генераторы


Так это ионистор ;D , уж думал отстал от жизнии........ 🙂      Но что то они слишком дорогие,раз моделисты  и не только на литиевых аккумах остановили выбор??! :-?
 
мы же не модельки обсуждаем.Я вам про то,что эти накопители можно попробовать использовать как силовые элементы конструкции аппарата.Мне попадалась статья,что эти конденсаторы и в домашних условиях изготовить можно.Энергии они запасают меньше аккумуляторов и топлевных элементов.Но они проще и дешевле.Раз уж тут вспомнили про "атомные",то что мешает собрать конденсаторы в стержень,укрепить пластиком,и получить силовой элемент конструкции?Сделайте гибридный привод.От двс крутите генератор,а аккумуляторы для аварийной посадки....можно и другие варианты придумать
 
погуглите.\.Это НАКОПИТЕЛИ энергии,а не генераторы


Так это ионистор ;D , уж думал отстал от жизнии........ 🙂      Но что то они слишком дорогие,раз моделисты  и не только на литиевых аккумах остановили выбор??! :-?
Ионисторы - вроде по сути близки к электролитическим конденсаторам, а сейчас разрабатывают на основе нанотехнологий. Т.е. увеличивают площадь поверхности обкладок конденсатора выращиванием частокола микроигл или наоборот сети микроуглублений. Сейчас так начинают встраивать кондеры прямо в кристалл микросхемы обходясь без внешних деталей.
     Вообще, пока у конденсаторов еще удельная энергия маловата, зато удельная мощность - вне конкуренции. Т.е. они идеальны в качестве буфера. При кратковременных перегрузкам могут выдавать огромные токи. Ну и заряжаются соответственно шустро. Хоть моментально, лишь бы зарядник и проводка не сгорели - они и ограничивают время зарядки (ну и внутренние проводники кондера как устройства).
 
Назад
Вверх