ЗЫ. Конечно алюминевый быстрее будет падать
Вот видите?
Как просто ответить на простой вопрос.
Ведь, не сложно же?
Но при этом Вы снова меня поняли не до конца.
К чему вот это?:
Крыло имеет несколько другие характеристики чем применяемый в ней профиль, (зависмости от удлинения, формы и тд)
Я это (как и многие тз участников) это тоже знаю.
И спорить с этим не собираюсь.
[highlight]Рассматривать один профиль нельзя,[/highlight] рассматривается все крыло в целом.
Можно.
Так, как он и определяет основные характеристики предмета, в котором этот профиль будет применёт.
И этотму предмету совсем не обязательно быть КРЫЛОМ.
Мы с Анатолием пока только рассматривали два элемента из его конструкции (вертуальной, конечно).
А именно, кабину и дисковое крыло.
А посмотрите на обтекатель мачты, на которой уклеплён ротор-НВ.
Это же, голимый аэродиномический (практически, крыловой) симметричный профиль.
И этот обтекатель шибко напоминает крыло.
Только оно ("крыло") расположено вертикально.
А это значит, что ни о какой подъёмной силе на этом, типа, "крыле" даже говорить безсмысленно.
Это же не значит, что раз нет подъёмной силы, значит нет и сопротивления?
Этот предмет в потоке (особенно, в таком сильном) будет по честному создавать свию доль лобового сопротивления.
Не ужели Вы со мной не согласны?