"ЭВЕРЕСТ"

Вы по отдельности конфигурации аппарата анализировали?

Анализировал.
Пока результаты меня устраивают. А в чем Вы видите проблемы?
У меня у самого куча проблем, но их пока не озвучивают. Но это пока не плохо потому, что находят другие узкие места.
Самая большая моя "головная боль" это воздушные каналы маршевых винтов.
 
Анализировал.
Пока результаты меня устраивают. А в чем Вы видите проблемы?
Грубо говоря во всем. Вы уж не обижайтесь. Но как-то сумбурно все. Про вертолетную конфигурацию говорить не буду, не силен, а про самолетную - более чем сыро.

Самая большая моя "головная боль" это воздушные каналы маршевых винтов. 
На мой вкус, на данной стадии Вашего проекта, это проблема 543267-ой важности/очередности, а может и поболее.
 
Могу только развести руками и порадоваться за Вас (обладателя столь ценного софта и столь же удачных данных профиля)

А чем Вы в настоящее время пользуетесь, поделитесь пожалуйста.
А то все критикуют, да фыркают, а как дело доходит до конкретной помощи оказывается что у них нет ничего, и даже такого нет.
 
Грубо говоря во всем. Вы уж не обижайтесь. 
Я не обижаюсь на критику, но иногда достают безграмотные.
Я то же не гений, так что можете без извинений высказаться.
Несомненно схема нестандартная, так давайте по порядку обсуждать.
 
Стандартные книжки и методики (ну типа из советского -чернобровкин, отчеты, РДК шные итд из англояз - их подобия), SW, экспериментальные данные. Ну, скажем так, для бытового применения за глаза хватает. "Результаты верификации показывают достаточно хорошую корреляцию данных с экспериментом" 🙂. Делиться нужды нет (как я это вижу). Простенькая экселевская табличка, составленная Вами( только Вами собственноручно) на основе РДКшной методики с поправочками на малое удлинение, даст Вам кучу результатов.
Что у Вас эдакого, чего нельзя, с практически приемлимой точностью, посчитать без "чудо софта"?
Я не критикую и не фыркаю, я удивляюсь. Помочь не так просто. Не очень понятно с какого конца браться, так что пенять на людей не надо.

Ну дуньте в солиде, поглядите на отрывы, mz тоже нормально покажет. Поройте как фокус гуляет на крыльях малого удлинения разной формы в плане. Еще раз поразмышляйте с карандашем и без, над тем что будет делать и сможет ли ото ПГО с отем плечом. Просматривая азартную дискуссию на ветке, мне показалось, что все бежит впереди паровоза. Основ Вашего проекта (фундамента на котором Вы будете развивать проект) не видно.
Это так - навскидку.
 
Что у Вас эдакого, чего нельзя, с практически приемлимой точностью, посчитать без "чудо софта"?

Да все тот же воздушный канал.
Подскажите мне есть ли хоть какая "обрусевшая" версия SW. Пусть даже древняя. Мне бы хоть какие первичные навыки приобрести, а потом проще будет в англоязычной. Ну не учил я английский , только немецкий, да и тот забыл. В Экселе почти все могу делать. Тут проблем нет.
 
Да все тот же воздушный канал.
Подскажите мне есть ли хоть какая "обрусевшая" версия SW. Пусть даже древняя. Мне бы хоть какие первичные навыки приобрести, а потом проще будет в англоязычной. Ну не учил я английский , только немецкий, да и тот забыл. В Экселе почти все могу делать. Тут проблем нет. 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2329625
 
Можно по еврейски отвечу? Поляры этих двух профилей я не видел, поэтому у кого какой Сх на 0 угле я не знаю.
Миг, да что ж Вы так всё усложняете-то?
Всё гораздо проще.
Я просил дать ответ на основе Ваших ощущений и только.

Поэтому нельзя рассуждать раз этот профиль имеет такой то Сх и Су, то он [highlight]лучше чем тот другой[/highlight].
А в каких моих сообщения Вы увидели такие оценки, данные конкретно мною?

Но  если хотите посчитать Сх [highlight]КРЫЛА[/highlight]
И причём тут, вообще, КРЫЛО?
Речь не о крыле.
Речь об простых предметах в виде простого профиля.
Мы же с Вами тут не на форуме ботаников или химиков.
И даже, не простых физиков, которые об тонкостях аэродинамики способны только догадываться.
Вот если бы мы с Вами были на форуме физиков и я бы у Вас спросил:-
"А скажите ка мне коллега Миг, будут ли отличаться скорости двух предметов, падающих в воздухе с высоты, допустим 300 метров, (и предположим, что плотность и температура в зависимости от высоты не будет меняться).
А предметы я Вам предложу вот какие: 
- Два шара, диаметры которых абсолютно одинаковы.
- Шероховатость поверхностей этих шаров, тоже, абсолютно одинакова.
- Есть единственное отличие.
- Один изготовлен из алюминия, а другой - из пенопласта.
Заметьте, я не прошу Вас называть мне цыфры, ни по разности ускорений падения, ни по скоростям падений.
Я прошу озвучить для меня только Ваше мнение по самому факту.
Будут отличаться скорости падения этих двух предметов или нет?
И всё.
"


:-/  Не ужели Вы мне и в этом случае станете заявлять, что Вы не знаете поляр и что Вам требуется вычислить площадь миделя или ... и прочее, прочее, прочее ... ???
 
Когда я приводил пример по BD-5, я показал, что одномесный агрегат с малюсеньким миделем в который едва влазит один полулежачий пилот, с размахом тонкого и узкого крыла 5,18 м имеет скорость при тяге до 100 кг за 400 км/ч. Что автоматически означает, что столь совершенный (а он в книге рекордов Гиннеса) крафт имеет общее сопротивление на такой скорости те же 100 кг. Ваш девайс имеет совсем не такой мидель, и не столь совершенную форму. А насчитали в те же 100 кг общего сопротивления. Вот это и есть "свой мирок". Такой аппарат, как RV-7, довольно совершенный аэродинамически, при 200 л.с. летит только 350 км/ч.

Скорее всего, как видно по пренебрежению к авто, вы не любитель скоростной езды. А потому, что такое даже 200 км/ч, слабо представляете. Это, когда высунув голову из окна, сдувает так, что еле обратно всовываете.
 

-опять приснилась идея=
верхнюю часть диска сделать неподвижной\уменьшается
жироскопический момент \ или вращать её противоположно нижнему\с лопастями\ и тогда можно его скомпенсировать...
 
И причём тут, вообще, КРЫЛО?
Речь не о крыле.
Речь об простых предметах в виде простого профиля
Вы вызываете меня на бесполезный спор.  Крыло имеет несколько другие характеристики чем применяемый в ней профиль, (зависмости от удлинения, формы и тд) Рассматривать один профиль нельзя, рассматривается все крыло в целом.

ЗЫ. Конечно алюминевый быстрее будет падать
 
Да все тот же воздушный канал.
Подскажите мне есть ли хоть какая "обрусевшая" версия SW.
До него еще дожить надо.
SW2007 русифиц и с обучалкой - никаких проблем на любом рынке, по крайней мере можно заказать(в локалках у народа тоже обычно есть).
И по ресурсам он менее требователен. Последующие версии - картинки поменяли (меня лично вистоподобие раздражает), ну и возможность работы с большей чем 2г памятью и двумя процами, а по сути CADа - тоже самое.

Где у Вашего аппарата фокус? Я повторюсь, что могу обсуждать только самолетную конфиг.
Сделайте из куска картона примитивную, плоскую (и ни в коем случае не усложняйте) модельку аппарата. Плоский диск+плоское ПГО+плоское подобие фюза. Позапускайте, результаты обнародуйте.
На модельке Вы найдете положение цт. Если моделька будет достаточно устойчиво леталь, то это значит, что фокус позади с неким запасом. Для начала (для понимания как компоновать аппарат, в смысле весов) этого достаточно.
Если будет желание, то сможете найти и полож фокуса с пом нехитрых приспособлений.
Успехов
 
Не будет делать. Ничего кроме виртуального тестирования.
 
Для electrovoz

Отлично!  😀
Браво!  😀
"Снимаю щляпу"!

:'(  Как же я сам не дагадался о Вашем намёке в сообщении о BD-5?
Позор моеё седой голове.  :-[ :-[

Когда я приводил пример по BD-5, я показал, что одномесный агрегат с малюсеньким миделем в который едва влазит один полулежачий пилот, с размахом тонкого и узкого крыла 5,18 м имеет скорость при тяге до 100 кг за 400 км/ч. Что автоматически означает, что столь совершенный (а он в книге рекордов Гиннеса) крафт имеет общее сопротивление на такой скорости те же 100 кг. Ваш девайс имеет совсем не такой мидель, и не столь совершенную форму. А насчитали в те же 100 кг общего сопротивления. Вот это и есть "свой мирок".

Мне ООООчень любопытно, как же ответит Анатолий на эти неоспоримые факты.
Которые, кстати скозать, зафиксированны в К.Р.Гиннеса.

Для Анатолия

Анатолий, только и не пытайтесь начинать утверждать,
что это, типа, "всё ваши домыслы, и необъективный подход"
Это неоспоримые факты.

Как выглядит BD-5, я в этом уверен, Вы себе представить сможете.
И как выглядит его фюзеляж - тоже.
 
ЗЫ. Конечно алюминевый быстрее будет падать
Вот видите?
Как просто ответить на простой вопрос.
Ведь, не сложно же?

Но при этом Вы снова меня поняли не до конца.
К чему вот это?:

Крыло имеет несколько другие характеристики чем применяемый в ней профиль, (зависмости от удлинения, формы и тд)
Я это (как и многие тз участников) это тоже знаю.
И спорить с этим не собираюсь.

[highlight]Рассматривать один профиль нельзя,[/highlight] рассматривается все крыло в целом.
Можно.
Так, как он и определяет основные характеристики предмета, в котором этот профиль будет применёт.
И этотму предмету совсем не обязательно быть КРЫЛОМ.
Мы с Анатолием пока только рассматривали два элемента из его конструкции (вертуальной, конечно).
А именно, кабину и дисковое крыло.
А посмотрите на обтекатель мачты, на которой уклеплён ротор-НВ.
Это же, голимый аэродиномический (практически, крыловой) симметричный профиль.
И этот обтекатель шибко напоминает крыло.
Только оно ("крыло") расположено вертикально.
А это значит, что ни о какой подъёмной силе на этом, типа, "крыле" даже говорить безсмысленно.

Это же не значит, что раз нет подъёмной силы, значит нет и сопротивления?

Этот предмет в потоке (особенно, в таком сильном) будет по честному создавать свию доль лобового сопротивления.

Не ужели Вы со мной не согласны?
 
Это же, голимый аэродиномический (практически, крыловой) симметричный профиль.
И этот обтекатель шибко напоминает крыло.
Только оно ("крыло") расположено вертикально.
А это значит, что ни о какой подъёмной силе на этом, типа, "крыле" даже говорить безсмысленно.

Это же не значит, что раз нет подъёмной силы, значит нет и сопротивления?

Этот предмет в потоке (особенно, в таком сильном) будет по честному создавать свию доль лобового сопротивления.

Не ужели Вы со мной не согласны?
Согласен.
 
А потому, что такое даже 200 км/ч, слабо представляете. Это, когда высунув голову из окна, сдувает так, что еле обратно всовываете
На скорости 200 км/ч ваша совершенно неаэродинамичная голова будет создавать сопротивление около 3 кг🙂
 
У Вас может шлем или прическа не обтекаемая? 🙂
3 кг в фейс - это тоже немало.
 
Можно в принципе и посчитать Сх BD-5.
http://www.bd-micro.com/JSF001AC.GIF
Обмерив картинку.
 
Назад
Вверх