"ЭВЕРЕСТ"

slavka33bis сказал(а):
МарВинты, изображённые на эскизах именно такие, какие планируются?
Или на эти двухлопастные винты можно пока не обращать особого внимания.

Практически такие, может только чуть, чуть будут изменены.
Но надо учитывать. что они вращаются не в свободном пространстве, а там очень интересные явления происходят.
 
slavka33bis сказал(а):
Если не затруднит, дайте, пожалуйста, поляру Вашего дискового крыла. (Без учёта лопастей. Только диска.)

Вот тут я точного ничего не смогу Вам предоставить.
Показываю что у меня есть.
[highlight]"Параметры элиптических профилей". [/highlight]Это я изобретал профиль элипсоидный.
[highlight]"Крыло с малым удлинением"[/highlight] это поляра дискового крыла. правда не сказано какой профиль применялся.
[highlight]"Профили элипптические"[/highlight] это мои разработки профилей.
 
SAD сказал(а):
А это большой плюс для "заторможенных" пилотов.
Это для безопасности полёта, не сомненно, огромный плюс.
Но нас (с Вами) должно в первую очередь заботить то обстоятельство, что на огромной скорости полёта медленно-вращающиеся лопасти ротора-НВ будут недостаточно растянуты центробежными силами.
А это может привести к таким взмахам лопастей, которые могут явиться причиной их разрушения от значительных ихгибов в вертикальной плоскости.

Но об этом попозже.

Сначала нам с Вами надо определиться с возможным значением максимальной скорости горполёта Вашего аппарата.
 
SAD сказал(а):
Практически такие, может только чуть, чуть будут изменены.Но надо учитывать. что они вращаются не в свободном пространстве, а там очень интересные явления происходят.
Понял.
Об этом тоже попозже.
 
SAD сказал(а):
Вот тут я точного ничего не смогу Вам предоставить.Показываю что у меня есть."Параметры элиптических профилей". Это я изобретал профиль элипсоидный."Крыло с малым удлинением" это поляра дискового крыла. правда не сказано какой профиль применялся."Профили элипптические" это мои разработки профилей.
Понял.

Таля, давайте в первую очередь разберёмся с возможным аэродинамическим качеством, которое можно получить на крыле.
И с лобовым сопротивлением фюзеляжа.

От сюда мы сможем выяснить каким должна быть суммарная тяга марвинтов на разных скоростях полёта, вплодь до максимальной.
 
Я очень боюсь, что аэродинамическое качество на скорости полёта близкой к 300...350 км/ч уже будет приблизительно равным "единице".

А это значит, что при весе аппарата 520 кг

(для добраться до 350 км/ч необходимо израсходовать какое-то кол-во топлива, по этому не 540 кг)

Потребная тяга для удержания данной скорости будет равна весу аппарата.
То есть, теже, 520 кг.
 
slavka33bis сказал(а):
А это может привести к таким взмахам лопастей, которые могут явиться причиной их разрушения от значительных ихгибов в вертикальной плоскости.

Лопасть  эластично(почти твердо) зажата и ей "разрешено" отклоняться в секторе от 0 градусов до +4 градусов. Так что сильно она не поболтается. Надо еще учесть её форму в плане. Трапецеидальная, хорда в корне 180 мм. а на конце 80 мм. Да и она несоизмеримо короче существующих лопастей - всего то 1900 мм.
 
slavka33bis сказал(а):
Таля, давайте в первую очередь разберёмся с возможным аэродинамическим качеством, которое можно получить на крыле.
И с лобовым сопротивлением фюзеляжа.

Мечтаю и очень настроен освоить какую либо программу по определению аэродинамическитх параметров. Вот не знаю какую искать программу.
Может кто подскажет, что подойдет в моем случае.
 
slavka33bis сказал(а):
Сначала нам с Вами надо определиться с возможным значением максимальной скорости горполёта Вашего аппарата.

"Если по секрету от всех", то задавал я в начале скорость 500 км в час, но вот не получается. Может в реальности останется 350 км в час, но и это не плохо.
 
slavka33bis сказал(а):
Я очень боюсь, что аэродинамическое качество на скорости полёта близкой к 300...350 км/ч уже будет приблизительно равным "единице".

А это значит, что при весе аппарата 520 кг

(для добраться до 350 км/ч необходимо израсходовать какое-то кол-во топлива, по этому не 540 кг)

Потребная тяга для удержания данной скорости будет равна весу аппарата.
То есть, теже, 520 кг. 

Самолеты летающие со скоростями 800- 900 км в час не могут летать стоя на хвосте, скажем пассажирские самолеты. Очевидно тяга их двигателей меньше их веса. На скоростях 400 км в час сопротивление будет по квадратичной зависимости меньше этак в 4 раза. Так что расчетной тяги будет достаточно. Но вот как на таких маршевых винтах обеспечить требуемую тягу это уже конструкторский вопрос.
 
Толя, для того, чтобы расставить все точки нам на данном этапе необходимо перестать распыляться на все задачи сразу.
По этому, оставим на "по позжее" лопасти ротора-НВ и маршевые винты.

Для начала нам нужно определиться с крылом и фюзеляжем.

Нам необходимо нарыть инфу об возможностях дискового крыла.

И построить гарфик лобового сопритавления фюзеляжа в зависимости, пока только лишь, от скорости полёта.
Не заморачиваясь на учёте угла итаки этого фюзеляжа.

А по поводу самолей сообщу следующее.

У них крыло имеет значительное удлинение.
И доля сопротивления фюзеляжа, в общей картине лобового сопротивления ЛА, может составлять до 10...15%.
      
(а в случае с дисковым крылом значительно меньшей площади доля сопротивления фюзеляжа может составлять все 60...80 %. А это не есть гут. от этого сильно страдает аэродиномическое качество всего ЛА в целом)

А от этого и получается так, что крыло, создавая подъёмную силу, равную взлётному весу лайнера, имеет лобовое сопротивление не больше 10 процентов от веса лайнера.

В нашем с Вами случае об более-менее серьёзном удлинении крыла мы можем забыть окончательно.

Я ещё пока не знаю точно, каким может быть аэродинамическое какчество самого только дискового крыла (без учёта сопротивления фюзеляжа).
Возможно и такое, что само только дисковое крыло сможет иметь качество не больше 2 единиц (но возможно и меньше).

В общем, нам надо поискать информацыю о дисковых крыльях.
Для начала можно просчитать крыло с удлинением, равным 1.
Площадь которого равна площади Вашего диска.
А подъёмная сила - весу Вашего аппарата.
Прфиль можно взять такой же, какой Вы применили для Вашего диска, расположенный на диаметральной линии диска (именно, со скруглённой задней кромкой).
 
slavka33bis сказал(а):
Нам необходимо нарыть инфу об возможностях дискового крыла.

Информации крайне мало.
Давным давно летали планеры "Дископлан 1" с аэродинамическим качеством 7 и "Дископлан 2" с А=10. Но это весь аппарат имел такое качество.

slavka33bis сказал(а):
(а в случае с дисковым крылом значительно меньшей площади доля сопротивления фюзеляжа может составлять все 60...80 %. А это не есть гут. от этого сильно страдает аэродиномическое качество всего ЛА в целом)

В моем случае хотя доля сопротивления фюзеляжа в общем сопротивлении и больше чем у самолетов, то это означает, что сопротивление (абсолютное) крыла в общем сопротивлении уменьшается.

slavka33bis сказал(а):
Возможно и такое, что само только дисковое крыло сможет иметь качество не больше 2 единиц (но возможно и меньше).

Качество будет поболее. Вот на "Дископлане 1"  А=7, но это всего планера, а не отдельного диска

slavka33bis сказал(а):
Для начала можно просчитать крыло с удлинением, равным 1.

Удлинение диска равно 1,27.

slavka33bis сказал(а):
Для начала можно просчитать крыло с удлинением, равным 1.
Площадь которого равна площади Вашего диска.
А подъёмная сила - весу Вашего аппарата.
Прфиль можно взять такой же, какой Вы применили для Вашего диска, расположенный на диаметральной линии диска (именно, со скруглённой задней кромкой). 

Э-э-э-э-х, а ведь кто то все это умеет продувать в виртуальной аэродинамической трубе.

ЭЙ ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙТЕ КТО МОЖЕТ.
И отцы  ушли на фронт биться с буржуинами проклятыми, и братья тоже ушли, один я, МАЛЬЧИШ КИБАЛЬЧИШ остался.
.
 

Вложения

  • Poljary_kryl_ev_s_malym_udlineniem.gif
    Poljary_kryl_ev_s_malym_udlineniem.gif
    9,4 КБ · Просмотры: 194
  • Krylo_s_malym_udlineniem.gif
    Krylo_s_malym_udlineniem.gif
    37,4 КБ · Просмотры: 188
Нельзя объять необъятное. Нельзя поймать кошку в комнате, когда её там нет. Есть много абсолютных НЕЛЬЗЯ.
И два из них: "Нельзя спроектировать, построить, испытать и эксплуатировать ЛА в "гордом" одиночестве" и "Нельзя приобрести специальные знания на форуме".
В данной теме не видно даже предмета обсуждения - дуэт обсуждает какой-то вертолето-самолетный ЛА (?).  В котором несущий винт большого диаметра вертолета после взлета становится несущей поверхностью самолета. Взлету мешает высокоинерционное вращающееся диско - эллипсное крыло, которое решает большинство проблем горизонтального полета...
Описание сделано на основании имеющихся реплик. Так что здесь обсуждать?
Создайте команду, которая внутри не будет работать под покровом индивидуальной секретности идеи. Тогда появится какой-либо результат. Положительный или отрицательный.
 
georgka сказал(а):
Так что здесь обсуждать?
Создайте команду, которая внутри не будет работать под покровом индивидуальной секретности идеи. Тогда появится какой-либо результат. Положительный или отрицательный. 

Секретности никакой нет. Уже многим показал свою задумку.
Пока только учился работать на форуме. Присматривался к участникам. Сдерживал эмоции. Смотрел что и как выкладывают на обозрение. Задавал вопросы, отвечал. Сам пробовал прикреплять картинки. С некоторыми форумчанами сложились добрые отношения. Даже Миг 17 не в обиде на меня за колкости, даже откликнулся помочь. Думаю настаёт время создать свою ветку.
Сейчас поизучаю как это дклать и открою.
Тогда милости прошу всех неравнодушных.
А с Вами полностью согласен. Гуртом и батьку побить можно, как говорят в самостийной и незалежной.
 
Как только создатите ветку надо будет попросить модератора раздела перетащить посты, в которых мы с Вами начали "работу" по Вашему проекту, из этой ветки во вновь созданную.
Для того, чтобы не потерялась "нить" рассуждений.
 
slavka33bis сказал(а):
Как только создатите ветку надо будет попросить модератора раздела перетащить посты, в которых мы с Вами начали "работу" по Вашему проекту, из этой ветки во вновь созданную.
Для того, чтобы не потерялась "нить" рассуждений.

Я уже готов, но не нашел куда тыкать чтоб открыть тему. Хотелось бы выделить подраздел "Конвертопланы" и туда перетащить не только меня, но и подобную информацию.
Подскажите, кто открывал темы, как это сотворить.   :-/
 
Входим в раздел "Вертолеты" (все о вертолетах), лист 1. Чуть ниже, в правом углу , кнопочка "Новая тема" и... т.д. Кажется так.
 
georgka сказал(а):
Входим в раздел "Вертолеты" (все о вертолетах), лист 1. Чуть ниже, в правом углу , кнопочка "Новая тема" и... т.д. Кажется так.

Это я уже пробовал несколько раз. А мне пишут, что я не заполнил какое то важное окно с темой.
Поискал это окошко и не нашел.

А-у-у-у-у !
Кто уже открывал тему, подскажите.   :-[
 
SAD сказал(а):
Я уже готов, но не нашел куда тыкать чтоб открыть тему. Хотелось бы выделить подраздел "Конвертопланы" и туда перетащить не только меня, но и подобную информацию.
Толя, давайте будем объективными.
Ваш аппарат к конвертопланам отношения не имеет.
Давайте я для Вас состряпаю ветку, именно, по Вашему проекту.
Если Вы не против, "озвучте" тут её (веточки) название.
 
Назад
Вверх