Толя, для того, чтобы расставить все точки нам на данном этапе необходимо перестать распыляться на все задачи сразу.
По этому, оставим на "по позжее" лопасти ротора-НВ и маршевые винты.
Для начала нам нужно определиться с крылом и фюзеляжем.
Нам необходимо нарыть инфу об возможностях дискового крыла.
И построить гарфик лобового сопритавления фюзеляжа в зависимости, пока только лишь, от скорости полёта.
Не заморачиваясь на учёте угла итаки этого фюзеляжа.
А по поводу самолей сообщу следующее.
У них крыло имеет значительное удлинение.
И доля сопротивления фюзеляжа, в общей картине лобового сопротивления ЛА, может составлять до 10...15%.
(а в случае с дисковым крылом значительно меньшей площади доля сопротивления фюзеляжа может составлять все 60...80 %. А это не есть гут. от этого сильно страдает аэродиномическое качество всего ЛА в целом)
А от этого и получается так, что крыло, создавая подъёмную силу, равную взлётному весу лайнера, имеет лобовое сопротивление не больше 10 процентов от веса лайнера.
В нашем с Вами случае об более-менее серьёзном удлинении крыла мы можем забыть окончательно.
Я ещё пока не знаю точно, каким может быть аэродинамическое какчество самого только дискового крыла (без учёта сопротивления фюзеляжа).
Возможно и такое, что само только дисковое крыло сможет иметь качество не больше 2 единиц (но возможно и меньше).
В общем, нам надо поискать информацыю о дисковых крыльях.
Для начала можно просчитать крыло с удлинением, равным 1.
Площадь которого равна площади Вашего диска.
А подъёмная сила - весу Вашего аппарата.
Прфиль можно взять такой же, какой Вы применили для Вашего диска, расположенный на диаметральной линии диска (именно, со скруглённой задней кромкой).