"ЭВЕРЕСТ"

[highlight]Приношу благодарность модератору за оперативный перенос постов в эту ветку.[/highlight]

[highlight]Кто не успел войти в курс темы прошу для ознакомления на первую страниц.[/highlight]
 
Остановить вращающийся диск с лопастями и втягивать без центробежной силы

Вот эта проблема с остановкой ротора и похоронила американский RSRA, а втягивание лопастей в диск  не дало возможности осуществить идею самолета Павловых.

При плавной остановке ротора лопасти толи загнуться, толи сплетуться в косичку, толи спутаются в клубок, толи оторвутся к чертовой матери.

Так зачем мне наступать на те же грабли второй раз?
 
Kimon сказал(а):
Толя, давайте будем объективными.
Ваш аппарат к конвертопланам отношения не имеет.


...он имеет отношение к винтокрылам

Вот тут мнения ученных разделились.

А я отвечу словами Шарика из мультика "Простоквашено", когда из него кот Матроскин собрался сделать ездовую собаку.

"Называте меня как хотите, а без охоты мне не жить".
 
Лопасть  эластично(почти твердо) зажата и ей "разрешено" отклоняться в секторе от 0 градусов до +4 градусов. Так что сильно она не поболтается. Надо еще учесть её форму в плане. Трапецеидальная, хорда в корне 180 мм. а на конце 80 мм. Да и она несоизмеримо короче существующих лопастей - всего то 1900 мм.
Аппарат не устойчивый
 
LGWG сказал(а):
Аппарат не устойчивый 
Мне, как читателю, интересно видеть такие резаные фразы..

Очень похоже на "сам дурак"..

Нельзя ли, если уж ответили, то более популярно изложить, почему неустойчивый, чем это доказывается и так далее..
 
Толя, давайте будем объективными.
[highlight]Ваш аппарат к конвертопланам отношения не имеет.[/highlight]

...он имеет отношение к [highlight]винтокрылам[/highlight]

Правильно Андрей.
Именно к винтокрылым, как и
-- вертолёты разных мастей;
-- автожиры;
-- и все аппараты, подъёмную силу для которых, создают винты.
 
Вот тут мнения ученных разделились.

А я отвечу словами Шарика из мультика "Простоквашено", когда их него кот Матроскин собрался сделать ездовую собаку.

"Называте меня как хотите, а без охоты мне не жить".

Даже если представить, что все эти КРАСИВЫЕ картинки на самом деле состоятся, весить "етот" аппарат будет не меньше тонны...
А при таком НВ, он врядли оторвётся от земли...
Я может не в "курсах", но если бы существовал дизель относительной массой  0.56, то на... "Лайкоминги" и "Вальтер - Миноры"?
Могу много сказать, но всё матом...
 
При плавной остановке ротора лопасти толи загнуться, толи сплетуться в косичку, толи спутаются в клубок, толи оторвутся к чертовой матери.

[highlight]Так зачем мне наступать на те же грабли второй раз?[/highlight]
Анатолий, а наступить-то придётся.
Вы же планируете для своего аппарата скорость горполёта больше 350 км/ч.
И так, что бы на этой скорости не подводить к ротору-НВ мощность от ДВС.
То есть, он должен будет крутиться на режиме самовращения.

Так вот, если конструктор такого аппарата, вдруг, пожелает обороты свободновращающегося ротора-НВ оставить прежними (соответствующими вертолётному режиму), то на скорости горполёта, перевалившей за 200...250 (и более) км/ч концы наступающих лопастей могут приблизиться к местной околозвуковой скорости обтекания.
И чем больше скорость горполёта при постоянных оборотах ротора-НВ, тем больше будет зона на лопастях, занятая сверхзвуковым обтеканием.
А это огромное сопротивление вращению ротора-НВ, который должен вращаться свободно (без подвода мощности от ДВС).
Что явится причиной заметного снижения оборотов свободновращающегося ротора-НВ.

Но есть и ещё одна причина для обязательного снижения оборотов свободновращающегося ротора-НВ при переходе аппарата на большие скорости горполёта.

А именно, при снижении оборотов ротора-НВ (при той же скорости горполёта) снижается лобовое сопротивление вращающегося ротора-НВ.
А это значит, что при тоё же скорости горполёта падает потребная тяга от марвинтов.

Но это уже мы с Вами снова забежали вперёд.
Нам с Вами нужно доразобраться с лобовыми сопротивлениями фюзеляжа и дискового крыла.

Будем разбираться?   🙂
 
slavka33bis сказал(а):
НЕ НАДО МАТА.

Константин, лучше ругнитесь цыфрами.

Вот, на пример, про это:

Вечером мощность, утром цифры...
Тоже с массой, остальное просто цифры.
 
slavka33bis сказал(а):
Константин, какая мощность Вамнужна?
Сто пятьдесят лошадиных сил? 

Пускай Анатолий определится с массой и мощностью,
а дальше поговорим...
 
Покажитепожалуйста на рисунке не могу сообразить ?

Извиняйте. Это я там не корректно прикрепил файл.
В таблице представлены аэродинамические качества при различных скоростях.
Исправляю.
 

Вложения

  • Profili_jelipticheskie.gif
    Profili_jelipticheskie.gif
    19,3 КБ · Просмотры: 187
gimcrack сказал(а):
Пускай Анатолий определится с массой и мощностью,
а дальше поговорим... 

А дизель то двухтактный.
У него нет распредвала с причитающимися шестернями и подшипниками, нет клапанов с сопутствующей требухой. Поэтому он заметно легче четырехтактных. Поскольку этот дизель четырехцилиндровый и двухтактный, то он по мощности эквивалентен восьмицилиндровым четырехтактным дизелям. Вы не привыкли к двухтактным дизелям и поэтому Вам кажется нереальным такой вес.
Можете сами ознакомиться с дизелем.
Вот только перевод машинный, не живой. Если кто владеет английским языком может переведет корректно. Моя просьба там на их сайте много информации, но для меня не все ясно. Кто переведет - тому заранее спасибо.
 

Вложения

  • Dizel_.gif
    Dizel_.gif
    102,2 КБ · Просмотры: 193
  • Izometricheskij_vid_sleva.gif
    Izometricheskij_vid_sleva.gif
    163,2 КБ · Просмотры: 177
то на скорости горполёта, перевалившей за 200...250 (и более) км/ч концы наступающих лопастей могут приблизиться к местной околозвуковой скорости обтекания.

Вот по моим расчетам окружная скорость лопасти находится в пределах 160 - 180 м/с. Если добавить 110 м/с (396 км/час) то получается 270 - 290 м/с. Близко, но не сверхзвуковые скорости.

И так, что бы на этой скорости не подводить к ротору-НВ мощность от ДВС.
То есть, он должен будет крутиться на режиме самовращения.

Режим [highlight]самовращения[/highlight] несущего винта у вертолетов (авторотация) происходит тогда, когда воздух набегает на лопасти снизу или косо, но опять таки снизу. В моем случае врвщение ротора без подвода мощности происходит из за существенно большой разницы сопротивления лопасти при обдуве спереди и сзади.
Номинальная подъемная сила одной лопасти всего 90 кг, а не пол веса аппарата как на двухлопастных роторах. Если скорость вращения снизится, скажем в три раза, то центробежная сила упадет в девять раз до 222 кг с 2000кг в номинале, но подъемная сила лопасти в горизонтальном полете должна быть равна нулю или около. Поэтому несущий винт вращается вяло, центробежные силы еще доволно существенны, а подъемная сила лопасти весьма молая или отсутствует.

Нам с Вами нужно доразобраться с лобовыми сопротивлениями фюзеляжа и дискового крыла.

Будем разбираться?

Да я не против. Вот писал, что хочу все это промоделировать в компьюторе, но не владею такими программами, да и не знаю какую выбрать.
Кто сможет что посоветовать?
 
henryk сказал(а):
http://www.dipity.com/timeline/AERONAUTICAL-VIDEOS/list

-7-я минута...

-на 8-й один из летающих автомобилей Уалдо Уотерманна.
\другой=АРРОУБИЛЬ=был ещё лучше!\. 

Куда это Вы послали. Я набрался терпения и пересчитал количество ссылок Получилось 106. И Вы думаете, что стоит все это пересматривать?
По конкретнее можно и без ребусов. Скажите чего там ожидать.   :-?
 
Назад
Вверх