SAD сказал(а):Куда это Вы послали.
-это не я,это компютер!-думал что переслал адрес одного видео...
Aeronautical Oddities Part 1 of 2
-где-то во второй половине есть два видео\часть 1=с дископланом и2=с юмором,но стоит посмотреть\.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SAD сказал(а):Куда это Вы послали.
SAD сказал(а):А дизель то двухтактный.
У него нет распредвала с причитающимися шестернями и подшипниками, нет клапанов с сопутствующей требухой. Поэтому он заметно легче четырехтактных. Поскольку этот дизель четырехцилиндровый и двухтактный, то он по мощности эквивалентен восьмицилиндровым четырехтактным дизелям. Вы не привыкли к двухтактным дизелям и поэтому Вам кажется нереальным такой вес.
Можете сами ознакомиться с дизелем.
gimcrack сказал(а):Анатолий! Давайте сначала разберемся с "дизелем"?
Так называемый дизель, всегда имеет относительную массу больше чем карбюратор или инжектор.
Просто ввиду характеристик прочности.
А насчёт "двухтакных", кстати, мне досталось от ваших "Кразов" в своё время, служа в Украине.
Дерьмо полное...
Позже стали ставить ярославскую "восьмёрку",
всё изменилось...
SAD сказал(а):И последнее. В двухтактном четырехцилиндровом двигателе на один оборот приходится ЧЕТЫРЕ "чиха" в цилиндрах, а если это четырехтактный двигатель, то только ДВА "чиха". Так сколько можно выиграть в весе, даже если стенки цилиндров толще у дизеля?
gimcrack сказал(а):Может Вы поделитесь ссылкой на двигатель, если честно - не верю...
henryk сказал(а):-это не я,это компютер!-думал что переслал адрес одного видео...
Aeronautical Oddities Part 1 of 2
-где-то во второй половине есть два видео\часть 1=с дископланом и2=с юмором,но стоит посмотреть\.
Даже если представить, что все эти КРАСИВЫЕ картинки на самом деле состоятся, весить "етот" аппарат будет не меньше тонны...
А при таком НВ, он врядли оторвётся от земли...
SAD сказал(а):Приношу Вам большое СПАСИБО за помощь по файлообменникам.
Сам зарегистрировался, кое что скачал на свое имя, но вот ANSYS не устанавливается ни как.
У меня пока проблемы с Интернетом, пока работаю через радиомодем, а он кроме того, что слишком медлительный, так постоянно обрывает связь. Примерно два - три раза за час.
SAD сказал(а):Константин, и где это Вы набрались такого оптимизма на целую тонну.
Я же не проектирую аппарат из железнодорожных рельсов и не закладываю в конструкцию стальные швеллеры.
Ну, ведь у многих получается и 450 кг и 640 кг но не тонна же.
gimcrack сказал(а):Изначально нужно было конструировать не в 3dmax, а хотя бы в SW.Тогда бы уже было бы "внятен" вес...
SAD сказал(а):Давайте строго по теме, время жалко.
SAD сказал(а):Конечно надо слазить "со старой кобылы", но не хочется пересаживаться на "хромого рысака".
Что посоветуете, чтоб можно было по современному работать?
gimcrack сказал(а):Не стоит разменивается по мелочам, простите за банальную фразу...
CATIA, очень хорошо "работает" с ANSYS.
SAD сказал(а):А что можно в ней (CATIA) делать из такой цепочки?
Создать трехмерный объект, соединть его с другим, сделать сопряжение (зализы), взвесить сколько будет весить, приложить усилие и узнать прочность, продуть при определенной скорости, начертить в соответствии с ЕСКД чертеж.
Можно ли перемещать отдельные объекты и сборки и поворачивать их вокруг произвольно заданных осей?
Можно ли коректировать уже созданный объект. Можно ли выделить отдельное тело или группу из созданного? Можно ли сделать отдельную деталь полупрозрачной?
Не в коем случаи..Это вердикт.
не нагруженная лопасть это опасно неизвестно куда маханет, точнее оторвет ее на скорости 350 , я так думаюно подъемная сила лопасти в горизонтальном полете должна быть равна нулю или около
SpecificationsKimon сказал(а):Тут непоадресу, мне подкинули...