"ЭВЕРЕСТ"

SAD сказал(а):
Куда это Вы послали.

-это не я,это компютер!-думал что переслал адрес одного видео...

Aeronautical Oddities Part 1 of 2

-где-то во второй половине есть два видео\часть 1=с дископланом и2=с юмором,но стоит посмотреть\.
 
SAD сказал(а):
А дизель то двухтактный.
У него нет распредвала с причитающимися шестернями и подшипниками, нет клапанов с сопутствующей требухой. Поэтому он заметно легче четырехтактных. Поскольку этот дизель четырехцилиндровый и двухтактный, то он по мощности эквивалентен восьмицилиндровым четырехтактным дизелям. Вы не привыкли к двухтактным дизелям и поэтому Вам кажется нереальным такой вес.
Можете сами ознакомиться с дизелем.

Анатолий! Давайте сначала разберемся с "дизелем"?
Так называемый дизель, всегда имеет относительную массу больше чем карбюратор или инжектор.
Просто ввиду характеристик прочности.
А насчёт "двухтакных", кстати, мне досталось от ваших "Кразов" в своё время, служа в Украине.
Дерьмо полное...
Позже стали ставить ярославскую "восьмёрку",
всё изменилось...
 
gimcrack сказал(а):
Анатолий! Давайте сначала разберемся с "дизелем"?
Так называемый дизель, всегда имеет относительную массу больше чем карбюратор или инжектор.
Просто ввиду характеристик прочности.
А насчёт "двухтакных", кстати, мне досталось от ваших "Кразов" в своё время, служа в Украине.
Дерьмо полное...
Позже стали ставить ярославскую "восьмёрку",
всё изменилось...

Если один продавец Вас обсчитал, то это не значит, что все продавцы ворюги.
Если один малиционер с Вас взял деньги на дороге, то это не значит, что все милиционеры взяточники.
Если Вам попался дерьмовый совдеповский дизель с "Краза", то это не значит, что все авиадвигатели дерьмо полное (как Вы заметили).

Производитель дизеля ZO 01A гордится тем, что за всю историю существования своего предприятия не было ни одной остановки их двигателей в воздухе. Кто может про себя сказать такое. И еще. Производитель назначает ресурс 2000 часов. Ну ка подскажите у которого двигателя (авиационного) такой ресурс?

И последнее. В двухтактном четырехцилиндровом двигателе на один оборот приходится ЧЕТЫРЕ "чиха" в цилиндрах, а если это четырехтактный двигатель, то только ДВА "чиха". Так сколько можно выиграть в весе, даже если стенки цилиндров толще у дизеля?
 
SAD сказал(а):
И последнее. В двухтактном четырехцилиндровом двигателе на один оборот приходится ЧЕТЫРЕ "чиха" в цилиндрах, а если это четырехтактный двигатель, то только ДВА "чиха". Так сколько можно выиграть в весе, даже если стенки цилиндров толще у дизеля?

Та я не против.
Может Вы поделитесь ссылкой на двигатель, если честно - не верю...
Я эти мля "чихи" на своих пальцах и шкуре испытал,
каждый год меняли "поршневую"....
Кстати, ещё стояла турбина, без неё полный "швах"
 
gimcrack сказал(а):
Может Вы поделитесь ссылкой на двигатель, если честно - не верю...

Поднимаемся выше до 121 сообщения. Щелкаем по первой картинке и в новом окне еще раз щелкаем по картинке. Картинка увеличивается и внизу есть ссылка на фирму.
Если Вы с английским "на ты" - переведите их тексты и если не затруднит, то скинте мне перевод, но не "тупой" машинный (я и сам так перевел), а живой, человеческий.

Приношу Вам большое СПАСИБО за помощь по файлообменникам.
Сам зарегистрировался, кое что скачал на свое имя, но вот ANSYS не устанавливается ни как.
У меня пока проблемы с Интернетом, пока работаю через радиомодем, а он кроме того, что слишком медлительный, так постоянно обрывает связь. Примерно два - три раза за час.
Отложил все до возвращения домой.
 
henryk сказал(а):
-это не я,это компютер!-думал что переслал адрес одного видео...

Aeronautical Oddities Part 1 of 2

-где-то во второй половине есть два видео\часть 1=с дископланом и2=с юмором,но стоит посмотреть\. 

Два совета.
1. Если хотите точно послать по ссылке, то скопируйте адрес из верхней строчки при открытом конкретном окне.   :-*

2. Не надо отвлекаться от темы на всякие "Посмотрите - это мне кажется это интересно".  Давайте строго по теме, время жалко.   😡
 
Даже если представить, что все эти КРАСИВЫЕ картинки на самом деле состоятся, весить "етот" аппарат будет не меньше тонны...
А при таком НВ, он врядли оторвётся от земли...

Константин, и где это Вы набрались такого оптимизма на целую тонну.
Я же не проектирую аппарат из железнодорожных рельсов и не закладываю в конструкцию стальные швеллеры.
Ну, ведь у многих получается и 450 кг и 640 кг, но не тонна же.   ;D
 
SAD сказал(а):
Приношу Вам большое СПАСИБО за помощь по файлообменникам.
Сам зарегистрировался, кое что скачал на свое имя, но вот ANSYS не устанавливается ни как.
У меня пока проблемы с Интернетом, пока работаю через радиомодем, а он кроме того, что слишком медлительный, так постоянно обрывает связь. Примерно два - три раза за час.

Анатолий, ANSYS ставится без проблем, просто внимательно почитайте "таблетку". Есть проблемы пишите в "ЛС".
 
SAD сказал(а):
Константин, и где это Вы набрались такого оптимизма на целую тонну.
Я же не проектирую аппарат из железнодорожных рельсов и не закладываю в конструкцию стальные швеллеры.
Ну, ведь у многих получается и 450 кг и 640 кг но не тонна же.

Анатолий, Вы даже не представляете как быстро набирается вес или масса?
Изначально нужно было конструировать не в 3dmax, а хотя бы в SW.  Тогда бы уже было бы "внятен" вес...
 
gimcrack сказал(а):
Изначально нужно было конструировать не в 3dmax, а хотя бы в SW.Тогда бы уже было бы "внятен" вес... 

Тогда ничего такого не попалось, а один мой знакомый показал как он построил какую то зверюшку в 3dmax . Вот я и понял, что можно создавать трехмерные тела с кривизной третьего порядка. освоил и работаю.
Конечно надо слазить "со старой кобылы", но не хочется пересаживаться на "хромого рысака".
Что посоветуете, чтоб можно было по современному работать?   :-[
 
SAD сказал(а):
Конечно надо слазить "со старой кобылы", но не хочется пересаживаться на "хромого рысака".
Что посоветуете, чтоб можно было по современному работать?

Лучше всего, если осваивать, т.е. всё равно с чего начинать.
Значит с CATIA, версия 19 - 20, впрочем ТАМ она есть.
Не стоит разменивается по мелочам, простите за банальную фразу...
CATIA, очень хорошо "работает" с ANSYS. 
 
gimcrack сказал(а):
Не стоит разменивается по мелочам, простите за банальную фразу...
CATIA, очень хорошо "работает" с ANSYS.

Запомню.

А что можно в ней (CATIA) делать из такой цепочки?

Создать трехмерный объект, соединть его с другим, сделать сопряжение (зализы), взвесить сколько будет весить, приложить усилие и узнать прочность, продуть при определенной скорости, начертить в соответствии с ЕСКД чертеж.

Можно ли перемещать отдельные объекты и сборки и поворачивать их вокруг произвольно заданных осей?
Можно ли коректировать уже созданный объект. Можно ли выделить отдельное тело или группу из созданного? Можно ли сделать отдельную деталь полупрозрачной?
 
SAD сказал(а):
А что можно в ней (CATIA) делать из такой цепочки?

Создать трехмерный объект, соединть его с другим, сделать сопряжение (зализы), взвесить сколько будет весить, приложить усилие и узнать прочность, продуть при определенной скорости, начертить в соответствии с ЕСКД чертеж.

Можно ли перемещать отдельные объекты и сборки и поворачивать их вокруг произвольно заданных осей?
Можно ли коректировать уже созданный объект. Можно ли выделить отдельное тело или группу из созданного? Можно ли сделать отдельную деталь полупрозрачной?

Всё, из вышеуказанного...
 
Прошу меня извинить если резко выразился ,  это чисто мое субъективное мнение , диаметр мне кажется маловат , тяжело будет удержат равновесие на висении
 
http://www.belgium.mid.ru/documents/en_project/14_idea4.htm

Тут непоадресу, мне подкинули... :🙂
 
Kimon сказал(а):
Тут непоадресу, мне подкинули... 
Specifications
🙂 Expected airplane flight speed will exceed helicopter flight speed 3-4 times more (more than supersonic speed), fuel consumption will be 3-4 times less than helicopter's fuel consumption, load-carrying capacity will exceed helicopter load-carrying capacity 10-15 times more.
 
Извините можно переведу…
🙂 Характеристики
Ожидаемая скоростьполета самолета , будет превышать скорость полета вертолета в 3-4 раза и больше (более сверхзвуковой скорости), расход топлива будет в 3-4 раза меньше, чем расход топлива вертолета, грузоподъемность вертолета будет превышать грузоподъемность в 10-15 раз больше.
 
Назад
Вверх