ФАПы (проекты) по авиационным работам

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
На сайте Центра по сертификации АОН выложены проекты новых ФАПов по
- сертификации физ и юрлиц для авиационных работ
- изменениям требований к эксплуатантам

Что скажет авиаработающая публика по содержимому?

А содержимое  

смотрите здесь: http://aon.aha.ru/index.php

(две верхние левые ссылки в таблице)
 
Саш, а про че там . что то у меня белая страничка и ничего не видно, не открывается. 😡
 
Саш, а про че там . что то у меня белая страничка и ничего не видно, не открывается. 😡

Я ее еще не читал толком, но грузится она нормально. М.б. у тебя Акробат не стоит или старый - документ там в pdf.
 
Ниже небольшие выдержки из проекта 147 ФАП, из которых следует, что свидетельство эксплуатанта АОН и не нужно совсем (на сегодняшний момент времени).
А может нужно? :-? И если нужно - то для чего и для кого?
Только для тех у кого более 5700 самолет и 3100 вертолет?
И куда засунуть это самое свидетельство эксплуатанта у кого оно есть?
Я не критикую, я хочу разобраться.

ЗЫ У меня акробат 5, все нормально открывает.
 

Вложения

  • 147.jpg
    147.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 183
...небольшие выдержки из проекта 147 ФАП, из которых следует, что свидетельство эксплуатанта АОН и не нужно совсем (на сегодняшний момент времени).
А может нужно? :-? И если нужно - то для чего и для кого?
Только для тех у кого более 5700 самолет и 3100 вертолет?
И куда засунуть это самое свидетельство эксплуатанта у кого оно есть?
Я не критикую, я хочу разобраться.


Ну и ну. Да, купил человек новые наручники, поносил, а теперь они не нужны... Можно носить далее, кому хотца.
А если объявить конкурс на идеи, куда можно засунуть свидетельство эксалуатанта, то можно хорошо заработать, если показать по телевизору!
 
Андрей, Вы очень удачно заглянули к нам на огонек. Пожалуй, что на некоторые вопросы лучше Вас никто ответить не сможет.
Вот один из них. Так зачем все-таки свидетельство эксплуатанта, если это наручники, которые не нужны?
 
А разве я говорил что нужны? Как раз пришлось потратить массу усилий, чтобы внести поправки в ВК где это свидетельство отменили для мелочи.
 
[quote author=А. Шнырёв link=1172039835/0#6 date=1172677045]А разве я говорил что нужны? Как раз пришлось потратить массу усилий, чтобы внести поправки в ВК где это свидетельство отменили для мелочи.[/quote]
Но раз не нужно, так зачем еще тратить массу усилий, времени и пр. для подготовки проекта (его утверждение, одобрение, ДУМА, ПРАВИТЕЛЬСТВО и т.д и т.п)? Не легче ли было упразднить 147 ФАП как класс совсем? Тем более, что проект второго документа (авиационные работы) практически дублирует 147 ФАП. При этом, по моему скромному мнению, все встает на свои места - Хочешь летать просто - летай; Хочешь еще при этом заниматься чем-либо полезным (по трубе летать, по облакам стрелять и еще чего там можно придумать) - вот тут, пожалуйста, изволь сертифицироваться на право производства авиационных работ.
Но тут, вы уж меня извините, возникает второй вопрос.
А кто имеет право на сертификацию, если...  
 

Вложения

  • if_147.jpg
    if_147.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 173
ВК (114-ФЗ) отменил необходимость получения свидетельсвта эксплуатанта только для владельцев легких и сверхлегких воздушных судов. Для остальных 147 приказ должен распостраняться.

а кто должен сертифицировать лиц, выполняющих авиаработы, см. проект второго приказа.
 
[highlight]ВК (114-ФЗ) отменил необходимость получения свидетельсвта эксплуатанта только для владельцев легких и сверхлегких воздушных судов. Для остальных 147 приказ должен распостраняться.[/highlight]
Спасибо, тут все стало понятно.
[highlight]а кто должен сертифицировать лиц, выполняющих авиаработы, см. проект второго приказа.[/highlight]
Sorry,  некорректно задал вопрос. Хотел спросить - На кого будет распространяться действие второго документа, если АОНовцы автоматически отпадают?
 
Вобщем, чего-то я ПЕРЕНЕДОПОНЯЛ в конце концов. Пазлы из аонов, эксплуатантов, авиаработ, сертификатов и прочего и прочего так у меня и не сложились в красивую картинку.
 
Постараюсь пояснить.
В обсуждаемой области есть три вида деятельности:
- полеты легких и сверхлегких ВС не в целях коммерческих авиаперевозок и авиаработ (без сидетельсвта или сертификата эксплуатанта) - вычеркиваются из 147 пр;
- полеты "больших" ВС в тех же целях (читай ) регулируются остатками 147 пр.;
- лица, выполняющие авиаработы, получают сертификат по новым правилам, а из 147 и 11 приказов требования к ним удаляются.

Что все это дает?
- АОН может брать деньги за все, кроме платных авиаперевозок и авиаработ и получать прибыль. при этом ни сертификатов ни свидетельств не требуется. При этом надо отметить, что к авиаработам относится только четыре вида, что делает , к примеру, аэрофотосъемку или полеты "по трубе" АОНом;
- лица, выполняющие авиаработы, после сертификации по процедурам не сложнее 147 пр. получают законное право выполнять авиаработы , и получать за них деньги и прибыль.
 
Андрей Геннадьевич, спасибо! Мозаика начинает складываться... Вот только если все это будет затягиваться (в том числе регистрация самолетов), первое что делаю - в "партизаны".  Говорю об этом свободно, потому как... (далее следует непереводимый и затяжной спич, направленный даже "не знаю куда") 😉
 
Прочитал сию ветку и подумал.
Сколько людей жалуются на плохое воздушное законодательнство. А сколько эксплуатантов АОн кричат, пишут письма про то, что им не дают выполнять авиаработы.
НО... Сколько поступило предложений по опубликованному проекту ФАП?
НИ ОДНОГО!!!
Вот и сами решайте кому нужно хорошое воздушное законодательство
 
Ну если честно, то лично мне и многим моим знакомым авиаработы совсем и не нужны. Основная задача - на собственном ВС в свободное от работы время иметь возможность беспроблемно и ЗАКОННО перемещать  свою задницу в воздушном пространстве РФ (хотябы для начала). Те, которых действительно должны серьезно волновать проблемы авиаработ, в первую очередь занимаются авиаработами, а только уже потом лазят по форумам (в лучшем случае), а  то и совсем не знают, что такие форумы существуют
 
[quote author=А. Шнырёв link=1172039835/15#15 date=1181461541]Прочитал сию ветку и подумал.
Сколько людей жалуются на плохое воздушное законодательнство. А сколько эксплуатантов АОн кричат, пишут письма про то, что им не дают выполнять авиаработы.
НО... Сколько поступило предложений по опубликованному проекту ФАП?
НИ ОДНОГО!!!
Вот и сами решайте кому нужно хорошое воздушное законодательство[/quote]

Вечная трескотня про " химию " и отсутствию " проэктов закона". Чиновникам сколько не дай проэктов они всех их похоронят.
Вы сначала обеспечте возможность часному пилоту БЕЗ ГОЛОВНОЙ боли на своём ВС переместиться из точки А в точку Б , и при этом чувствовать себя законопослушным гражданином . Процедура заявки на полёт должна быть простая и понятная.
[highlight]Позвонил ,представился, рассказал маршрут , полетел![/highlight]

И самое главное ...в СОВЕТСКОЕ время на Красной площади приземлился не "безбашенный частный пилот" , а пилот чужого государства. Сиим подчёркиваю , что в СОВКЕ боялись  частной авиации , а нарушил воздушное пространство страны , и сел на Красной площади пилот иностранного государства.

Не того Вы боитесь господа крючкотворцы ...
 
[quote author=А. Шнырёв link=1172039835/15#15 date=1181461541]Прочитал сию ветку и подумал.
Сколько людей жалуются на плохое воздушное законодательнство. А сколько эксплуатантов АОн кричат, пишут письма про то, что им не дают выполнять авиаработы.
НО... Сколько поступило предложений по опубликованному проекту ФАП?
НИ ОДНОГО!!!
Вот и сами решайте кому нужно хорошое воздушное законодательство

Вечная трескотня про " химию " и отсутствию " проэктов закона". Чиновникам сколько не дай проэктов они всех их похоронят.
Вы сначала обеспечте возможность часному пилоту БЕЗ ГОЛОВНОЙ боли на своём ВС переместиться из точки А в точку Б , и при этом чувствовать себя законопослушным гражданином . Процедура заявки на полёт должна быть простая и понятная.
[highlight]Позвонил ,представился, рассказал маршрут , полетел![/highlight]

И самое главное ...в СОВЕТСКОЕ время на Красной площади приземлился не "безбашенный частный пилот" , а пилот чужого государства. Сиим подчёркиваю , что в СОВКЕ боялись  частной авиации , а нарушил воздушное пространство страны , и сел на Красной площади пилот иностранного государства.

Не того Вы боитесь господа крючкотворцы ...[/quote]

Тут уже дело в политике. Видимо, с момента написания песни "вихри враждебные реют над нами..." любой вихрь, даже с законцовки крыла, считается враждебным.  :-[ Я к тому, что хотя бы разрешили в приемлемом виде экспериментальную авиацию, а потом будет что обсуждать. А то строишь, а на каком основании летать будешь -неизвестно.  😡

/me
 
Парни а провентилируйте такую тему ....Например регистрация ВС и пилотские из Украины ....Как думаете дадут вам летать ?
 
Назад
Вверх