KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
А вот здесь http://www.airpages.ru/mt/mot42.shtmlподробно описано то спорное дело!
snmonу читать настоятельно рекомендую! 😉
snmonу читать настоятельно рекомендую! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немцы теперешние, наверное, тоже обсуждают на своих форумах нас и себя в те времена. Интересно бы почитать, как они видят историю. Может кто ссылку знает? А гугл переведет. Ну и за одно интересно, что американцы про японцев говорят и наоборот.
Зная качества немцев, а также учитывая ннынешний статус их страны как оккупированная, уверен- носовая фигура не выброшена, а аккуратно заскладирована до поры до времени... 😉
Забывать ни в коем случае ничего нельзя!Но вот что я заметил: немцы (Германия) ничего не забыли.
И это правильно! Выбрасывать свою историю на свалку,и ходить по граблям -любимое занятие нашего народа.уверен- носовая фигура не выброшена, а аккуратно заскладирована до поры до времени...
Хорошие традиции не следует забывать,но наоборот поддерживать,особенно в наступающую эпоху борьбы цивилизаций! 😉А в магазинах всегда можно купить отличные факелы, для вечерних воодушевляющих прогулок
Ну, насчёт всего народа я б поостерёгся, скажем так- не лучших его представителей при попустительстве большинства...Выбрасывать свою историю на свалку,и ходить по граблям -любимое занятие нашего народа.
Знания эти-совершенно заурядного уровня.Так сказать,"аэродинамика на пальцах".
Для начала,обыкновенный убогий Ла-5 выпуска 42 г.,но с двигателем М-82Ф. Его скорость у земли-556 км/ч (154,4 м/с),при мощности двигателя 1700л.с. При том же КПД винта=0,8 , получается Q=661кг, а F=0,35 м2.Те же! Но площадь крыла больше почти на 2 кв.м.,а омываемая поверхность (как минимум на 4)!
Также получается Сх0=0,024!
А вот здесь http://www.airpages.ru/mt/mot42.shtmlподробно описано то спорное дело!
snmonу читать настоятельно рекомендую! 😉
Нет такого,но есть недоумение по поводу вашего нежелания увидеть того,что стоит за впечатляющими цифрами ЛТХ. И возможно отчасти,реакция на ваш насмешливо-хамоватый стиль.Ваше странное упорство выставить меня идиотом в элементарных вопросах удивляет.
Мне показалось,что там вообще масса интересного и относящегося к нашему спору,но разбросано по тексту.Прочитал еще раз. И что? Когда я привожу довод, то кроме ссылки, даю цитату, в отличие от вас, когда вы посылаете оппонента в дебри литературы,
Очень возможно! А вы перечитайте то,что вы недавно написали в адрес Lori! 😡Да. И ваша многозначительная таинственность вкупе с менторским тоном идут вам мало.
Нет такого,но есть недоумение по поводу вашего нежелания увидеть того,что стоит за впечатляющими цифрами ЛТХ.
И возможно отчасти,реакция на ваш насмешливо-хамоватый стиль.
snmonу читать настоятельно рекомендую!
Мне показалось,что там вообще масса интересного и относящегося к нашему спору,но разбросано по тексту.
Очень возможно! А вы перечитайте то,что вы недавно написали в адрес Lori!
Что касаемо предмета спора,то очевидно,что И-185 наиболее гармоничен был именно с М-82.
Как минимум не худшей базой для М-82 являлся и МиГ-3.
Разница в максимальной скорости между "тихоходным бипланом" И-15 и "скоростным монопланом" И-16 М22 составляет 12 км/ч. Не думаю, что это и простое отсутствие второго крыла могло настолько дезориентировать ведущего летчика-испытателя страны, что он посчитал сложным в пилотировании самолет, который таковым не являлся. Из Н. Г. Голодникова: "И-16 был самолетом сложным, строгим в технике пилотирования, малейшее «перетягивание» ручки и он сваливался в штопор".Чкалов, пересев с тихоходных бипланов и не мог считать скоростной моноплан простым в управлении. Слово "непривычно" в этом примере - главное.Сложнопилотируемым самолетом И-16 считал, например, Чкалов: "Чкалов считал новый самолет сложным в пилотировании, управлять им было трудно и непривычно" (М. Маслов, "Истребитель И-16", аккурат перед процитированным Вами фрагментом). Да и другие испытатели были с ним солидарны. Приведенное же Вами сравнение Ишака с И-14, говорит лишь о том, что последний в пилотировании был еще хуже.
Имеет, но сочетание квалификации советских пилотов с самолетом И-16 не хватило на оказание достойного сопротивления немцам и этот факт обойти не получится.По-вашему, профессиональная квалификация абстрактного летчика не имеет отношения к его способности применять квалификацию на практике.По-вашему пилот среднего класса может эффективно сражаться на сложнопилотируемом самолете потому, что он "квалифицированный летать на данном типе самолета".
Не уловил смысла.
Отсутствие альтернатив не делает ошибочное решение верным. Времени на создание альтернативного варианта было достаточно. Но И-16 стал "любимым самолетом вождя", что, предполагаю, сыграло не последнюю роль в том, что спустя целых пять лет к войне мы подошли все еще вооруженные им.Бла-бла-бла-бла. Приведите альтернативу. Приведите альтернативу. Приведите альтернативу...И тогда же я ответил, что при такой "экономии" топлива (другими словами - летного времени при подготовке пилотов), применение в качестве основного истребителя сложного в пилотировании самолета непростительная ошибка, тяжелейший просчет.
Это так, когда аллегория такова, что ее смысл сам автор не в состоянии объяснить.Ну что ж, тогда с сожалением могу констатировать, что обсуждение вопросов в форме аллегории не для вас. 🙂Тогда я не понимаю, что Вы имели в виду под "драпаньем", когда писали "И самолеты у них скоростные. И управлять ими легче. И летчики опытнее и лучше. А драпали. Странно. Наверное, наши их вблизи "дикими мордами" пугали очень сильно".
Пока Вы отказываетесь понимать что значит "сам по себе", могу лишь с сожалением констатировать, что в этой части спор зашел в тупик.На первое предложение, полагаю нет смысла отвечать, кроме как: "О, йа, йа!" 🙂 А на второе отвечу тем же, в который раз, безуспешным воззванием: лучше чего??? :-?А что в этом удивительного, раз И-16, как основной истребитель ВВС на тот момент были освоен лучше других? Но сам по себе он от этого лучше не становится.
У катастрофы редко бывает одна причина, обычно, к ней приводит совокупность нескольких. По-моему, использование в качестве основного истребителя наших ВВС сложного в пилотировании И-16 (подобное в развитых странах представляется невозможным) послужило немаловажным звеном в цепи причин, приведших к тяжелейшему поражению наших ВВС в начальный период войны.Только вот не пойму, вы на самом деле полагаете, что во всем этом виновата оснащенность войск истребителем И-16?...англичане охраняли столицу вдвое меньшим количеством машин, не оголяя другие направления.
В отличие от нас.
Понятно, аргументы у Вас закончились.Вот это действительно напоминает мантры. Сложносочетаемый, многократно повторяющийся речитатив, с целью укрепить в себе веру во что-то, а окружающих запутать до такой степени, чтобы они устали отвечать отрицанием на один и тот же мотивчик. 🙂Вот я и пытаюсь Вам объяснить, почему мне "обороноспособность" И-16 на примере обороны Москвы представляется весьма сомнительной. Ситаю, что оборонили Москву благодаря не качествам Ишака, а количеству техники, в основном. Также полагаю, что нехорош И-16 был не только в 41-ом году, а в принципе. И если в локальных конфликтах, когда в него можно было посадить только отборных пилотов (или если истребители противника были совсем устаревшими), он еще как-то мог воевать, то для тотальной войны оказался совершенно непригоден.
Пожалуйста, не опускайте дискуссию на такой уровень, есть, что ответить по существу - пишите, нечего - пожалейте свое и мое время.Бред.Считаю тем, что он из-за сложности пилотирования сыграл отрицательную роль в подготовке основной массы пилотов к боевым действиям.
Тоже.Эта характеристика, являющаяся положительной для учебно-тренировочного самолета, для боевого - отрицательная и весьма.
Кто продиктовал в данном случае неважно, важно, что для достижения виража в 15 секунд двигать центровку назад и обрезать плечи, делая самолет неустойчивым, совершенно необязательно. Например, Ki-27, имея нормальную центровку, плечи и управляемость, превосходил И-16 в вираже (12 сек против 16).Центровка была продиктована тем, что вы сами упомянули, а требования по маневренности были продиктованы заказчиком.У меня вопросов по поводу носа и хвоста И-16 вопросов нет. Укоротив фюзеляж, предельно уменьшив плечи, Поликарпов осуществил в И-16 идею об увеличении маневренности совмещением сдвинутого назад центра масс с центром давления (на 31-33 процентах САХ в зависимости от модели), сделал самолет неустойчивым. При чем тут И-17 не понимаю.
В данном случае значение имеют лишь воплощенные подходы, реализованные в серийных машинах, экспериментальные - не в счет.И-17 тут очень при чем. Во-первых, как пример другого подхода тем же конструктором, во-вторых, как пример использования всех доступных двигателей.
Когда поправляют "на цифрах", взамен некорректных приводят другие. Вы этого не сделали. Кроме того, повторюсь, я в общих случаях категорически против сравнения прототипов с серийными машинами.Перестаньте лукавить. Вы приводите некорректные цифры. А когда вас поправляют на этих же цифрах, уходите в непонятки.Понятия не имею, мы сравниваем не прототипы, а серийные машины.
При существенной разнице в максимальной горизонтальной скорости не имеют решающего значения ни маневренность, ни скороподъемность отстающего самолета. А приведенный Вами И-16 тип 18 (середина 1939 г.) ровесник не P-36, которому уступал в скорости 57 км/ч (что немало), а уже совсем другим машинам (Spitfire MkI, Bf-109e и т. д), с которыми был вовсе неконкурентен, поскольку уступал им в скорости уже около 100 км/ч. То, что при этом он выигрывал у них в скороподъемности, уже неважно.Скороподъемность боевого истребителя не имеет значения? А скорость, достигаемая в горизонтальном полете важнее? О преимуществах атаки с превышением,полагаю, так же лучше не упоминать, дабы не нарушить безмятежность точки зрения... :🙂...при такой разнице в скорости это большого значения это не имеет.
Если он полезет тягаться не в свою категорию - безусловно. А того, кто при этом будет подавать его как "короля гонок" я бы назвал дураком и лжецом. Для боевых самолетов "формула" только одна существует - первая. Война это показывает отчетливо.Это была действительно отсталая, но динамично развивающаяся страна. И среди ее представителей от авиацииДело в том, что я не считаю Поликарпова корифеем и пытаюсь объяснить почему. А то, что лучше него у нас на тот момент никого не было, говорит не о величии страны, а наоборот, об отсталости.
он был лучшим. Чемпион F-3 безусловно уступит лучшим гонщикам F-1. Что же, будем считать его лузером?