FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Вес такого цельнометаллического планера должен получиться около 90кг.Если парамотор или электро в 115 попадает,если ротакс(около40-45кг),соответственно не вписывается
 
Вес такого цельнометаллического планера должен получиться около 90кг.Если парамотор или электро в 115 попадает,если ротакс(около40-45кг),соответственно не вписывается
Вес это сила 🙂
В документальной части нас волнует масса 🙂
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА в массу конструкции не входит! На это есть ГОСТ.
В выборе силовой руководствуйтесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надёжностью, мощностными характеристиками и центровкой планера с силовой.
 
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА в массу конструкции не входит! На это есть ГОСТ
Вот интересно, в связи с поползновениями по регистрации всего что до 115 кг, те кто будет регистрировать в это поверят?

Для информации: топливный бак, проводка, приборка и т.д. не входят в МК.
А что тогда входит? Голый планер?
 
Вес это сила 🙂
В документальной части нас волнует масса 🙂
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА в массу конструкции не входит! На это есть ГОСТ.
В выборе силовой руководствуйтесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО надёжностью, мощностными характеристиками и центровкой планера с силовой.
ага, с прокурором уже общались на этот счет?
Разьяснения на этот счет были. входит все что захочет прокурор.
 
1. Вот интересно, в связи с поползновениями по регистрации всего что до 115 кг, те кто будет регистрировать в это поверят?
2. А что тогда входит? Голый планер?
1. В это не надо верить. Это либо есть, либо этого документа нет. С 2023 года документ о массе конструкции тех, кто хочет его получить (естественно только для МК до 115 кг) будет доступен и внесён в соответствующий госреестр. Админрегламент и т.п. выложу в ветке СППИ 115.apk.
2. Планер, шасси, подкосы если есть, дополнительные силовые элементы планера, без которых полёт не возможен.
 
С 2023 года документ о массе конструкции тех, кто хочет его получить (естественно только для МК до 115 кг) будет доступен и внесён в соответствующий госреестр. Админрегламент и т.п. выложу в ветке СППИ 115.apk.
2. Планер, шасси, подкосы если есть, дополнительные силовые элементы планера, без которых полёт не возможен
Вау! Просто даже в такое не верится! Эт ж можно будет двухместную стопятнашку тогда построить под РМЗ или автомотоконверсию.. И под это дело людям кучу уже построенного легализовать 👍 Ущипните меня, это наяву или мне снится? 🤣
 
Скайрэнжер входит в этот предел, отчего же не построить 🙂
И не только РМЗ можно ставить.
 
Даже гидро. Чет фантастика какая-то!
Не то слово! Это вообще всё - и двухместный учебный, и для дальних а не вокруг хвоста путешествий, и фермеру прохимичить свои посадки самому (ну или как договорится), и много много ещё чего. И, да простит тут автор темы за разговоры не по теме, а и ему не париться с весом ВМУ 🙃
Ладно, не так уж долго осталось до этого светлого времени, посмотрим как это выйдет и что из этого всего выйдет 😃
 
(Хотелось бы наконец заслушать начальника траспортного цеха) Иванов Олег поведайте о консультациях по ВМУ пожалуста.
 
(Хотелось бы наконец заслушать начальника траспортного цеха) Иванов Олег поведайте о консультациях по ВМУ пожалуста.
Здравствуйте. В диалоге с AGAN в принципе согласовали Vittorazi COSMOS 300 с винтом 3 лопасти 1,60 м. Запас по расстоянию до балки ещё 100 мм.
По информации о работе с Polini Tohor 190 : при данной конфигурации ВМУ чуть больше расчётного разбег, но это +10-15 м
 
Может, AGAN и талантливые авиаконструкторы, но с английскими субтитрами у них прям беда. Если английский взят для привлечения потенциальных западных покупателей, то такая фразеология их скорее отпугнет ))
 
Иванов Олег - вы представитьль "Агаин" ?
Странно показывать подлеты на 15 метров что в этом одноместном, что в том "буше". Был бы это экраноплан- тогда все понятно... а так... лето прошло и нет полноценного полета
 
Нет, я не являюсь сотрудником AGAN. Контент который я выкладываю здесь, я беру из открытых источников. Если вас не устраивает качество или объемы выкладываемого материала, то вам лучше обратиться непосредственно в компанию Aganaircraft.
 
"Контент" странный и в виде рекламы. Я сравниваю с ссср, когда сла были - и там полно гаражных самоделкиных с пту образованием не имеющим никакого отношения к авиации делали подобные ультралайты... , в период тотального дефицита материалов и инструмента... ничуть не хуже этого.
 
Назад
Вверх