ФОРУМУ ТРЕБУЕТСЯ АДМИНИСТРАТОР!!!

Действительно задумайтесь.
На обоих форумах одни и те же. Только троллей там убивают сразу и навсегда.
В тему, всем известная ветка про красивых девушек и таких же самолетов. Посвятил чистке ветки какое то время. Было порядка 80 страниц, теперь лишь 31. Почти 50 страниц занимали посты типа "ох какая жо па, письки, сиськи" . Причем афтары текстов на удивление одни и те же, озабоченные. Учитывая, что без фотографий на странице таких постов может уместиться около 30, посчитайте сколько хлама пришлось выносить.. А недавняя "война" в теме о благородстве? И кто начал эту свару тогда, топик стартер той ветки? Удивитесь, но защитниками морали и нравственности и духовных скреп были в том числе рукоблуды из ветки про красивых.
 
Подумайте о том, что должно быть представлены все взгляды и одновременно Модераторы должны быть цензорами.

Когда есть многообразие мнений, то форум будет интересен многим. Просто введите правило - никакой политики. Немножко позволяйте лирические отступления, для оживления дискуссий. Если уходят от темы веточки, то в принципе пусть решает ТС. Я например и в САОН, но умираю от скуки. Не надо бояться других мнений и надо уметь отфильтровывать в собственном сознании, недостойные мысли.

Для обновления форума нужны программисты. Но все упирается в деньги. Давайте введем членские взносы для строителей и оттуда возьмем деньги для форума. Вот учусь , в том числе на программиста и понимаю, что для развития форума нужен не один программист , а целый коллектив. Вопрос в финансировании. Значит нужен проект. Составить план, поискать финансирование, привлечь энтузиастов. Работы очень много на самом деле.

Значит надо с чего-то надо начинать.
1. Составляем бизнес - проект.
1.1. Какой должен быть форум?
1.1.1. Новый дизайн. Как соцсети? Может попросить уже раскрученные ?
1.1.2. Возможность просмотра на смартфонах.
1.1.3. Быстрая и легкая загрузка контента.

1.2. Как собрать финансы?
1.2.1. Членские взносы.
1.2.2. Рекламные поступления.
1.2.3. Спонсорские поступления.
1.2.4. Добровольные поступления.

1.3. Организация группы программистов.
1.3.1. Приглашение и испытание программистов.
1.3.2. Организация Agile Scrum.
1.3.3. Составление этапов работы.
1.3.4. Составление графика создания Программы.
1.3.5. Написание первой части Программы.
1.3.6. Тестирование первой части.
-
-
-
1.3.- Вывод на всеобщее обсуждение окончательного варианта.

Вот примерный план для обсуждения.
 

Вас действительно так учат в такой последовательности решать проблемы?

Весьма странное обучение.
Лично я заметил, что когда Вы выплескнули  необходимый на "Ваш вкус" и в указанном порядке свой список работ, то совершенно забыли про "ребёнка". И как иногда говорят: " А был ли тот мальчик?".

Может надо начать с составления самой идеи, каким должен быть форум ещё до привлечения спонсоров, поиска финансов, создании команды и всей той дальнейшей хрени, которая  появиться только после
Вывода на всеобщее обсуждение окончательного [highlight](совершенно не обязательно предъявлять окончательный вариант)[/highlight] варианта.
Иначе получится как всегда типа, мы тут долго думали и вот вам вариант без альтернативы. смотрите и принимайте его таким как нам кажется правильно.
 
Об идее делать ТС модератором темы:
Идея порочная! Поясню на конкретных примерах.
В темах начатых, @ Anatoliy. и @ Malish некогда своё мнение высказывал  и ныне покойный Ю.В. Карханов (Жорж (феникс)), большой специалист по ГТД, наверное единственный на форуме. Наверняка, с его мнением стоило ознакомиться в тех темах и осмыслить, но ТС затеяли с ним яростную перепалку,  перейдя на взаимные оскорбления. Я читал и изумлялся. 😱 При том, Жорж старался не выходить за рамки правил и приличия. Естессно,трудно спорить со специалистом такого уровня, и не приходиться сомневаться, что посты Жоржа удалялись бы ТСами незамедлительно! Но было бы от этого форуму лучше?
[highlight]Не было такого в начале существования форума, и ничего страшного не случалось, но было живо и интересно![/highlight]
Когда есть многообразие мнений, то форум будет интересен многим.
+1! 🙂
 
Идея порочная! Поясню на конкретных примерах.
Всё абсолютно верно и неоспоримо! С приведенными примерами  согласен, т.к. читал эту  переписку, но замечу, что всё же ЖФ иногда терял контроль над эмоциями.
 
Да проблема то у форума ОДНА:
Форум заполонили дилетанты, ничего не понимающие и ничего никогда руками не сделавшие и не желающие делать.
И эти крикуны на написали ни одного поста на технические темы, зато умело уводят ветки с главной темы на политику либо совсем в другие темы.
Не верите, прошерстите темы Анатолия.
Ни одного технического поста, ни одной созданной технической темы. Все флуд и бред.
И таких много.
Теоретики массой давят практиков, а страдают все.
Спросите анатолия, где его конвертоплан, а нету его уже сколько лет.
Варвар ваш любимый 9 лет на форуме, никто ничего его творение не видел. Тоже грозился всех удивить.
А вот если человек строит Ка-1, то сразу всем и все понятно.
И о нем и о его работе.
Так должно быть!
Пустышки заполонили. Новые темы. Олень сшиб самолет. Упал самолет. Какой то бред.
Форум о легкой авиации, о железе, о том как его делать.
Люди. проснитесь.
У нас уже давно про железяки ничего никто не пишет.
Посмотрите сколько участников поуходило.
Сколько достойных людей с приставкой экс.
А замены нет. БАЛЛАСТ.

Впрочем как и везде.
 
"Окончательный вариант"-это один из возможных вариантов завершения проекта. Может быть, я его написал поспешно. программирование - это такой же бесконечный процесс , как и строительство и модификация самолета.

Написал только одну миллионную часть . Управление проектом такой же большой процесс , как и строительство самолетом. 1 самолет - 10 или 1000 Это все разные проекты. Приходится учитывать любую мелочь.  Конечно про это можно сказать-"нам это не нужно". Перед тем как начать свое строительство своего самолета, мы начинаем его обдумывать. Читать литературу. Советоваться. Планировать. и т.д.

Форуму нужна модернизация. Это точно. И это нелегко.
 
Полез вперед посмотреть с чего начинается данная ветка.

Вопрос, что значит спам? Когда пишут одно и то же? Если про политику, то нужен политрук. Если реклама чего-то, то это правда гораздо сложнее. Может ввести плату за рекламу?
 
В прямом. Люди смертны, увы....
Информация пришла от форумчанина ВВП
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1481216856/101#101
 
В темах начатых, @
Anatoliy.

большой специалист по ГТД



Вы что то попутали, уважаемый.

В моей теме по конвертоплану  ни одного вопроса по ГТД не было и, вообще, не могло появиться, так как тот обсуждаемый конвертоплан изначально планировался оснащаться дизельным двигателем.
Согласитесь, что ГДТ и дизель это очень разные двигатели.
Так что в моей теме, по вопросам моей конструкции не было почвы для того, чтоб
с его мнением стоило ознакомиться
И как показала дискуссия этого не произошло, то есть, другими словами, не было потребности в такой помощи.

Что касается помощи Корханова в других темах, где он оказывал помощь в части своих знаний и опыта, то вот там я не имел чести спорить с ним. Хотя и задавал несколько раз неудобные вопросы, на которые не получил ни одного ответа.

Поэтому ни чего бы не произошло бы если я затенял (читай, не удалял) сообщения не относящиеся ни каким боком к вопросам моей темы.
Ветку бы было легче читать без словесных отступлений далеко в "дебри"

Или Вы считаете, что можно любую тему наполнять постами (забалтывать) изначально далекими  от сути только на основании  уважаемости влезшего "слона в посудную лавку"?

[highlight]Но Вы так и не поняли смысла моего предложения о кнопочке "ТЕНЬ".[/highlight]

Вернитесь и вдумчиво проанализируйте мои посты о той кнопочке.

Я предлагал топикстартеру взять в руки не удаление напрочь неуместного сообщения по той или иной причине на вкус топикстартера.
Я предлагал затенять такие сообщения, а любопытным на грязные разборки, тролинг, и падким на всякую отвлекушку оставалось нажать на такую же кнопочку "ТЕНЬ" и только для него, в данной сессии посещения форума весь затененный текст становился видимый. Можно будет читать и наслаждайтесь тем словесным мусором.
Таким образом можно ознакомится с "теневой" деятельностью любого топикстартера и оценить его значимость и порядочность.

И опять напомню.
Для модератора форума станет намного меньше работы, и зуботычины он, модератор, начнет раздавать намного эффективнее.
 
Спросите анатолия, где его конвертоплан, а нету его уже сколько лет.
Варвар ваш любимый 9 лет на форуме, никто ничего его творение не видел. Тоже грозился всех удивить.

Если последовать Вашей логике, то либо в данный момент строятся десятки тысяч (по числу форумчан) всевозможных леталок, либо надо разогнать всех, кто не начал строить что то летающее.
Либо на форум пускать только тех у кого уже что то в процессе постройки, а всех кто хочет этим заняться, гнать с форума поганой метлой.
Так что ли?
 
Получается нужен цензор? Администратор? Модератор? Политрук? НКВД? или популяризатор малой авиации?

Всех интересует этот вопрос. Это как выборы президента. Ищем достойного человека: Спроектировал и построил самолет или хотя бы летал. Хорошо знает русский язык. Железно политкорректный. Коммуникативный. И т.д. Путина что ли? Среди своих нет что ли???
 
@ Anatoliy.
Как я помню, причиной вашей неприязни стала  критика Жоржем вашей программы по расчёту винтов. Как высококвалифицированный инженер-механик, он мог её оценить. Более того, он выразил и мнение своих коллег.
Я не хочу критиковать вашу программу,тем более здесь, ибо она была вашим определённым шагом по решению ваших задач и возможно помогла кому-то, будучи представленной в открытом доступе.
Но мне было жаль,что из-за скандала с рядовым авиалюбителем был заодно забанен высококлассный специалист, замены которому тут не появилось. :-X
Теперь о "тени". Я знаю несколько человек, которые регулярно читают форум не будучи зарегистрированными. Их вы лишите полной информации.
 
Приглашаем тех кто хочет. Проводится собеседование. Выбираем и обучаем. Испытываем на определенном сроке. Договариваемся о зарплате и вперед.

Прочитал и понял, что написал обыденные вещи.

Снова учимся???
 
Варвар ваш любимый 9 лет на форуме
Вынужден уточнить! Не любимый, а уважаемый! За острый язык, быстрый ум, знание русского языка и владение им в совершенстве, начитанность по авиатемам, да за грамотность, всё реже и реже встречающуюся здесь.
 
Теперь о "тени". Я знаю несколько человек, которые регулярно читают форум не будучи зарегистрированными. Их вы лишите полной информации.

Именно так!

Зачем постороннему знать о некоторых "помойках" на форуме.
Или Вы ждете с нетерпением желтопресников слетающихся на такие "сенсации" типа кто кого, с кем и как?

Теперь об этом:
причиной вашей неприязни стала критика Жоржем вашей программы по расчёту винтов. Как высококвалифицированный инженер-механик, он мог её оценить. 

Разбор моей программы узким специалистом со своей командой таких же приверженцев не дал ничего полезного кроме замечаний как оформлять таблицы с данными, которые находились в служебной части программы обычно не доступной для пользователя.
И я ответил на его замечания.

Другая группа таких замечаний должна была направить алгоритм расчета моей программы по уже "устаканенному" пути, понятному приверженцам старых подходов к такого рода расчетам.

И об этом я то же отписывал таким критикам. Новый алгоритм расчета вначале надо было понять, а не предлагать старое "прокрустово ложе".

Надеюсь Вы за новый подход, за новые решения, за новые теории в авиастроении?

Вот Вам задание - головоломка.
Предположим, Вы собрались спроектировать несущий винт и после многократно корректировать всякие его параметры для достижения лучшего результата.
Как Вы поступите?
Попросите кого нибудь это сделать за Вас или сами возьметесь за дело?
При любом ответе на этот вопрос всегда найдется тот кому придется это самому сделать.

Так вот, берем почти с потолка такие параметры несущего винта и после будем подгонять под конкретные потребности своего вертолета.

Вот эти "среднепотолочные" вводные параметры некого несущего винта.


- Несущий винт соосный.
- Взлетный вес вертолета 1460 кг при окружающей температуре +20 0С.
- Мощность двигателя на взлетном режиме  242 л.с.
- Потери в редукторе 5 %.
- Окружная скорость конца лопасти на взлетном режиме 198 м/с.
- Диаметр винта 9,96 метра
- Радиус комля лопасти 1,12 метра.
- Хорда лопасти в комле 260 мм.
- Хорда лопасти на конце лопасти 90 мм.
- Относительная толщина лопасти в комле 14 %.
- Относительная толщина лопасти на конце лопасти 10 %.
- Профиль лопасти серия NACA230.
-  Углы крутки лопасти в градусах представлены в таблице:
Rусл      1      2      3      4      5      6      7      8      9      10      11      12      13      14      15      16      17      18      19      20
[ch966]      10,5      9      7,88      7,02      6,29      5,66      5,05      4,53      4      3,5      3      2,5      2,1      1,72      1,4      1,21      0,91      0,7      0,5      0,3


Примечание:   Лопасть от комля до конца условно разбита на 20 равных по длине участков и каждому участку присвоен номер от 1 до 20.


Вот и предложите как это проделать.

Ответите на это задание.
Нет, не надо проводить расчет, просто укажите каким способом или с помощью какой программы это рассчитать. Мою программу просьба не упоминать.

А потом я скажу то, что должен был сказать.
 
Приглашаем тех кто хочет. Проводится собеседование. Выбираем и обучаем. Испытываем на определенном сроке. [highlight]Договариваемся о зарплате[/highlight] и вперед.

Прочитал и понял, что написал обыденные вещи.

Снова учимся??? 


Ключевые слова [highlight]Договариваемся о зарплате[/highlight]

И ещё вопросик вдогонку. Кто это будет делать?
- приглашаем
- собеседование
- выбираем
- обучаем
- испытываем

Манилов, ей богу.
 
Назад
Вверх