Фото приборов

НЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНЫХ НУЖД.  ИЗ 2-Х  "УБИТЫХ" ВД-10  1 ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ, С ПРОВЕРКАМИ. БЕСПЛАТНО.В короткие сроки. Далее последует вероятно "зимняя спячка".
 
В этой ветке, я не торгую. Если есть интерес к данному прибору ,обращайтесь в ЛС или ждите когда выставлю на продажу в соответствующем разделе.
 
Ответ на предложение по взаимозачету неисправных АЧС (сломан маятник). Одни АЧС уже лежат для "антуражу"- вторые добавлять нет никакого смысла, т. к. маятник отсутствует как "классовый элемент"( покупал здесь- продавец утверждал что есть небольшие проблемы с заводом часов). Можете оценить сами -может "это " работать или нет.
 

Вложения

  • SDC11913.JPG
    SDC11913.JPG
    172,2 КБ · Просмотры: 68
и что оказалось внутри. Претензий нет-продавались как неисправные.
 

Вложения

  • SDC11914.JPG
    SDC11914.JPG
    164,1 КБ · Просмотры: 83
Может кому пригодятся в качестве донора. Я уже ими заниматься точно не буду.
 
Как по фото можно определить исправность ВД? В качестве примера высотомер выставленный на продажу.  При совмещении треугольных индексов(верхнего и нижнего) на шкале давлений устанавливается давление 760мм. В нашем случае-верхний индекс показывает 60м Н ,прибор показывает 10м Н, давление 755 мм. рт.ст. Несложный математический расчет( 760мм минус 755мм= 5мм рт ст ,1мм рт ст =10 метрам высоты- получаем 50м и плюс 10 метров на самом приборе,в результате получаем 60 метров ,которые указывает верхний треугольный индекс. Т.е при совмещении треугольных индексов на шкале давления будет 760мм ,а стрелка укажет высоту 60м. Так по одному фото можно определить исправность ВД. Конечно есть инструментальные погрешности,про них тоже не стоит забывать. Таким образом при покупке высотомера имея фото в хорошем разрешении Вы всегда сможете понять ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ.
 

Вложения

  • SDC11910_002.JPG
    SDC11910_002.JPG
    178,1 КБ · Просмотры: 74
Добрый вечер, GARRI! От одного из участников нашего форума получил долгоискомый девайс..., к сожалению, как мне кажется не совсем здоровый. Дюрит на статике(не герм.), все как на фото. Продавец позиционировал прибор новым ( паспорт прилагается), действительно, следов эксплуатации не  наблюдается. В космосе прибор не был, пришел обычной ТК. Может кто-то дунул в эту самую статику (что-то вроде слышал, ни в коем случае)?
Каков Ваш диагноз, излечимо и на сколько затратно, или есть смысл вернуть все взад?
Спасибо!
 

Вложения

  • US-150_1.jpg
    US-150_1.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 71
  • US-150_2.jpg
    US-150_2.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 69
Однако это уже тенденция. Только за последнее время уже 4-е обращение по этому прибору . У Вас правда самое "крутое". Я напишу Вам в ЛС-уточнить некоторые нюансы.
 
Просматривая предложения о продаже- заметил одну особенность. Много приборов (в частности ВД) мягко говоря не совсем исправны. Настоятельно предлагаю все же пользоваться моими рекомендациями определения исправности ВД по фото. Особенно это наблюдается при массовой продаже приборов.
 
Re: Фото приборов
Ответ #214 - 07.12.16 :: 21:19:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Однако это уже тенденция. Только за последнее время уже 4-е обращение по этому прибору . У Вас правда самое "крутое". Я напишу Вам в ЛС-уточнить некоторые нюансы.

   Доброго времени суток уважаемый GARRI ! У меня два таких же новых прибора УС-150  , мы с Вами договаривались как у Вас будет момент , я отправлю их Вам для проверки и настройки . Прошу не забыть про меня .
                          С уважением , Штурман .
 
Уважаемый GARRI КУПИЛ УC 150 А СТРЕЛКА  НАХОДИТЬСЯ НЕ НА НОЛЕ А 2мм ОТ 20. ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ СТРЕЛКИ ПРИБОРА.
 
Проблематика УС-150! Отвечал индивидуально, но видимо пришло время высказаться для всех заинтересованных. Это сугубо личное мнение.
1. конструкция УС 150 аналогична конструкции УС 250.
2. УС 150 "заточен" для работы с трубкой Вентури, УС 250 для работы с ПВД. Считается что показания от Вентури более точные по сравнению с ПВД.
3. Необходимо определиться с каким датчиком воздушных сигналов будет работать прибор.
4. Трубка Вентури преобразует динамическое давление встречного потока в статическое в следствии своей конфигурации( в определенном месте имеется калиброванное отверстие в котором при прохождении воздушного потока образуется разряжение(по сути статика) которая и используется при измерении. Таким образом прибор работает на разнице статических давлений( полной статики и полученной от Вентури) На этом же принципе работает вариометр (одна статика внутри прибора ,другая от капилярной трубки в манометрической коробке)
5. ПВД также работает на разнице давлений но полной статике и динамике. Здесь все проще -внутри прибора статика,в коробку подается динамика.
6. Более менее точное значение скорости от ПВД начинаются от 50км/ч
7. УС 150 может работать с ПВД (необходима небольшая доработка и настройка)
8. Если Вам необходимо контролировать к примеру скорость 20км/ч в качестве приемника воздушных сигналов надо ставить трубку Вентури. Но настройку и регулировку необходимо производить с тем датчиком который будете использовать. Тем более регулировка сопряжена с определенными технологическими трудностями.
 
Назад
Вверх