Фото приборов

и
 

Вложения

  • SDC11724.JPG
    SDC11724.JPG
    161,6 КБ · Просмотры: 75
ВМФ-50К. Сектор просто так не "соскакивает". Сломаны оси. Если винт-ось еще можно найти, то ось сектора-крайне проблематично.
 

Вложения

  • SDC11737.JPG
    SDC11737.JPG
    181,3 КБ · Просмотры: 69
" Родился" указатель скорости вот с такой шкалой
 

Вложения

  • US-200.jpg
    US-200.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 88
Михаил, вот такой диапазон скоростей подойдет? Или обозначьте начало и окончание красной, желтой, зеленых зон.
 

Вложения

  • US-200+5.jpg
    US-200+5.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 79
Корпус заменил.
По-скольку тема в трёпе, выскажу свое мнение: стрелки вверх-вниз, а тем более надписи "спуск/подъем" лишние( для коренных американцев можно оставить), загромождают шкалу и отвлекают внимание на ненужное чтение, беглым взглядом на прибор интуитивно и так понятно, что происходит с ЛА. Надпись "м/сек" оставить, "ВР-10" убрать! Грамотный летчик знает свою матчасть, но зачем ему перед глазами "стоимость колбасы"(название прибора, тем более таким крупным шрифтом).
Гарри, ничего личного, токмо процветания Вашего бизнеса для, это только моё мнение. Уважаю Ваш талант реставратора и ремонтёра! С уважением!
 
Дело в том, что я представляю лишь концепцию прибора- основные точки отсчета. А остальные "рюшечки"-это по желанию заказчика. Как видите моих приборов в продаже нет. Делаю только на заказ. А понятие о "прекрасном" у всех разное. Кому аскетизм , а кому как раз наоборот хочется. Из всех" прибамбасов" мое -только личное клеймо" 175 "на корпусе-все остальное желание клиента.
 
Появилась интересная идея! На основе 2-х интегрирующих двигателей ДИ-6-1500 можно создать следящую систему или указатель положения. Один двигатель используется как датчик, другой как указатель. Угол поворота ротора одного вызывает поворот ротора второго на тот же угол и при этом не требуется никакого питания. Как пример положение РУДов или кому что требуется. У кого есть какие мысли по этому поводу?
 

Вложения

  • SDC11749_001.JPG
    SDC11749_001.JPG
    155,5 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх